Мы в Telegram
Добавить новость
Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013 Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015 Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016 Март 2016
Апрель 2016
Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017
Апрель 2017
Май 2017 Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

«В его мире уроды побеждали людей». 60 лет назад родился Алексей Балабанов

0 27
«В его мире уроды побеждали людей». 60 лет назад родился Алексей Балабанов
Фильмы выдающегося российского кинорежиссера до сих пор вызывают непримиримые споры Алексей Октябринович Балабанов родился 25 февраля 1959 года в Свердловске. Получил филологическое, переводческое образование, однако карьеру начал ассистентом режиссёра на Свердловской киностудии. И только в 1990 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров. Тогда же переехал жить в Санкт-Петербург. Первый полнометражный фильм снял в 1991 году - «Счастливые дни» по Сэмюэлу Беккету. А вся его фильмография насчитывает более 20 фильмов в качестве режиссера, сценариста и продюсера: «Раньше было другое время», «У меня нет друга», «Настя и Егор», «О воздушном летании в России», «Пограничный конфликт», «Замок», «Откровения незнакомцу», «Трофимъ», «Сергей Эйзенштейн. Автобиография», «Брат», «Про уродов и людей», «Брат 2», «Война», «Река», «Жмурки», «Мне не больно», «Груз 200», «Морфий», «Кочегар», «Я тоже хочу». Интересная деталь: Балабанов любил начинать съемки нового фильма именно в свой день рождения. И его последняя картина «Я тоже хочу», в которой сыграл он и сам, и в которой его герой так пророчески умер, не исключение. «Мы все должны умереть, и это нормально», - говорил Балабанов. Балабанов скоропостижно скончался 18 мая 2013 года. «Умер русский гений. Светлый человек… Мой товарищ.» — сказал его близкий друг, продюсер главных его картин Сергей Сельянов. К 60-летию со дня рождения Балабанова телеканал «Россия К» покажет премьеру документального фильма «Алексей Октябринович» режиссёра Дарьи Иванковой. Прошли уже почти шесть лет с его смерти, а зрители и критики все продолжают обсуждать его творчество. Спорят и ссорятся. Одни называют Балабанова безусловным гением, другие – чуть ли не фашистом... Это означает то, что Алексей Балабанов действительно выдающийся режиссер, фильмы которого не оставляют равнодушными ни его поклонников, ни его ругателей. «Снимать такие фильмы о таком времени - это дорога к смерти» - отозвался на смерть Балабанова журналист Виталий Третьяков. И он совершенно прав. Напряжения такой силы эмоциональной и интеллектуальной энергии в российском кинематографе не сыскать. И, вероятно, главным драйвером этого напряжение было последовательное разочарование художника в людях и в жизни. Об этом пишет блогер swann74: «Есть у Балабанова фильм «Про уродов и людей», но с каждым следующим фильмом, похоже, что Алексей Октябринович похоже все больше и больше разочаровывается в людях, и теперь снимает все больше про уродов. Но несмотря на всё, что я написал, есть ощущение, что это искусство. Не дерьмо какое-то, а самое настоящее искусство...» Об этом же, только с другой точки зрения написал «Русский мальчик»: «Его можно было бы назвать гением, если бы не его изуродованный внутренний мир, если бы не отравленная миазмами душа во время тотального разрушения и падения в бездну, в 80-е и 90-е, когда великая культура рушилась вместе с великой империей. Балабанов был настоящим певцом декаданса. Великолепным певцом, затрагивающим самые тонкие нотки той великой боли, разрывавшей русское сердце от тоски и самопредательства, вытаскивающим то сгнившее и разрушенное, что было в нас и что мы тщательно от себя прятали. Как истинный певец декаданса, Балабанов был разрушителем, он не был способен на светлое и вечное. Свой талант, свою божью искру он загубил в этих вечных "грузах 200", "жмурках" и "морфиях" и никогда не способен был бы родить свою "Балладу о борьбе, или "Песнь о тревожной молодости", или "Девять дней одного года". В его мире уроды побеждали людей. В то время как в нашем, реальном мире, уроды, поначалу побеждая людей, вскоре понимали, что они бессильны перед людьми, если в них живёт Господь. Если добро и могло в его фильмах побеждать зло, то только с помощью убийства, насилия и уничтожения уродов. Но побеждая уродов только уродскими методами, без внутреннего очищения, они сами становились если не уродами, то заражёнными уродством и оттого внутренне больными, озлобленными и воспалёнными. Данила Багров - это образ русского пацана, который потеряв в Чечне веру в светлое и вечное пытается избавиться от уродов уродскими методами, не преображая свой внутренний мир, не обретая внутри себя истинные идеалы и цели. Он постоянно как бы чем-то болен, он живёт в тумане из сумрачных песен так называемого русского рока. Этот тип больного русского мальчика, не сумевшего преодолеть в себе вирусы разрушения, занесённые в него извне, навязанные ему уродами, разрушивших его великую страну. Но в то же время в нём, этом парне, оставалось неприятие зла и уродства, он как может сопротивляется им, как умеет пытается дать им отпор, не покоряясь им полностью - вот тот нерв, который именно Балабанов смог увидеть и разглядеть в той разлагающейся России, в которой молодняк вдруг пошёл в кинотеатры на его "Братьев". Балабанов - это страшная и отвратительная история разложения 80-х и 90-х, рассказанная талантливо и метко. В Балабанове жил дух того времени, он сам был частью того времени и не смог из него выбраться. Он остался в нём и не смог понять и почувствовать, что нация выздоравливает, и русским людям жутко опостылел этот вечный декаданс, они хотят светлого и доброго. (...) В последние годы фильмами Балабанова восхищались только русофобы-трупоеды, которые воспринимали их как доказательство отвратительности русского бытия. Что, конечно, не находило никакого отклика у самого Балабанова, который не имел ничего общего с русофобами и трагедию народа, всего человечества переживал с острым чувством сострадания, которое он прятал за маской немногословного равнодушного наблюдателя...» О народности Балабанова отозвался и Никита Михалков, некогда и сам снимавший действительно талантливые фильмы: «Я считаю, что «Брат» и «Брат 2» — абсолютно потрясающий срез, откровение и чаяние гигантского количества людей. Это настоящее народное кино, в котором жажда справедливости играет самую главную роль. И достижение этой справедливости неправедными методами прощается. Такое робингудство по-русски». Критики и зрители очень часто вменяли в вину Балабанову его «ксенофобию», основывая свое мнения на поведении и репликах балабановских героев. Тем самым они допускали очень распространенную и глупую ошибку, подставляя автора на место персонажа. Точно таким же образом можно было обвинить Достоевского в отце- или в старашко-убийстве, в бесовстве и прочих смертных грехах. Киновед Мария Кувшинова, опубликовавшая несколько лет назад биографию режиссера «Балабанов», свидетельствует по этому поводу: «Режиссёр до конца жизни на обвинения в ксенофобии отвечал, что реплики произносит не он, а герои — и вообще люди так говорят, часто не имея в виду ничего конкретного. «Давайте не забывать, что герой из деревни приехал, — добавляет Надя Васильева. (вдова режиссера, прим.ред.) — Астахов, например, тоже приехал из деревни и вообще не знал, что существуют евреи». Она уверена, что обвинения тогда посыпались «из-за бреда мозгового, человеческого»: «Мне кажется, что это внутренний комплекс людей сыграл свою роль. Просто Лёша говорил о том, о чём в приличном обществе не говорят, — считается, что это плохо. Он всегда говорил правду во всём. Ну во всём буквально, а я просила его: «Молчи». Потом, правда, он мне тоже сказал, что я сама должна почаще молчать, а я ему отвечаю: «Я с тебя пример беру». Другой кинокритик, Анна Ниман поддерживает это мнение: «Балабанова часто упрекают в выборе такого героя, в его “симпатии к гангстерам”. Да и сам он эту легенду охотно поддерживает. Но при мало-мальски близком и непредвзятом взгляде становится понятно: что его привлекает в этих бандитах, так это вовсе не бандитская, а человеческая суть. То человеческое ,что в них сохранилось, несмотря на жизнь, которая сделала их преступниками. “Они и Афган прошли, и кучу людей убили.” Балабанов видит в их экранном существовании особую достоверность, на которой он готов базировать свой замысел, оставаясь в большой мере документалистом. И в этом качестве он – гуманист, упорно ищущий “искру” человеческого, пытающийся найти в своих антигероях что-то, что сделало бы их достойными спасения...» Как видим, не очень-то получается отождествить режиссера с его героями, как это и должно быть в творчестве больших мастеров. Об этом же написал в своем материале, посвященном юбилею Балабанова историк и политолог Сергей Медведев: «Ключом к его творчеству является «Груз-200», по-триеровски безжалостная метафора, бьющая под дых в потерянное самосознание постсоветской России. Пока страна пела «Старые песни о главном», возвращала советский гимн, военный парад и микояновскую колбасу, Балабанов с триеровской прямотой сказал простую правду: король голый, СССР давно мертв, и весь ваш карнавал советской ностальгии есть ничто иное как труположество, ментовская койка, к которой прикованы изнасилованная дочка секретаря райкома и убитый под Кандагаром десантник. И не случайно от ролей в ужасе отказались Евгений Миронов и Сергей Маковецкий, а сам фильм в 2007 году снимали с проката во многих кинотеатрах после пары дней показов: это значит, что удар попал точно в солнечное сплетение, в средоточие наших мифов. Раз увидев «Груз», из головы ты его уже не извлечешь и не избавишься от легкого чувства тошноты при виде букв СССР или при звуках песен «Ариэля», «Песняров» и Юрия Лозы, убийственного по своей точности аккомпанемента к этому психоаналитическому трипу. Своим беспощадным скальпелем Балабанов вскрывал один за другим все современные российские мифологии: разоблачил шестидесятнический миф о революции в «Морфии» и миф об СССР в «Грузе-200». Высмеял миф о «лихих девяностых», взамен романтизации в духе «Бригады» и «Бумера» по-тарантиновски спародировав их в «Жмурках» и «Кочегаре», и миф о Западе — в «Брате-2» и «Войне». Последним должен был стать миф о Сталине как «отце народов»: Балабанов собирался снять фильм о молодом Джугашвили, налетчике и грабителе банков. (...) И Триера, и Балабанова за их неполиткорректность не раз обвиняли в фашизме, но дело в том, что они фашизм не пропагандировали, а диагностировали. Впрочем, называть Балабанова «русским Триером» было бы неправильно; скорее он был «русским Кафкой» и работал со стихией российского абсурда. Не случайно первыми заметными фильмами режиссера стали экранизация «Замка» по Кафке и «Счастливых дней» по произведениям другого отца литературы абсурда, Беккета. И жил Балабанов в столице русского абсурда, Петербурге, который стал декорацией многих его фильмов и метафорой вселенского упадка. Подобно Кафке, Балабанов стал свидетелем распада огромной империи: того, как геополитическое событие становится психиатрическим диагнозом. Кафка, современник Фрейда, увидел за абсурдом бытия травму европейского сознания на изломе эпох. Балабанов увидел за постсоветским абсурдом фундаментальную ошибку кода русской жизни. И, как настоящий патриот, он не знал, что с ней делать. У него нет света в конце тоннеля, очищения, катарсиса. Его герои маются в тоске бессмысленного разрушения. Не находя себе выхода, они могут лишь на мгновение забыться под иллюзорной анестезией («Мне не больно») или под морфием в одноименной картине, но им нет ни прощения, ни спасения, и они маются у входа в храм, подобно бандиту в «Я тоже хочу», бесчувственные к боли, безразличные к смерти, неспособные к покаянию. Там же, на ступенях церкви, Балабанов инсценировал собственную смерть, сыграв себя самого, со сломанной рукой и нелепым портфелем, молча завалившись набок. Подобно Сталкеру Тарковского, он провел своих героев через все мясорубки ада, но так и не вошел в заветную комнату (...) После сцены на ступенях храма у Балабанова не было пути назад. И хотя приходили новости о том, что он поправляется, готовится к съемкам нового фильма, эпизод оказался пророческим. И это то, что делает Балабанова главным режиссером современного российского кино: он не только диагност и судмедэксперт, но прежде всего пророк. Подобно тому, как он сыграл собственный уход, кажется, что он режиссировал нынешнюю российскую жизнь, где абсурд стал мейнстримом, где вытащен наружу, наряжен и напомажен труп СССР, где воспаленные петербургские сны и миазмы подворотен стали политической реальностью, где не отличить уродов от людей, и на пороге застыл усталый призрак Брата с ружьем на плече, который ищет справедливости, но сеет только смерть...»



Москва

Анна Данилова дала старт Всероссийской акции "Синий платочек Победы" 2024 на станции метро Курская


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Анна Данилова дала старт Всероссийской акции "Синий платочек Победы" 2024 на станции метро Курская

Экзаменационный центр «Воронеж-НК» на базе Воронежского ТРЗ Желдорреммаш сертифицирует до 200 дефектоскопистов ежегодно.

В Самарском оперном театре состоятся два концерта Объединенного симфонического оркестра Мариинского и Большого театров

"Мир квартир": новостройки подешевели в трети крупнейших городов РФ

Новости Чечни

Владимир Брилёв: «Концерт, посвященный Великой Победе, стал доброй традицией для творческого объединения «Хрустальное соZVездие».

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о комфортных автопутешествиях

5 фактов, которые необходимо знать о СЭЙН и Wimmortal и их релизе «Старик и воля».

Что лечит невролог и с какими симптомами к нему обращаться?


Концерт для ветеранов к 9 Мая прошел в театре «Наш Дом» в Химках

Стилисты раскритиковали наряды присутствующих на инаугурации президента РФ

Краснов возложил цветы к памятнику воинам 108-й стрелковой дивизии

Жапаров отметил позитивный эффект для Киргизии от интеграции в ЕАЭС


Премьер Армении обсудит с Путиным вопросы безопасности в закрытом режиме

Сборная команда Орловской области завоевала бронзовые медали Чемпионата ЦФО по бадминтону

Фестиваль «Московская весна» приглашает детей на мастер-классы

В МИД России рекомендовали россиянам учитывать риски при поездках в Мексику


Глава Чечни Рамзан Кадыров
Москва

Сергей Собянин. Главное за день


Частные объявления в Чечне



Загрузка...
Персональные новости
Раймонд Паулс

Радио Romantika – партнер концерта «Великие хиты Раймонда Паулса»



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Грозный на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Вдова Шатунова призвала поклонников прекратить мракобесие на могиле певца

На Урале отметят 100-летие Булата Окуджавы

White Queen Birthday party «Королева морей»

Радио Romantika – партнер концерта «Великие хиты Раймонда Паулса»


Определился соперник Надаля в первом круге «Мастерса» в Риме

«Титул, которым я горжусь больше всего»: Рублёв одолел Оже-Альяссима и выиграл второй турнир серии «Мастерс» в карьере

Саснович вышла в основную сетку турнира WTA-1000 в Риме

Российский теннисист поднялся на две позиции в топ-10 рейтинга ATP


Exclusive - Kettan Singh apologises to Karan Johar after filmmaker expresses disappointment over his mimicry on Madness Machayenge; says 'My intention was never to hurt him'

Seven reasons Sporting are champions of Portugal

Sci-Fi Short Film BackSpace Forever - DUST - Online Premiere

Driving Northern California 8K Dolby Vision HDR - Pebble Beach to San Francisco