Мы в Telegram
Добавить новость
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024
1 2 3 4 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Народная артистка России Марина Леонова: «Меня так увлекал творческий процесс — даже не думала, что происходит вне зала и сцены»

Ректор Московской государственной академии хореографии, народная артистка России, профессор, кандидат искусствоведения Марина Леонова отмечает юбилей. В интервью «Культуре» она рассказывает, как складывалась ее жизнь в балете.

Марина Леонова в Большом театре с конца 1960-х, когда на сцене сияло созвездие артистов «золотого века» Большого балета, а поколению, к которому относится наша собеседница, было суждено принять эстафету великих. Мы умышленно избежали вопросов о балетной педагогике (а преподает классический танец она более трех с половиной десятилетий) и об огромном опыте ректорской работы. Нас интересовал путь балерины и двадцатилетний юбилей творчества в Большом.

— Как балет вошел в вашу жизнь?

— Семья с театром не была связана, но мою судьбу определила мама: привела, как было принято, во Дворец пионеров и записала в танцевальный кружок. Потом — народный театр балета Дома культуры завода «Серп и Молот», где работали замечательные педагоги, многие из них преподавали в балетном училище. Вся династия Холфиных, Тамара Степановна Ткаченко, приходил на занятия Ростислав Владимирович Захаров, автор балета «Бахчисарайский фонтан». Время было счастливое: мы танцевали на елках в Кремле с главным Дедом Морозом страны Александром Хвылей и Снегурочкой — Маргаритой Жигуновой, в будущем мамой Андриса и Илзы Лиепа. Выступали на открытии Всемирного конгресса женщин в Кремлевском дворце съездов — нам, детям из самодеятельности, доверили исполнить номер «Лето», за кулисами увидела Муслима Магомаева и замерла, слушая его мощный «Бухенвальдский набат».

Танцы занимали важное место в моей жизни, но все-таки это были любительские занятия, а не будущее дело. Когда исполнилось 14 лет — настала пора задуматься о профессии. Наши педагоги порекомендовали показаться в хореографическое училище — там как раз объявили дополнительный набор, и мы с мамой отправились в балетную школу на Пушечную улицу. Меня приняли. Так я начала заниматься профессионально.

— Путь в балетную профессию обычно начинается раньше, хотя история помнит исключения: Рудольф Нуреев поступил в Вагановское училище в 17 лет, а Морис Бежар сделал выбор, и вполне осознанный, в 14 лет, как и вы.

— Такие примеры знает и Большой театр — Асаф Мессерер со своим уникальным прыжком встал к станку в 16 лет, Людмила Богомолова и Римма Карельская поступили в МАХУ в подростковом возрасте. У всех, конечно, была какая-то предварительная подготовка — в советские годы дети занимались спортом, танцевали в любительских коллективах. Самодеятельность — часть досуга советских детей, чьи родители трудились шесть дней в неделю. Дворцы пионеров пользовались популярностью, сейчас их заменили Детские школы искусств.

— Как прошли «школьные годы чудесные»?

— Учиться оказалось трудновато, особенно сначала — не хватало основ, которые закладываются в первых классах. Наверное, были способности, раз меня взяли в школу, и танцевальность — они и выручили. В конце года по классике я получила пятерку. Тогда мной начали заниматься, доверяли сольные номера. Первую школьную роль получила в балете «Цветик-семицветик». Его ставила Ольга Георгиевна Тарасова, премьера состоялась на сцене Большого театра, я танцевала Фиолетовый лепесток. Потом попала в класс к Софье Николаевне Головкиной, и началась взрослая жизнь с новыми дисциплинами: дуэтный танец, актерское мастерство, народно-сценический танец. Дуэт вел Марис Лиепа, потом Леонид Жданов, Константин Рихтер — народно-сценический танец. У мальчиков нашего класса преподавал Петр Пестов — это была первая московская проба сил уникального педагога, имя которого знает весь мир. Его талантливые выпускники и сейчас преподают в нашей Академии.

— Сколько выпускниц из вашего класса попали в Большой? Сейчас все мечтают, а удается немногим.

— Раньше в Большой брали много выпускников, иногда целыми классами, да и в названии школы значилось — «училище ГАБТ СССР». В нашем классе было пять российских девочек и пять итальянок. Тогда проходил обмен между театрами Ла Скала и Большим: в Скала поехали молодые певцы из Большого, а нам прислали будущих балерин. По окончании школы итальянки отправились на родину, Галя Дьяконова сама ушла в Ансамбль Моисеева, Людочка Городилина по состоянию здоровья вообще не стала танцевать, троих оставшихся взяли в Большой, в том числе и меня. Уговоров, поклонов, просьб не потребовалось.

— Вы попали в счастливую пору «золотого века» Большого, ему еще несколько лет суждено было продолжаться. Это — счастье, но, с другой стороны, все звездные места были заняты. Приходилось бороться за место под солнцем?

— Я пришла из школы лучшей ученицей класса, и мне сразу дали станцевать сольные партии: две вилисы и Мирту в «Жизели», Повелительницу дриад в «Дон Кихоте». Потом с Тамарой Петровной Никитиной, а она репетировала с Улановой, Лепешинской, Стручковой, начали готовить «Лебединое озеро». Второй акт я танцевала с Сашей Богатыревым еще в школе, да и третий репетировали.

Результат показали Григоровичу — Юрий Николаевич остался доволен, и мне дали станцевать «Лебединое». На своей премьере вспоминала слова Елены Георгиевны Чикваидзе (солистка Большого театра, мать Михаила Лавровского. — «Культура»): «Станцевала второй акт и думаю: поеду-ка домой, на третий все равно сил нет». Для молодых это очень сложный спектакль. Наверное, надо набраться опыта, чтобы его выдержать.

Мои одноклассники Саша Богатырев и Слава Гордеев быстро стали премьерами — в Большом думали о смене поколений, и дорога молодым была открыта. Прокладывать себе путь не приходилось, хотя непросто танцевать со звездами, а выдающихся балерин было много, — надо доказывать, что ты можешь. Вскоре в моем репертуаре появились балеты Григоровича: «Спартак», «Каменный цветок» и «Легенда о любви». У театра было две сцены — Историческая и в Кремлевском дворце съездов.

— В Кремлевском дворце любили танцевать?

— Нет. Там всегда было холодно, ноги мерзли безумно, постоянно разогревались. А пространства такие огромные, что в «Каменном цветке» пока добежишь со сцены до кулисы, уже слышишь вступление на свою следующую вариацию. Самое печальное, что во Дворце не видишь публики и не чувствуешь дыхания зрительного зала, которое так помогает артистам. Черная безмолвная дыра.

— В театральную суету закулисья вошли органично?

— Выручила моя затянувшаяся наивность. Благодаря ей многого, наверное, не видела и не понимала — просто ходила на любимую работу: класс, репетиции, спектакль. Смотрела балеты со звездными исполнителями, например, Наташей Бессмертновой — мы с ней танцевали «Легенду о любви»: она — Ширин, я — Мехменэ Бану. Совместные репетиции так интересно проходили — помню, как скрупулезно она считала, чтобы движения наши не расходились, выдерживали синхрон. Меня так увлекал творческий процесс, что я даже не думала, что происходит вне зала и сцены. Повзрослев, многое стала замечать — жизнь театральная, конечно, непростая.

— Из-за иерархии?

— Отчасти, да. Всем хотелось быть поближе к руководителям, они формировали поездки — тогда гастролей было очень много. Все поступали по-разному. Не могу сказать, что была обделена — если не ездила с основной труппой, то попадала в группы Майи Плисецкой или Раисы Стручковой, которые тоже много выезжали. Объездила весь мир и за это благодарна театру. Мне в Большом было хорошо и интересно.

— Какие ваши любимые балетные героини?

— Любила «Легенду о любви» — физически и технически очень непростой спектакль. Он трудный еще и эмоционально — этим и был близок. Образ Мехменэ Бану — трагический, построенный на контрастах: она любит и ненавидит, все понимает, но не в силах преодолеть терзаний темной ревности. Очень дорога Эгина в «Спартаке» — тоже сложный, яркий и неоднозначный характер. Эти две партии в спектаклях Григоровича для меня — самые любимые.

— Помню вас на премьере редакции «Спящей красавицы» 1973 года: в главных партиях Екатерина Максимова и Владимир Васильев, вы — фея Сирени.

— Фею Сирени должна была танцевать Римма Карельская. Она уходила на пенсию, и ей предложили поездку — она выбрала гастроли, от спектакля отказалась. На эту роль назначили многих балерин: Рябинкина, Голикова, Прокофьева, Холина. И вдруг они все куда-то исчезли. И Григорович, проходя мимо, сказал: «Завтра на генеральной вы танцуете фею Сирени». Я была шестым составом, мы с Тамарой Петровной репетировали неспешно, только первый акт, дальше ничего не знала. Никто не думал, что я станцую даже третий-четвертый спектакль, а тут — первый! Спешно пошли в зал репетировать финальную вариацию, она — прыжковая, и если ты в форме, то ее можно станцевать с ходу, учить мизансцены и порядок движений. Станцевала и генеральную репетицию, и премьеру. И потом долго-долго была единственной феей Сирени. Эта партия растянута на четыре акта, и не все любили ее танцевать. Ждешь-ждешь последнюю картину и уже опять холодная, вновь надо греться на прыжковую вариацию. Вот такой со мной случай был. Просто на ходу руководитель сказал — завтра, и ты собираешься и — делаешь.

— Зависит ли от партнера исполняемая балериной роль? Расскажите о ваших любимых партнерах.

— Я танцевала с разными партнерами, и от того, кто с тобой рядом на сцене, многое зависит. Если партнер плохо держит, не помогает, ты устаешь безумно и не можешь выполнить все, что задумано. Мне повезло танцевать с потрясающими Владимиром Никоновым и Владимиром Тихоновым — от них исходила такая помощь. Посчастливилось выступать в дуэте с Марисом Лиепой — в «Лебедином», «Легенде о любви», «Спартаке» — он тоже великолепно держал и учил конкретным приемам: как правильно войти в поддержку, вместе сделать ее и «вернуться» обратно. Когда мы с Людой Семенякой выпускались в «Легенде о любви», нашим партнером был Марис. Назначили оркестровую в Кремле, а у него вечером «Спартак» — уважительная причина пропустить репетицию. Но он пришел к двум молодым девочкам, и потом сразу поехал Красса танцевать. Ему было важно, как его партнерши будут чувствовать себя во время спектакля — такая высокая степень ответственности. Марис — очень умный танцовщик. Это прекрасно видно по его танцу, особенно по партии Красса — как выверена каждая поза, каждый поворот головы. Он умел выстраивать и себя, и партнершу. Он жил своей ролью на сцене. Васильев — такой же. Когда я, фея Сирени, плыла-качалась с ним в лодочке, он никогда не отвлекался и ничего не изображал. Он действительно был принцем Дезире и плыл в царство Авроры.

Хороший партнер Валера Анисимов — с ним было надежно. Никогда не забуду Юру Васюченко — мы танцевали «Жар-птицу». Сначала мой выход прыжковый, потом вариация очень трудная и затем адажио с Иваном, тоже трудное. Юра говорил: «Что ты стараешься, у тебя уже сил нет — не надо мне помогать, сам все сделаю, я только на сцене появился». Вот такое отношение. А я-то привыкла все делать сама — нас так в школе учили, не надеяться на партнера.

— Что это значит?

— Надо самой на ногах стоять и вертеться, а партнер тебя сзади только страхует и поддерживает. Но очень уж важно, какой у тебя партнер. И актерски, когда ты чувствуешь, что он не только за руку берет и в пируэтах помогает, а видишь, что он — в роли, и глаза его не пустые, тогда складывается совместный дуэт, не только танцевальный, но и актерский.

— Нынешнее поколение артистов отличается от того, к которому принадлежали вы?

— Трудно сказать — могу судить по своим ученицам. Светлана Лунькина — она сейчас танцует в Торонто, Наташа Осипова давно в Лондоне, — они одержимы балетом. Почему уехали? Что-то не сложилось в Большом, какие-то жизненные обстоятельства. Они мечтали танцевать новое, готовы работать бесконечно. И нынешние выпускники также рвутся познать все, что есть в мире. Мои девочки, которые недавно пришли в театр, Ева Сергеенкова, Ариша Денисова — молодые, способные — с ними работают так же, как работали с нами. Им сразу доверили сольные партии.

— Возрождение традиции?

— Я бы хотела, чтобы это было так. Не всем стоит пополнять ряды кордебалета. Наташу Осипову тоже поставили в кордебалет, но она из него так «торчала» со своими данными, что ее убрали, и она станцевала Китри в «Дон Кихоте». Это — правильно. Очень быстро у балерин уходит время.

— Вас называли высокой. Внешность балерин изменилась?

— Мой рост 170 см. Майя Плисецкая — ниже, 166 см, но сцена ее делала высокой, потому что у нее удивительные пропорции — длиннющие руки и ноги, большая стопа — она вставала на пальцы и казалась выше.

— Но у вас такие выпускницы в МГАХ! Кажется, выше 180-ти см.

— Скорее, под 180. Рост 177 см сейчас не редкость. Но если не только про рост, то скажу, что от нашей московской школы, наверное, идет нынешняя тенденция к утонченности девичьих фигур. Худые? Да, худые, но это не анорексия, они скорее, изысканно-изящны, с длинными ногами и руками. Труппа Большого театра сейчас очень красивая. Раньше великолепно танцевали Раиса Стручкова, Ольга Лепешинская, но их фигуры были другими. Эстетика поменялась, безусловно.

— В Большом сейчас не только утонченные артистки, но и немало ярких индивидуальностей. Вы их предчувствуете в школе или ваша главная задача — дать базу?

— И опять отвечу на примерах своих учениц. Света Лунькина — нежная, хрустальная, лирическая, красавица — Жизель, и никто из педагогов не удивился, что эта роль стала ее первой в театре. Наташа Осипова — огонь, прыжок, темперамент, сильный характер, она вертелась и прыгала везде и всегда — и как она станцевала Китри! Ксюша Рыжкова — полиглот, она могла танцевать все: и классику, и самые смелые эксперименты. Ева Сергеенкова в первый год работы в театре станцевала Одетту-Одиллию и просто блистательно. Третий черный акт для нее труден, есть над чем работать, безусловно. Но Одетта — изумительна, а какое первое адажио! Махар Хасанович (Вазиев — худрук балетной труппы ГАБТ. — «Культура») пригласил Еву еще в выпускном классе, и она станцевала Повелительницу дриад и подруг в «Раймонде». Конечно, мы в школе знали, что она — для классического репертуара, ей подходят и Раймонда, и Аврора, и Аспиччия, дочь фараона. Правда, и современную хореографию она хорошо танцевала в школе. В театре пока ей такой не досталось.

— Как решились в середине карьеры родить дочь?

— Балерины в мое время рожали гораздо реже, чем сейчас. Мне было 28 лет, решила, что потом уже поздно. Даже не задумывалась — середина это карьеры или начало: хотела ребенка и именно девочку.

—Совершали ли вы ошибки? Хотелось бы что-то изменить?

— Нет, не хотела бы ничего менять: стала балериной, потом продолжила педагогическую жизнь. Ошибки, наверное, совершала, но не такие глобальные. Заблуждалась в выборе друзей — слишком доверяла людям, например, «крестным» моей дочери — потенциальная восприемница оказалась некрещеной, а крестный пришел в шортах, и его батюшка не пустил в храм. С предательствами сталкивалась и тяжело их переживала. И появились те, кто пишет про меня гадости в соцсетях и даже дочь замазывают. Зачем нужна эта ложь? У меня добрые отношения с теми, с кем работаю, но после предательств, которые были в моей жизни, стала осторожной в выборе новых друзей. У меня есть дочь и внучка, которых я очень люблю. Они — мои друзья и любимые. И, конечно, мои ученицы, они все — мои близкие люди.

Фотографии: Батыр Аннадурдыев; на анонсе фотография из архива МГАХ ("Лебединое озеро", Марина Леонова - Одетта, Марис Лиепа - Зигфрид). Фотографии предоставлены МГАХ.

 




Бахчисарай

«Летний детский отдых». Как получить компенсацию за путевку в лагерь в 2024 году?


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Как Россия разгромила Польшу и вернула Смоленск

Вперед, навстречу Крыму: как выгодно отдохнуть у Черного моря

«Летний детский отдых». Как получить компенсацию за путевку в лагерь в 2024 году?

Самарский театр оперы и балета откроет фестиваль в честь 225-летия со дня рождения Пушкина

Новости Крыма

"Святой Ленин" спасает мир и возглавляет "восстание ИИ машин... хороших по существу". 8 серия, СЕРЬЁЗНЫЕ НОВОСТИ.

Красота православных храмов (#391)

ГЕРОИЧЕСКОЕ УЧАСТИЕ АРМЯН В СВО. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Математик из Крыма осужден за махинации с недвижимостью на 160 млн рублей


В Приморском состоится театральный фестиваль "Приморские сказки"

В шести городах России пройдет фестиваль к 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина

«Бахчисарайский фонтан» и «Онегин»: в Крыму проведут фестиваль к юбилею Пушкина

Роль немцев в становлении Российской империи. Кто такой Бурхард Миних?


Что посмотреть и послушать в Феодосии 3 июня

Севастопольские родители ещё могут отправить детей в лагерь: что для этого нужно?

В Евпатории покажут львиноголовых кроликов

С начала года в Крыму родилось 43 двойни и две тройни


Глава Крыма Сергей Аксёнов
Крым

Глава Крыма поручил отрегулировать тариф на содержание общедомового имущества


Частные объявления в Бахчисарае



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Певец

Певец Прохор Шаляпин назвал Кадышеву и Бабкину самыми богатыми артистками России



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Бахчисарай на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Певец Прохор Шаляпин назвал Кадышеву и Бабкину самыми богатыми артистками России

В филиалах АО "Желдорреммаш" прошли мероприятия ко Дню защиты детей

Петербургский театр имени Шаляпина покажет мюзикл «Вымыслы» по сказкам Пушкина

«Вызовет реакцию обратную»: Волочкова о введении дресс-кода для артистов


Джокович совершил суперкамбэк на Ролан Гаррос и установил абсолютный рекорд

Российские ракетки сообразили на троих // Даниил Медведев, Мирра Андреева и Элина Аванесян дружно вышли в 1/8 финала теннисного Roland Garros

Елена Рыбакина добилась впечатляющего достижения

Главный русский теннисист заставил Париж аплодировать ему стоя. Что удалось Осьминогу Медведеву?


A Deep Dive into Realistic Doll Manufacturers

England vs Bosnia & Herzegovina: Three Lions face Dzeko and Co in Euro 2024 warm-up match – stream FREE, TV, team news

Where to find Real Madrid vs Dortmund on US TV: June 1, 2024

Discover Tintex: A Hub for Premium Car Care and Customization