Елена Боброва: «Кино, которое добавит позитива»
0
28
Все гадают: за пандемию народ истосковался по большому экрану или все – прости-прощай, можно заколачивать гвозди в крышки кинотеатров, стрим победил? Одними из первых это поймут авторы фильма «Хеппи-энд» – в начале августа комедийная мелодрама Евгения Шелякина станет первой после карантина премьерой в российском прокате. Мне повезло посмотреть этот фильм дважды. Прошлым летом на фестивале в Выборге «Окно в Европу» его подавали под другим названием – «Как новый», сейчас оно прозвучало бы вполне актуально. Да и сам сюжет абсолютно монтируется с днем сегодняшним. Герой картины, очень немолодой и на первый взгляд несимпатичный гражданин, приходит в себя на пляже бог знает где. Без обуви, документов и памяти. По ходу дела обнаруживается, что он в Таиланде, гравировка на обнаруженных при нем часах подсказывает, что, скорее всего, он Ксенофон (или Сенафон, как его зовут тайцы). Ему удается найти пристанище, работу в небольшом отеле на берегу океана, дружбу аборигенов и симпатию русской хозяйки отеля. Кино очень симпатичное. С отличной парой исполнителей главных ролей – Михаил (он просит называть себя «Миша») Гомиашвили и Евгения Дмитриева сдружились на съемочной площадке мгновенно, и это чувствуется. С юмором, танцами и местными красотами. Я уже писала, что смотрела фильм дважды? Причем с разницей в пару дней. И поверьте – помчусь смотреть вновь. Опять же вспоминаю прошлогодний выборгский фестиваль. После просмотра конкурсных работ было ощущение, что стою у окна, распахнутого в бездну. То олигархи таскали за волосы невинных девушек, то отморозки насиловали детей… «Все ужасно депрессивное, – вздыхал писатель Виктор Ерофеев, отсидевший весь фестивальный срок как член жюри, – это даже не диагноз, а приговор». Зрители же не хотели ни убивать, ни умирать и дружно проголосовали за приключения наших в Таиланде, за фильм, который сейчас в прокат выйдет как «Хеппи-энд».