Добавить новость
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025 Февраль 2025 Март 2025 Апрель 2025 Май 2025 Июнь 2025 Июль 2025 Август 2025 Сентябрь 2025 Октябрь 2025 Ноябрь 2025 Декабрь 2025 Январь 2026 Февраль 2026 Март 2026 Апрель 2026 Май 2026
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
14
15 16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено

Подготовка к переменам в Правительстве идет полным ходом. Теперь взялись за Силуанова.

Подготовка к переменам в Правительстве идет полным ходом. Теперь взялись за Силуанова. Ему приписывают владение квартирой ценой 450 млн рублей в ЖК «Андреевский». 

Президент по одному, кстати, вызывает членов Правительства и проводит с ними установочные беседы. Вчера в такой роли оказалась вице - премьер Голодец. На фотографиях выставленных пресс - службой, Президент Путин  нигде не улыбается. Вообще, по сети регулярно ходят слухи о том, что он не в духе в последнее время и некоторые решения намеренно откладываются в ящик до лучших времен. А кадровые вопросы продвигаются только второстепенные, такие, как СПЧ. Серия негативных контрольных отчетов о реализации Нацпроектов, финансовых проблемах в ОПК, ликвидации последствий наводнения в Иркутской области, о прорыве дамбы в Красноярском Крае, да ещё и на фоне застывшего процесса в Нормандской четверке и проблем в Сирии, кого хочешь ввергнет в гнев.
...
На таком фоне инфовбросы о барстве высших госчиновников очень для них опасны.

Реклама

Стенограмма встречи Президента Путина и вице - премьера Голодец. Сплошные претензии со стороны Президента, просто разгромный разговор. 

В.Путин: Ольга Юрьевна, Вы знаете, что совсем недавно у нас состоялся ряд мероприятий в сферах, которые Вы курируете: в области спорта – Совет по спорту, и совсем недавно мы отмечали столетие ВГИКа, я там тоже был и проводил встречу с деятелями культуры, прежде всего с кинематографистами.

Что касается первой темы – здесь несколько вопросов. Это координация работы между федеральными органами власти, региональными и местными. Это отмечалось как проблемный вопрос, имею в виду, что на муниципальном уровне часто принимаются решения, которые потом не подтверждены ресурсами, и происходит сбой на этом уровне – между государственным и муниципальным.

Второе – это методические рекомендации федеральных органов власти. Они часто, к сожалению тоже, отсутствуют.

Третье – это безбарьерная среда спортивных сооружений, на спортивных сооружениях. Здесь у нас много обязательств, это прописано практически во всех наших фундаментальных документах. Насколько эффективно это сейчас реализуется?

И наконец, не утверждены стандарты высшего образования, которые предусматривают специализацию «тренер по виду спорта – преподаватель», хотя поручение мое было исполнено к 1 августа текущего года, но этого, насколько я знаю, пока не сделано.

И наконец, в области киноискусства целый комплекс вопросов, я думаю, что Министр [культуры] Вам докладывал. Это порядок поддержки дебютных лент выпускников киновузов, и, кстати говоря, как кинематографисты утверждают, не только дебютные ленты, но и большие ленты тоже поддерживаются исключительно по коммерческому принципу. Понимаю, что здесь есть проблемные вопросы, тем не менее, людей это беспокоит, специалистов. Второе – это государственная поддержка документального кино: она есть или ее нет и как она будет трансформироваться, эта поддержка.

И было еще сказано о возможном слиянии студии Горького и «Союзмультфильма». Тоже хотелось бы Ваших комментариев по этому поводу.

Пожалуйста.

О.Голодец: Владимир Владимирович, Вы перед нами поставили основные задачи в области реализации национальных проектов. Я четко понимаю, что такие встречи, какие у нас прошли и по спорту, и по теме киноискусства, дают дополнительный импульс и настраивают отдельные механизмы, которые позволяют двигаться более эффективно.

По поводу того, что Вы сказали по поводу поручения, которое Вы давали об исполнении поручения о присвоении квалификации «тренер по виду спорта, преподаватель». 25 сентября утвержден федеральный государственный образовательный стандарт, который позволяет готовить преподавателей по этим двум специальностям. На сегодняшний день он вступил в силу. Здесь проблем нет. Та проблема, которая ставилась, решена.

В.Путин: То есть там написано: тренер по виду спорта, преподаватель.

О.Голодец: Тренер по виду спорта, преподаватель. Приказ № 886 от 25 сентября 2019 года.

И по остальным вопросам, которые ставили во время встречи, это очень важные вопросы.

По координации власти. Координация власти федеральной субъектов и муниципальной – это очень серьезный вопрос во всех сферах деятельности, не только по спорту.

В.Путин: Во всех социальных вопросах.

О.Голодец: Да, во всех социальных вопросах.

Реклама

Если говорить об общих стандартах, то стандарты и требования к занятиям вида спорта, например, ГТО, конечно, не различаются. Но как только возникают программы и как только возникает реализация программы, это очень серьезная система взаимодействия.

Я только что приехала из командировки. Во Владимирской области мы готовим, например, 1000-летие Суздаля, которое состоится в 2024 году. Скоординировать коллег (Суздаль – это одно муниципальное образование, вокруг него есть Суздальский район, который другое муниципальное образование), где есть власть региональная, очень сложно, и, к сожалению, на каждом шагу возникают разные вопросы: кто платит за детей, которые учатся в школе искусств, кто платит за детей, которые ходят в спортивные школы. Кажется, вопросы очень странные. Действительно, вопрос такой был поднят. И первое, что предлагают все коллеги, – это провести ревизию полномочий всех субъектов власти, наделить муниципалитеты, отдельные субъекты теми полномочиями, которых на сегодняшний день не хватает, и разработать целую программу для того, чтобы убрать те барьеры, которые существуют на сегодняшний день.

В.Путин: У нас это связано и с конституционными требованиями. Здесь нужно посмотреть, чтобы все это соответствовало Конституции. Очень непростой вопрос.

О.Голодец: Непростой. Но когда будет поручение, я думаю, что нужно делать какую-то единую программу для разных отраслей.

В.Путин: И все-таки здесь нужно как-то скоординировать деятельность всех уровней власти: муниципальную и государственную.

О.Голодец: Да.

В.Путин: Нужно, чтобы все-таки хоть в чем-то была какая-то вертикаль, чтобы все это эффективно функционировало и в то же время не противоречило Конституции. Надо подумать над этим вопросом.

О.Голодец: Да, это тонкая тема.

По методическим рекомендациям. Действительно, стоял такой вопрос, и для реализации этого был создан единый центр. По Вашему поручению был создан единый центр, он создан при Минспорте. В нем участвует почти 5 тысяч организаций разного уровня: и субъектовых, и муниципальных. Что очень важно и о чем говорили представители субъектов Российской Федерации, сегодня совместно с коллегами мы должны составить целую программу, чтобы по всем видам спорта были единые методические рекомендации, которые шли сверху донизу и были стандарты для работы во дворах, чтобы тренеры готовились разных уровней квалификаций, для разных уровней занятости. Такая работа идет, она идет в рабочем режиме. Здесь мы не ожидаем никаких срывов.

Это очень тесно корреспондирует с основными задачами национального проекта, потому что основная задача, которую Вы нам поставили, – это вовлечь 55 процентов населения Российской Федерации в занятия спортом. Я напомню, что мы в 2017 году стартовали с цифрой 36,2, и сегодня мы идем даже с некоторым опережением графика. Цифра по 2018 году составила 39 процентов. Это хороший показатель. Самый большой прирост мы видим среди детей и молодежи, больше миллиона человек, стали привержены регулярным занятиям физкультурой и спортом. И очень серьезный рост мы видим среди людей старшего поколения.

Конечно, здесь дают о себе знать конкретные мероприятия программы национального проекта. За один год построено более тысяч объектов инфраструктуры. Это и бассейны, и манежи, и спортивные залы. Причем строительство идет прежде всего в удаленных районах.

Второе. Идет подготовка тренерского состава также по всей территории Российской Федерации.

Особое внимание мы уделяем массовым стартам. Здесь есть очень хороший показатель. Например, этим летом, в течение лета у нас прошло более 200 стартов в Российской Федерации. Это, как правило, массовые забеги, велопробеги. С помощью грантов поддерживаются некоммерческие организации. Например, марафон «Золотое кольцо», который стал ежегодным и охватывает 12 старинных городов России, собирает на свои старты более 40 тысяч участников. Он стал популярным, и на него приезжают люди из разных стран. Это замечательная инициатива.

Благодаря такой распространенности и поддержке некоммерческих организаций сегодня мы видим огромное внимание к нашей стране, потому что нам есть, что показать, у нас уникальная природа. Маршруты, которые выстраиваются, имеют огромное преимущество.

Например, такой известный в мире забег, как IRONMAN, на следующий год запросил, уже есть договоренность о том, что будет первый старт IROMAN в Российской Федерации, он пройдет в Санкт-Петербурге. Коллеги, которые представляют эту компанию, не только говорят о большом внимании к этому старту, но и проговаривали уже возможности сделать специальный IROMAN с учетом традиций в нашей стране, сделать зимний IROMAN. Это вариант, когда и лыжи будут задействованы, и лыжные трассы и специальные гонки на специальных зимних велосипедах. Все такие начинания тоже очень серьезно способствуют привлечению людей в занятия физкультурой и спортом.

И конечно, победы наших спортсменов тоже поднимают планку спорта. Вы на встрече «Россия – спортивная держава» поздравляли наших спортсменов. Но буквально в последние дни у нас тоже огромное достижение. Вчера закончился Кубок Кремля, и выиграл его замечательный наш теннисист, молодой теннисист Андрей Рублев, у него вчера же был и День рождения. У нас блистательно выступила фигуристка Анна Щербакова, которая исполнила два уникальных элемента в течение одной программы – два четверных прыжка, и потрясла не только всю профессиональную общественность, но и публику, и завоевала сердца американских зрителей, где проходил этот этап Гран-при.

Теперь очень коротко остановлюсь на тех вопросах, которые Вы задали в отношении культуры.

В.Путин: А что с безбарьерной средой?

О.Голодец: По безбарьерной среде у нас есть программа. Сегодня она движется теми темпами, которые заложены в этой программе. Эта программа была рассчитана на федеральном уровне до 2018 года. Сейчас она реализуется на региональном уровне.

Есть два варианта счета, потому что в федеральной программе есть такой показатель, который отобран самими людьми с ограниченными возможностями. Они отобрали объекты, это объекты не только спорта, это объекты всей социальной сферы, туда входят и объекты здравоохранения, и объекты культуры. В среднем эта программа исполняется на уровне, уровень достижения оснащения безбарьерной средой этих учреждений по этой программе составляет около 60 процентов.

В.Путин: Это в среднем по всем направлениям. А в спорте это сколько?

Реклама

О.Голодец: В спорте по этой программе больше 60 процентов и больше, чем во многих остальных отраслях. То есть здесь нет никакого отставания. Коллеги вовремя, в срок оснащают учреждения. Конечно, если будут дополнительные источники, то мы пойдем быстрее. Но все новые учреждения сегодня сроятся уже с учетом безбарьерной среды, потому что мы понимаем, как важно сегодня развивать спорт для людей с ограниченными возможностями.

Теперь то, что касается вопросов по культуре. Здесь у нас тоже реализуется целый большой национальный проект, который состоит из нескольких подразделов. Это прежде всего охват населения. И весь проект «Культура» прежде всего нацелен на то, чтобы сделать наши культурные достижения более доступными для жителей регионов. Это увеличение числа посещений. Наш плановый показатель – увеличить число посещений на 15 процентов. Это вроде бы такой простой показатель, но это делается за счет того, что мы приходим в регионы, создаются залы, ремонтируются залы в селах, доставляется оборудование. Реализуется такой проект как виртуальные залы, которые работают по программам филармонии. Например, на сегодняшний день таких больших залов сделано уже 164 в разных регионах страны.

В этой программе реализуется проект «Автоклубы». Сто автоклубов на сегодняшний день поставлены в 22 региона.

Очень важной частью проекта является тот проект, который Вы запустили два года назад, импортозамещение поставок музыкальных инструментов. Он набирает обороты. На сегодняшний день в 1610 учреждений поставлены инструменты российского производства. Это прежде всего фортепьяно. Эти фортепьяно уже снискали доверие и любовь профессионалов, специалистов. Когда я бываю в регионах, то специалисты из музыкальных школ всегда дают свою оценку. Все фортепьяно мы обязательно ставим на испытания в ЦМШ для того, чтобы эксперты давали качественную оценку тому или иному инструменту. Если есть какие-то замечания, они тут же поступают производителям. В этом смысле у нас тоже есть консенсус.

Самая главная часть национального проекта «Культура» – это зарождение новых центров, новых очагов культуры в четырех субъектах Российской Федерации. Новые точки роста – это Севастополь, Владивосток, Кемерово и Калининград. Это настолько важные программы. Помимо строительства там реализуются еще реальные программы и 15 учреждений. Это и хореографические училища, и филиалы центральной музыкальной школы и музеи приступили к работе в этом году.

Относительно вопросов, которые Вы задали по поводу поддержки кино. Поддержка кино у нас определена федеральным законом. И в федеральном законе что сказано – что на федеральном уровне проект федеральной продержки составляет 70 на 30. В исключительных случаях мы должны идти навстречу. Во время обсуждения Вы дали конкретное поручение снизить уровень поддержки для дебютного кино до 10 процентов. Мы отработаем и эту тему реализуем.

В.Путин: Это не имеет отношения к взаимоотношениям с регионами. 70 на 30 – это касается того, что дебютанты сами должны изыскать определенные средства для создания проката. Поэтому это немножко разные вещи. Я говорил о том, что не нужно накладывать на них такую нагрузку, потому что многие из них не в состоянии добыть эти деньги.

О.Голодец: Да. Мы исполним эти 10 процентов. Это понятная история, что молодой человек, ему, наверное, трудно сейчас…

В.Путин: Это регионы.

О.Голодец: Это не с регионами связано. Это понятно.

И вторая тема – это поддержка документального кино. На нее тратится ежегодно почти полмиллиарда рублей. В этом году в первую очередь поддерживали, больше всего фильмов было поддержано, посвященных тематике Великой Отечественной войны. Это связано с тем, что следующий год для всей страны, для всего мира совершенно особенный – это 75 лет Великой Победы. Поэтому значимая часть идет на поддержку именно документального кино.

Было Ваше поручение, оно будет исполнено, по поводу того, чтобы при заявке особое внимание уделить взаимоотношением с телекомпаниями. Сегодня нужна справка о том, что телекомпания будет прокатывать этот фильм. Это Ваше поручение будет исполнено.

В.Путин: Что касается новых залов, в том числе на селе. Применительно к кино, там у нас есть, выделены деньги, миллиард, по-моему, на оснащение муниципальных центров кино. Но как говорят коллеги, с которыми встречались во ВГИКе, прокатывать нечего из того, что наша киноиндустрия предоставляет. Это несколько странно звучит у нас.

О.Голодец: Да, у нас золотая коллекция.

В.Путин: У нас много. А они говорят про то, что все эти старые советские фильмы крутят, а нового очень мало появляется. Это во-первых.

Во-вторых, у них в этой связи возникла идея сократить этот объект на миллиард и направить деньги на других нужды. Я считаю, что этого нельзя делать, потому что перебрасывать по ходу исполнения бюджета одни средства на другие цели – можем не сделать то, что планировали, но и не достичь необходимых целевых показателей на то, ради чего мы отвлечем эти деньги. Поэтому, я полагаю, коллеги в целом со мной согласились, но нам нужно эффективно тогда эти деньги тратить, вот этот миллиард. Надо, чтобы все-таки это все состоялось, не знаю, какой сейчас процент исполнения, я Вас прошу посмотреть на это, и надо все-таки контролировать, как идет процесс оснащения этих кинотеатров, клубов и так далее.

О.Голодец: Я бываю в регионах. Последний раз я была в Гавриловом посаде, это Ивановская область, в таком кинотеатре. Я видела, реальные люди реально приходят в эти кинотеатры. Я была на Горном Алтае, в Барнауле. Тоже замечательно работает это.

В.Путин: Очень хорошо, что Вы бываете на местах и смотрите. Но этого недостаточно. Нужно иметь полную картину. Не в конкретном месте, там, там хорошо, а понимать и знать, где не очень хорошо, где плохо, и наводить там порядок.

О.Голодец: Да. Я еще раз проверила состояние именно тех клубов, которые мы запустили, их посещаемость.

В.Путин: Там была еще одна идея – создать студию документального фильма. Вам Министр не докладывал об этом, нет?

О.Голодец: Мы это не обсуждали пока. Как и не обсуждали, там был такой вопрос, слияние Союзмультфильма и студии Горького. Мы этот вопрос у себя не обсуждали ни разу.

Реклама

Союзмультфильм – это сегодня хороший управленческий опыт. За 2,5 года студия приросла по количеству выпущенных фильмов, в пять раз увеличила число выпускаемых фильмов. Это хороший результат. Они не просто погасили старые долги, они изменили финансовое положение компании, они заключили много новых договоров: у них договор и с компании «Данон» в России, с которой они снимают продолжение «Простоквашино». Они заключили с французскими инвесторами договор о создании новых фильмов. Это компания, которая сегодня показывает пример, как можно привлекать инвестиции в анимационное кино, как с помощью анимации можно хорошо зарабатывать.

В.Путин: Там тоже не все проблемы решены, в анимации. Но я сейчас говорю про документальное кино. Если Вы это не обсуждали, я Вас прошу это сделать.

О.Голодец: Хорошо.

В.Путин: Потому что такой вопрос прозвучал. Это первое.

И второе. Там есть еще ряд моментов, связанных с продвижением этого контента. Я думаю, что мы все заинтересованы в том, чтобы талантливые ленты продвигались и на экраны, и на телевидение. Есть и достижения России. Есть какие-то проблемы, о которых тоже нужно ставить вопрос в документальном кино. Есть привлекательные вещи, связанные с экологией, с внутренним нашим туризмом, с искусством и так далее. Эта ниша, безусловно, имеется, она востребована, такой контент востребован. Надо им помочь просто.

О.Голодец: Хорошо.

http://www.youtube.com/watch?v=PWeEUJ9xByU





Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Севастополь вошел в лидеры среди "музейных" направлений у туристов

Севастополь вошел в топ-10 музейных направлений для поездок в мае

Отдых на майские. Какие самые дорогие и дешевые направления выбрали россияне

Денис Мацуев рассказал, кто приедет в Суздаль на летний фестиваль


Загрузка...
Ria.city
Rss.plus


Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Суздаль на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.
© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 103news.com в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, Ru24.pro, Russia24.pro и др.