Новости Санкт-Петербурга
Мы в Telegram
Добавить новость
Февраль 2010
Март 2010
Апрель 2010
Май 2010 Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний»

0 5
Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний»

Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра – на тот момент ему было 22 года. Родился наш герой в 1992 году в Сеуле и после обучения в классе Владимира Кима и Маргариты Куллик переехал в Санкт-Петербург – его пригласили работать в Мариинский театр. О жизни премьера Мариинки, корейском балете, педагогах-родителях и профессиональных травмах Кимин Ким рассказал Ирине Крупиной.

– В балетную школу вас привела мама. Как это случилось?

– Мама очень любит искусство: и балет, и музыку. Она мечтала, чтобы я стал танцовщиком, поэтому предложила нам с братом балет. И мы согласились. Первым спектаклем, который я посмотрел, была «Спящая красавица». Мне безум но понравилось, и я очень серьёзно отнёсся к балету. Захотел танцевать. В Корее много частных балетных школ, но я хотел попасть именно к Володе и Рите (Владимиру Киму и Маргарите Куллик. – Прим. авт.), они работали в KNUA (Korea National University of Arts. – Прим. авт.) по методике Вагановой.

Владимир Ким приехал в Корею примерно в 2002 году, я к нему попал примерно в 2006 году. История корейского балета небольшая – не такая, как в России. Приглашать в Корею русских педагогов мы начали только в 1995 году. И в 2002 году пригласили Володю и Риту. Они давали много уроков, у нас была масса концертов. Корейцы очень любят именно русскую школу, русский балет.

– Когда вы пришли на свой первый спектакль, на «Спящую красавицу», вы заплакали?

– Да. До сих пор не могу это объяснить. Для меня это был первый балет. В этом театре большая сцена, она больше, чем в Мариинском театре. И декораций много. Впервые это увидев, я был в шоке. Я плакал, а мама смеялась надо мной (смеётся). Я всегда был очень эмоциональным. Если хотел кричать, то кричал, хоть и считал себя достаточно скромным. Мне хотелось быть во всём лучшим.

В Корее есть танцовщик Вон Кук Ли. Володя и Рита очень его любят. Он мой первый педагог. И уже упомянутая «Спящая красавица» – его спектакль. Он считается лучшим танцовщиком Кореи: танцевал «Щелкунчика», «Спартак», «Лебединое озеро». Я с ним до сих пор поддерживаю связь. Именно он сказал мне, что я обязательно должен попасть в KNUA и встретиться с Володей и Ритой. И теперь Маргарита Гаральдовна Куллик и её муж Владимир Ким – это два моих педагога, с которыми я занимаюсь больше пятнадцати лет. Я называю их папой и мамой, для меня они – вторая семья.

– В одном из интервью вы говорили, что с педагогами складываются близкие отношения, потому что они выходят за пределы балетного класса.

– Да, мы репетируем не только в зале. Я прислушиваюсь к тому, что они говорят, и в обычной жизни. Даже когда мы едим или смотрим балет. Мне важно их мнение. Для меня это тоже репетиция. Благодаря таким отношениям у меня есть энергия, которую я могу отдавать зрителям. Существуют очень талантливые танцовщики, но без хорошего педагога у них ничего не получается. Одарённому ученику нужен хороший педагог, они должны встретиться. Не могу сказать, что я хороший ученик, но в наших с Володей и Ритой отношениях очень сильная энергия. Он ещё не произнёс, а я уже знаю, что он хочет сказать. Он всё понимает. Для меня это, конечно, неожиданно. Это подарок жизни. В детстве я даже не мог мечтать о таких отношениях.

– В детстве проскальзывали мысли оставить балет?

– Ни разу.

– Вы представляли свою жизнь вне балета?

– Я часто думал об этом. Когда приехал в Россию, у меня появилось очень много времени для того, чтобы просто думать. Я плохо говорил по-русски, поэтому у меня не было друзей. Просыпался, ел, ехал в театр на урок, возвращался, смотрел фильмы, читал и думал, думал, думал о своей жизни. Раньше я не мог представить себя без балета. Больше четырёх лет назад получил травму стопы, пришлось год отдыхать. Во время перерыва было очень тяжело, особенно когда показывали балет по телевизору. Поэтому в тот период я запретил себе смотреть балет: ни по ютьюбу, ни в инстаграме – нигде. Единственная постановка, для которой сделал исключение, – «Легенда любви». Меня пригласила его посмотреть Виктория Терёшкина. «Легенда любви» – мой самый любимый спектакль.

Очень люблю музыку. Думал: если не смогу заниматься балетом, может быть, попробую писать классическую музыку. Правда, не знаю, есть ли у меня талант.

Нельзя думать, что балет для меня всё. На сцене верить в это необходимо, да, но в жизни… Мы не знаем, что будет завтра. Мы вот не знали про коронавирус. Балет для меня – всё. Но нужно знать, что кроме балета ты мог бы освоить ещё какуюнибудь профессию.

– Как вы считаете, что чувствует танцовщик, когда он навсегда покидает сцену и возвращается на неё уже в роли педагога, репетитора или хореографа?

– Это замечательно. Я люблю балет, поэтому всю жизнь хочу заниматься тем, что с ним связано. Иногда я завидую музыкантам, потому что сценическая жизнь у танцовщика не такая длинная, как у музыканта, который может заниматься музыкой до конца своих дней.

С каждым годом я становлюсь богаче в эмоциональном плане. Поэтому даже если уйду со сцены как танцовщик, то буду рад продолжить балетную карьеру уже в другом качестве. Я продолжу общаться со зрителями и передавать свои эмоции, правда, немного по-другому.

– Каким педагогом вы себя видите?

– В последнее время быть педагогом я побаиваюсь. Потому что педагог влияет на учеников. Дети запоминают его слова, что может привести к неприятным последствиям. Это большая ответственность. Случается, педагог травмирует детскую психику, сам того не понимая. Я не хочу причинить вред ученикам. Быть репетитором мне интереснее, много размышляю о спектаклях, поэтому я хотел бы делиться своими мыслями. Однако больше всего хочу попробовать себя в роли хореографа. Педагогом я сейчас всё равно иногда бываю. Например, во время карантина через Zoom давал урок. А хореографом я ещё ни разу не был, но очень бы хотел попробовать.

– А что вы бы хотели поставить?

– «Русские сказки» (смеётся). Не знаю, что-то современное наверное. Я бы хотел написать свой балет. Не стал бы трогать классику, потому что ничего лучше не бывает. Она навсегда. Чайковский в постановке Петипа – это самое прекрасное.

– Как вы относитесь к современным обработкам классики?

– Люблю на это смотреть, но не сравниваю это с классикой. Это другой жанр. В искусстве нет правильного и неправильного.

– Как вы считаете, русский балет в наши дни сохраняет статус великого?

– Думаю, да. Потому что во многих театрах работают представители русской школы.

– В одном из интервью вы говорили, что по приезде в Санкт-Петербург,   около десяти лет назад, вы боялись русского зрителя. Это ощущение ушло? И кто вам теперь ближе: корейский зритель или русский?

– Русский, конечно. Корейского зрителя я очень люблю, но во всём, что касается балета, своей родиной я считаю Россию. По национальности я, конечно, кореец, но танцовщик – русский. Я до сих пор боюсь зрителя. По-хорошему боюсь. Эти зрители много знают. Они смотрели Нуреева, Дудинскую, Сергеева.

Чем больше любишь свой театр, своих зрителей, тем больше волнуешься. Это большая ответственность. Когда я только приехал в Питер, то переживал о том, как воспримет меня русский зритель. Сейчас по-другому. Не могу сказать, что он меня любит, это нескромно (смеётся). Но я, особенно в последние два года, стал очень хорошо чувствовать русского зрителя Мариинского театра. Мне очень комфортно с ним. Каждый спектакль я жду. Хочу выходить на сцену и разговаривать с людьми своим телом.

– Что вы чувствуете утром в день спектакля? Есть предвкушение праздника?

– Наверняка есть. Но я стараюсь спокойно вести себя в этот день. И в день спектакля не хожу на урок.

– А остальные артисты ходят?

– Кто как. Меня так воспитали педагоги. Когда общаешься с людьми, даже на уровне «привет, как дела», уходит энергия, уходят эмоции. Нужно сохранить себя до спектакля, потому что в балете самое главное – эмоции. Некоторые оперные певцы перед выходом на сцену молчат несколько дней.

День спектакля – обычный день, но в голове играет музыка. Я рано просыпаюсь, пью кофе, ем, смотрю новости или какую-нибудь программу, а потом долго сплю – это нужно телу. Я очень люблю день спектакля.

– А как себя чувствуете после спектакля? В психологическом плане.

– Сначала ощущения радостные, но потом проходит немного времени, и мне становится грустно. Сил нет, эмоций нет, опустошённость. На следующий день после спектакля я стараюсь тоже не ходить на урок. Нужно как-то возвращать энергию.

У нас считается так: если ты устаёшь после спектакля, значит, ты хорошо танцевал. Для меня самый лёгкий балет – «Корсар». Я могу танцевать его без разогрева. Но после того как я в Мариинском театре исполнил его первый раз, у меня совершенно не было сил на протяжении двух или трёх недель. Сейчас стараюсь танцевать так же, как десять лет назад. Чтобы отдавать эмоции, чтобы после спектакля возникала пустота.

– Каждый спектакль как последний?

– Да. Недавно за десять дней у меня было пять балетов. И это очень сложно, конечно, потому что каждый раз ты танцуешь как последний, каждый раз умираешь. Но я не сохраняю силы, мне так даже легче. Когда я сохранял силы, то очень плохо танцевал. На сцене нельзя думать о завтрашнем дне.

– Как вы отдыхаете?

– Сейчас мне нравится быть одному, без друзей и родителей. На две-три недели я уезжаю на море. Не сижу в телефоне, плаваю, гуляю, читаю. Смотрю на солнце через очки и думаю: м-м-м, большое (смеётся). На самом деле это очень полезно и приятно. Но трудно.

Каждым летом я отдыхаю по-разному. Не случись коронавируса, был бы в Корее, потому что очень скучаю по родителям. Летом я много ем. Хочу в Корею, потому что там очень вкусная еда (смеётся). Летом тоже стараюсь не смотреть балет, пытаюсь жить как-то по-другому.

– А в обычной жизни, на выходных например, как вы время проводите?

– Общаюсь с друзьями или гуляю. Когда много спектаклей, сижу дома, даже в телефоне не смотрю ничего, отдыхаю, сплю. Если выступлений нет, хожу в филармонию. Нравится «Эрмитаж», но сейчас там очень много людей. Люблю кататься на машине вдоль Невы. Всё светится – красиво. Паркую машину и смотрю на город. Или просто гуляю пешком и любуюсь архитектурой. Как-то мой брат сказал: «Хочу в Питер». Я спросил: «Что, хочешь мой спектакль посмотреть?» А он ответил: «Нет, хочу город посмотреть» (смеётся).

– Вы часто танцуете с серьёзными травмами?

– Часто, да. И с переломами я танцевал, и во время спектакля их получал, и связки рвал. Боюсь об этом говорить, потому что не хочу, чтобы мои ученики думали, что это нормально. Это просто мой личный опыт. Благодаря характеру я не боюсь танцевать с травмой, но в таком случае нужно понимать: точно ли ты сможешь?! Нужно знать своё тело. Я не отказываюсь от спектаклей, знаю – зрители купили билеты, чтобы посмотреть на меня. Но необходимо обдумывать: хорошо ли это для будущего. Бывает, после спектакля становится ещё хуже.

С травмой надо дружить. Они есть у всех, балет без травм не существует. Но хороший танцовщик умеет качественно лечиться. Слава Богу, у меня в юношестве был опытный доктор, который мне объяснил, как качать мышцы, как работать со связками. Поэтому теперь если болею, то составляю план восстановления. И к спектаклю стараюсь всё вылечить.

– Каковы, на ваш взгляд, главные составляющие таланта?

– Пятьдесят на пятьдесят: природа и труд.

– А гениальности?

– А гениальность – это 80 на 20: природа и труд. Даже больше 80 процентов – природа. Гениальность нам дарит кто-то сверху. Я очень много думаю о том, почему сейчас не появляются гении, такие как Леонардо да Винчи, Бетховен, Чайковский, Нуреев. С другой стороны, например, Стив Джобс, Билл Гейтс. Тоже гении.

– Возможно, мы находимся слишком близко к гениям, поэтому не ощущаем их объём. А иерархию из видов искусств выстраиваете? Что-то вам ближе, что-то менее близко, менее понятно?

– Музыка мне ближе, скульптуру и архитектуру я понимаю меньше. Мне нравятся пирамиды, здания, я мечтаю увидеть Тадж-Махал. Один мой знакомый подарил мне скульптуру – моё тело из «Баядерки». Вот это красиво, это я чувствую (смеётся).

– Как вы готовитесь к новой партии?

– Сначала изучаю истории и биографии композиторов, хореографов, смотрю, в каком году был поставлен балет. Мне важно почувствовать настроение времени, в котором он появился, до войны или после. И, конечно, балет не существует без музыки, поэтому её я слушаю постоянно. Записываю в дневник свои мысли о разных партиях.

– Вы верите в судьбу?

– Когда как. Сейчас верю.

– А в какие моменты не верите?

– Если на сцене я допустил ошибку, например упал или неправильно что-то сделал, то всегда думаю, что это судьба (смеётся). Иногда прихожу домой и ругаю себя, хочу вернуть время назад, станцевать лучше, что случается очень редко, потому что каждый спектакль я репетирую, готовлю и танцую от и до. Мне не жаль, если даже плохо танцевал, потому что я сделал всё на сто процентов. Значит, больше я просто не мог. Чувство «ой, я не доделал» говорит о том, что ты не выложился на сто процентов, не дотанцевал.

В обычной жизни иногда случается то, что невозможно объяснить. Например, встречаешь на улице человека, которого не видел сто лет. Вот это судьба. Я верю в судьбу.

– Как вы считаете, ваша жизнь имеет уже написанный сценарий? Как будто бы Бог уже определил путь и наш выбор – иллюзия.

– Я не верю в Бога, но верю в собственное трудолюбие и окружающих меня людей. Вокруг меня много очень хороших людей. И эти два фактора соединяются. Если бы я не работал, моего пути не было бы. От природы я был неталантливый, умел всё по чуть-чуть. Бывает, люди что-то увидят один раз и сразу же повторят. У моего брата Кивана так получалось, а мне приходилось много работать. В детстве мама с папой мне показывали краба: безымянный палец прижимаешь к мизинцу, и, не отрывая их друг от друга, касаешься других пальцев. Мой брат мгновенно это повторил, а у меня не получилось. Я пришёл домой и плакал. Мне было лет пять-шесть, и я до сих пор это помню. Я привязал пальцы другу к другу и ходил так три дня. Даже ел так. Мама умирала от смеха. А я просто хотел, чтобы у меня получилось показать краба.

– В одном из интервью вы говорили, что хотели бы помогать тем, кто мечтает заниматься балетом. Это было бы в Корее или в России?

– Корея не так помогает балету, как Россия. Занятие балетом – недешёвое удовольствие. Когда мы с братом ходили в балетную школу, нашей семье было очень сложно. Мама с папой брали деньги в долг.

Как-то я принёс Володе конверт с деньгами, а он не взял его и даже обиделся. Будь на его месте кто-то другой – я не знаю, как всё в итоге получилось бы. Я всегда думал: если буду известным, как-нибудь помогу людям. Если не смогу помочь многим, помогу хотя бы одному ученику. Пусть не деньгами, может быть, буду давать уроки. Я хочу помогать. Вне зависимости от того, есть у людей талант или нет. Есть люди без таланта, но они хотят танцевать. Им тоже нужно помогать.


«ЛГ»-ДОСЬЕ

kimx150x225.jpg

Кимин Ким родился в 1992 году в Сеуле. Окончил Корейский национальный университет искусств (класс Владимира Кима и Маргариты Куллик). С 2012 года – первый солист балетной труппы Мариинского театра, в 2015 году стал самым молодым премьером в его истории. Лауреат международных конкурсов артистов балета: в Риме (I премия, 2008), Москве (II премия, 2009), Сеуле (I премия, 2009), Джексоне (II премия, 2010), Варне (I премия, 2010). Обладатель Гран-при Международного конкурса артистов балета «Арабеск» (Пермь, 2012), Гран-при Международного конкурса Youth America Grand Prix (Нью-Йорк, 2012). Лауреат премии «Душа танца» в номинации «Звезда» (журнал «Балет», 2015), победитель (в паре с Ренатой Шакировой) проекта телеканала «Россия-Культура» «Большой балет» (2016), лауреат премии Benois de la Danse (2016).В июне 2015 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка» (редакция Натальи Макаровой). В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы в постановке Рудольфа Нуреева. В 2018 году исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы.




Санкт-Петербург

Опять «Березка». В Москве хотят вновь открыть «магазин для избранных»


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

В Санкт-Петербург прошел ХIХ Санкт-Петербургский международный книжный салон

«Политический вопрос». В Севастополе началось предварительное внутрипартийное голосование Единороссов

Тревел-тату как искусство: Яндекс Плюс запустил проект «Из путешествия – с татуировкой»

Бухалово и Париж: откуда появились необычные и смешные названия населенных пунктов в России

Новости Санкт-Петербурга

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге: «Маткапитал способствует снижению уровня бедности населения»

Победители номинации «Юный экскурсовод» программы «Лига Экскурсоводов» получили призы от Движения Первых и «Союзмультфильма»

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о качественном росте отечественного автомобилестроения

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о стимулировании экономики за счёт маткапитала


В Лобне продолжают благоустраивать газоны, ливневки и пандусы

Беглову на Неделе Вьетнама вручили медаль «За мир и дружбу между народами»

Первый этап фестиваля «Русская классика» завершился в Лобне

Жюри выбрало пять идей нового мемориала Ленинградской битве в Шушарах


Дороги Подмосковья во вторник вечером загружены на 6 баллов

Жюри выбрало пять идей нового мемориала Ленинградской битве в Шушарах

Опять «Березка». В Москве хотят вновь открыть «магазин для избранных»

«Аэрофлот» увеличит количество рейсов между Москвой и Петербургом


Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов
Москва

Собянин рассказал о Международном форуме инноваций БРИКС


Частные объявления в Санкт-Петербурге



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Сергей Брановицкий

Создание сайта. Разработка сайта. Создание сайта с нуля. Создание и продвижение сайта.



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Санкт-Петербург на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

«Ты мне не понравилась!»: Мария Погребняк вспомнила знакомство с Ольгой Бузовой в студии «Шоу Воли» на ТНТ

У Шнурова появились вопросы к журналистам после появления информации о задолженности по налогам

В Иллюзионе пройдет ретроспектива «Персона: Булат Окуджава»

Цой жил: съемки звезды «Кино» и эксперименты Билли Айлиш


Сумасшедший матч «Реала», Медведев опустился в рейтинге ATP. Главное к утру

Потапова проиграла на старте турнира WTA-500 в Страсбурге

Шнайдер вышла в финал турнира WTA-125 в Париже, обыграв Грачёву

Потапова не смогла пробиться во второй круг турнира WTA в Страсбурге


Precision in Motion: Exploring Baltic Bearing Company-Riga

Gunmen open fire and kill 4 people, including 3 foreigners, in Afghanistan's central Bamyan province

Glen Powell’s parents crash Texas movie screening to troll him

Ballroom culture coming to the Long Beach Pride Festival