Новости Самары
Мы в Telegram
Добавить новость
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015 Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017 Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017 Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

«Женщины сейчас в замечательном положении»: Лукерья Ильяшенко о феминизме, съёмках в сериалах и карьере в балете

0 67

Актриса Лукерья Ильяшенко «немножко против» феминистического дискурса, так как полагает, что женщины в современном мире находятся в «замечательном положении» — имеют возможность строить карьеру и при этом могут пользоваться определёнными благами. Такое мнение Ильяшенко высказала в интервью Антону Красовскому на YouTube-канале «Антонимы». Она также рассказала о работе в новом сериале Happy End, обучении в балетной школе и призналась, на что бы могла пойти ради роли.

http://www.youtube.com/watch?v=KwT7KFJl0Mw

— В гостях у нас Лукерья Ильяшенко. Прекрасная актриса, исполнительница одной из главных ролей нового сериала Happy EndЧто вы думаете про статуи без трусов?

— Слушайте, дичь какая-то.

— Вы бы написали жалобу?

— Нет. Дичь, прямо Средневековье новое. Страшно.

— Страшно вам?

— Мне — да. А вам нет?

— Мне нет. Я старый человек. Мне нечего бояться.

— Какой вы смелый.

— Да нет, я не смелый… Я говорю, если мне женщина…

— Погодите, погодите. В Instagram голышом можно, а в Эрмитаже нельзя?

— А я не знаю. В Instagram можно?

— Конечно, можно. У вас нет Instagram? Вы не смотрите?

— Я голышом не фотографируюсь. Я только в хоругвях.

— Вы — понятно. А окружающие? Не отслеживаете?

— Я подписан только на православных блогеров. А вы? Вы на Яну Рудковскую подписаны?

— Я только на тех, кто показывает всякие прелести.

— У вас у самой в Instagram сколько — полмиллиона подписчиков?

— 494 тыс. Было полмиллиона, потом отписались.

— Почему отписались? Вы с Маргаритой Симоньян сфотографировались?

— А вот непонятно. Нет. Я вроде как пытаюсь конъюнктурничать.

— То есть? Что вы делаете, чтобы быть популярной?

— Я пытаюсь подстраиваться под запросы аудитории.

— То есть когда надо вы Федосеева, когда надо — Шукшина.

— Нет. Я всё-таки пытаюсь сохранять свой стержень.

— А какой у вас стержень в Instagram?

— Альтернативный.

— Расскажите. Мне интересно.

— Я пытаюсь как-то писать, как-то развлекать публику. Не уходить ни в политику, ни в личную жизнь, быть такой нейтральной.

— То есть про политику нельзя, да?

— Я просто ничего про это не знаю.

— Ну вы слышали фамилию Путин?

— Слышала.

— Что думаете про него?

— Сильный лидер.

— Владимир Владимирович, «сильный лидер», говорит о вас Лукерья Ильяшенко. А Навальный? Слышали такого?

— Слышала.

— Что думаете про него?

— Сидит в тюрьме.

— Сидит в тюрьме. Правильно посадили его или неправильно?

— Я не знаю. Я не понимаю в этом ничего.

— Глупости. Всё вы понимаете. Вы взрослая баба, вам много лет.

— Взрослая баба, но баба.

— Ну и что? Бабы все дуры, что ли?

— Конечно.

— Ну нет.

— Шовинистическое общество. Сексизм.

Возвращаясь к Instagram и всем вашим социальным сетям. О чём можно писать, а о чём нельзя писать?

— В контексте чего?

— В контексте вас самой. Вы как для себя решили? Что вы пишете? Вы пишете пошлости для девчонок? Девочки, не падайте духом....

— Нет. Почему «девочки не падайте духом»? Девочки, падайте духом, если хочется падать духом. Вы же девочки, чёрт подери. Во-первых, надо понимать, что Instagram — развлекательная площадка. Это всё про entertainment. И я стараюсь в меру своих скромных сил их как-то развлекать: пишу какие-то посты, лайфстайл-советы.

— Например? Что такое лайфстайл-советы? Дайте мне лайфстайл-совет, Лукерья.

— Чтобы ваша кожа была всегда увлажнённой, не забывайте перед сном её очищать и наносить какое-нибудь увлажняющее средство.

— Господи. Гадость какая.

— Да.

— И сколько лайков?

— Нет, я такое не пишу. Я всё-таки пытаюсь с юмором.

— Давайте.

— Ну обхохмить. Но я сейчас не могу прям... это надо подумать, записать, я вам потом выдам пост. Хотите — после передачи про вас что-нибудь напишу.

— Хочу. Гадость какую-нибудь напишите. Мерзкое напишите.

— Я могу. Вы готовы?

— Я готов. И более того, вам ваш товарищ Александр Маленков даст множество советов по этому поводу, что конкретно написать.

— Это вы зря. Я всё сама.

— Сами? Не пользуетесь услугами... Семейным положением не пользуетесь?

— Без комментариев.

— Все знают.

— Какой вы провокатор.

— Я совершенно не провокатор, я просто пытаюсь найти…

— Провокатор.

— Вы сказали, бабы глупые. Что вы думаете про весь этот фемский дискурс?

— Это шутка. Про какой?

— Ну вот феминистический.

Кадр: видео RT

— Я, наверное, немножко против, потому что я считаю, что женщины сейчас в таком замечательном положении, когда мы всё ещё слабые и зависимые, а с другой стороны, уже независимые и эмансипированные. Странно этим не пользоваться. Мне очень нравится, что моя карьера строится мной самой, что я зарабатываю деньги, что я куда-то развиваюсь. И тем не менее мне также нравится, что мне открывают дверь в автомобиль, когда я в него сажусь, мужчины.

— То есть вы считаете, что женщины сейчас даже в привилегированном положении?

— Конечно. А что, нет?

— Я не знаю. Я у вас спрашиваю.

— Вообще, отличное время. Строй карьеру, получай цветы, тебе открывают двери....

— Вы понимаете, что вас сейчас захейтят все феминистки?

— Пожалуйста, пускай.

— Плевать? От вас поэтому и отписываются из Instagram. Сейчас немодно...

— Понимаете, тем-то и лучше аудитория, когда она одних с тобой взглядов. Отпишутся и отпишутся.

Да? Давайте тогда ваши взгляды сформулируем и какая аудитория…

— Я считаю, что сейчас женщины находятся отчасти, определённые женщины… Окей, давайте так. Я говорю за себя. Я нахожусь в привилегированном положении, потому что я имею возможность строить карьеру и так или иначе всё равно сохраняю за собой вот эти вот блага патриархального общества по отношению к женщине.

— То есть хорошо, когда частичка консерватизма сохраняется, да?

— Я не знаю, что это такое. Чуть-чуть такое: и нашим и вашим. Да.

— Я и говорю: когда надо — Федосеева, когда надо — Шукшина.

— Слушайте, это правда. Сейчас так.

— Ну нравится вам. Вам хорошо жить вообще?

— Сейчас да.

— Было плохо?

— Когда?

— Я вопрос задаю. Было плохо?

— Нет, не жалуюсь.

— Никогда не было плохо?

— Было.

— Когда?

— Без комментариев. Когда-то было. В смысле, ну что? У нас программа, то есть у вас…

— Программа о вас. Я у вас спрашиваю, если вам сейчас хорошо, вам было плохо?

— Было.

— Когда?

— Недавно.

— Почему?

— Без комментариев.

— Ну почему?

— Не буду я вам отвечать. Что за малаховщина?

— Почему малаховщина? Я же у вас не вытягиваю какие-то…

— Сейчас давайте ещё выйдут какие-нибудь приглашённые гости, родственники.

— Никто сюда не выйдет. Здесь нет никаких родственников и приглашённых гостей.

— Сочувствующая сторона.

— Нет. Это программа про вас, соответственно, вы здесь говорите...

— Слушайте, плохо, наверное, детям в Африке и шахтёрам. У меня всё окей. Я родилась в Самаре, выросла в Москве, получила образование, стала актрисой. Я занимаюсь любимым делом, мне за это платят, слава богу.

— Вы всё время… Я прочитал несколько ваших интервью, и сейчас за этот короткий разговор вы два раза сказали про деньги.

— Да.

— Для вас это важно?

— Конечно.

— Почему?

— Потому что это даёт мне независимость, свободу выбора.

— Почему вы так часто про это говорите?

— Потому что, наверное, в детстве я испытывала... У нас была не очень обеспеченная семья. Мама — врач... такая среднестатистическая. И я в какой-то момент сообразила, что очень многие вещи, к сожалению, в нашем мире зависят от денег.

— Когда? Сколько вам было лет, когда вы это сообразили?

— Довольно рано. Лет в десять, когда умер отец и ушёл кормилец из семьи. Я могу сейчас начать рассказывать слёзные истории о том, как мы ходили…

— Прекрасно. Это же история про вас.

— …в Черкизовский парк собирать яблоки...

— Вы уже переехали в Москву, да, на тот момент?

— Да. В 1997-м году.

— И папа умер уже в Москве?

— Да, в Москве.

— Он чем занимался? Мама у вас психоневролог ведь, да?

— Мама — врач. Нет, она психиатр-нарколог. Отец был художником.

— Сколько ему было лет?

— 42.

— Молодой совсем. Инфаркт был?

— Сердечная недостаточность. Так написано.

— И вы жили где-то в районе Черкизова?

— Мы жили на Преображенской площади.

— И что вы? Куда вы ходили?

— В Черкизовский парк. Как-то он там назывался... Мы собирали…

— Яблоки?

— Яблоки, да, потому что в какой-то момент не было денег.

— Нечего было есть?

— Не то что совсем нечего было есть, но вот да.

— Что непосредственно стало триггером, что вы поняли, что деньги — это очень важно?

— Это очень логично. Если вы не понимаете, что деньги в современном мире — важно…

— Мы сейчас говорим о вас десятилетней.

— В десять лет я поняла, что какое-то благосостояние важно...

— Как вы это поняли, Лукерья?

— Когда есть нечего, ты понимаешь, что деньги — важно.

— И что вы решили сделать? У вас было какое-то такое детское желание?

— Ничего такого не решала сделать, потому что я занималась балетом, хотела стать великой балериной, именно так почему-то, в такой формулировке... Потом я закончила балетную школу, пошла танцевать в Новый русский имперский балет. Там я поняла, что я недостаточно одарена, и что далеко я не уйду, и пошла дальше искать свой путь.

— А как вы поняли, что вы недостаточно одарены? Как это понимают в балете?

— Это очень просто. Есть очень объективный стандарт. Это физические данные: высота подъёма, высота шага, того, как поднимается нога, пропорции тела...

— У вас были неправильные пропорции тела для балета?

— Для балета недостаточно хорошие.

— Какие должны быть хорошие?

— Очень высокий подъём, очень большой шаг.

— То есть надо, чтобы нога вот так как-то делала?

— Чтобы стопа делала вот так. А нога — вот так, да.

— А у вас так не получалось? Наверняка же получалось.

— Средненько. 

— То есть могла бы быть в кордебалете?

— Может, доросла бы до какой-нибудь солистки.

— Но до примы — нет?

— Нет, однозначно. Точно.

— Как в балете всё устроено на самом деле? Действительно важен талант или всё же важны связи?

— Я не знаю, потому что я не перешагнула эту черту, когда можно было понять. Я танцевала год.

— Но тем не менее... Я читал в вашем интервью, где вы говорите: «Я поступала в ГИТИС, но во время экзаменов, я поступила, и мне показалось чудовищно лицемерным»...

— Было такое дело, да.

— «Я так пришла, посмотрела, поняла, что я займу чужое место».

— Да. Это правда.

— Я в это не верю.

— Почему?

— Я не верю, когда человек…

— Мне всегда очень не нравилось положение такого ставленника, чьего-то протеже... И это реальная история. Я пришла поступать...

— На отделение балетмейстера, да?

— Нет, балетмейстеров набирали на следующий год. Это было хореографическое. Когда учат педагогов. Педагог, который впоследствии будет учить маленьких детей делать деми-плие, батман тандю... И я пришла, и честно поняла, что я нифига не подхожу. Я хуже всех остальных, и не надо ни за счёт протекции, ни за счёт денег...

— А чья была протекция?

— Мама там что-то где-то...

— Да? Мама пошуршала как-то? 

— А что? Come on, не лицемерьте. Все шуршали.

— Нет. У меня не шуршали, потому что некому было шуршать.

— Да? Давайте поговорим про ваше тяжёлое детство.

— Нет. Когда вы будете вести программу…

— Жаль. Ну пожалуйста, сделайте исключение.

— У меня прекрасное было детство, совершенно не тяжёлое. Просто я не поступал в те институты, в которых мои родители могли пошуршать. Мой отец, как и мой дед, занимался энергетикой, поэтому, если бы я захотел пойти в МЭИ или в МИФИ…

— А почему вы не захотели?

— Я никогда не интересовался этими вопросами и не собирался идти по стопам родителей ни в коей мере. Дико счастлив, что я до сих пор по ним не иду. Но тем не менее. В какой момент, на каком конкретно экзамене вы поняли, что вы не годитесь?

— На третьем туре.

— Значит, первый тур был что? Это был творческий конкурс, да?

— Первый тур — это был класс. Мы приходили и все вместе делали класс.

— Класс — это вы стоите у палочки и ножками дрыгаете?

— Балетный класс, да. У палки. Ну как — дрыгаем? Вы попробуйте так подрыгать.

— Нет, я-то не претендую ни на что.

— Тогда и не говорите так уничижительно. Это большой труд, великое искусство.

— Безусловно. А как надо говорить?

— Выполняете упражнения.

— Выполняете упражнения.

— Вот. И это был третий тур. Это было сольфеджио, теория музыки, и я просто не пришла.

А петь-то умеете?

— В ноты попадаю.

— А зачем нужно сольфеджио для хореографии?

— Я почём знаю? Спросите у них. Видимо, как-то вот это три четверти отличается от скольких — двух четвертей?

— И как вы решили стать артисткой?

— Это случайность. Правда случайно. Я не хотела. Более того, когда все девчонки из балетной школы после окончания пошли поступать на артисток, я не понимала зачем, потому что я не понимала, что они делают, эти артисты. Они просто корчат морды, они не могут сесть на шпагат, они не могут сделать 32 фуэте, какая-то фигня.

— А вы можете сделать 32 фуэте?

— Сейчас-то уже не могу.

— А тогда могли?

— Конечно.

— Да ладно? Это так просто?

— 64.

— 64? А 32 — это где?

— В смысле — где?

— Вот обычно это делают. Вот там есть какое-то… 32 фуэте — это «Жизель» или «Баядерка»? Или где это?

— Да везде. Это стандарт.

— Да?

— Мне кажется, да.

— Я не знаю.

— Либо 32, либо 64. Я уже не вспомню.

— Ужас. Ужасно трудно.

— Вот видите, вы уже поменяли свое мнение. То «дрыгать ножкой у станка», то это…

— Это разные вещи. Дрыгать ножкой... одно другому не мешает.

— Фуэте как раз и вытекает из «дрыгать ножкой».

— Дрыгать ножкой это не уничижительно, это просто процесс. И что же произошло случайного с вами, что вы решили стать артисткой?

— Я год отработала в Новом русском имперском балете. Потом поняла, что что-то не получается, и пошла искать себя. Попала…

— А что такое Новый русский имперский балет? Это же дрянь какая-то.

— Дрянь. Вы понимаете…

— А что не в Большом?

— Так, стоп. Не дрянь.

— Нет, не дрянь, да?

— Не дрянь. Прекрасный коллектив. Спасибо ему большое за всё.

— То есть нельзя срать, да, на прошлое?

— Нельзя срать на коллег.

— Они уже не коллеги.

— Неважно.

— Нельзя, да?

— Потому что это настолько тяжёлый труд, что, даже если это какая-то второсортная труппа, это всё равно очень-очень сложно. Люди всё равно работают там за копейки не потому, что у них нет другой работы, а потому, что они идейно очень преданы этому делу.

Я знаю одну девочку, которая танцует в Большом. И как-то я у неё спросила: «Слушай, ты такая красивая. Зачем? Всё равно ты работаешь в кордебалете. Ввиду данных понятно, что у тебя не будет никакого особого будущего. Зачем это надо? Этот скотский труд за три копейки». Она сказала: «Луш, понимаешь, в чём дело? Я с детства так хотела быть в балете, я так хотела быть причастной именно к Большому театру, что мне всё равно, в каком качестве там быть — мести полы, быть гримёром или — вау! — танцевать в кордебалете или где-то в мимансе».

— Но вы не танцевали в Большом театре.

— Я не танцевала.

— А хотелось?

— Я довольно быстро поняла, что не получится. Конечно, хотелось.

— Вы что-то делали для того, чтобы из сраного Имперского балета перейти в Большой театр?

РИА Новости Екатерина Чеснокова

— Я очень быстро поняла, что даже… Так, я не называла Имперский балет сраным.

— Мне можно. Это не мои коллеги.

— Я там сразу поняла, что не получится.

— Так как вы всё-таки решили стать артисткой? Вот эта случайность — она откуда взялась?

— Получилось случайно. Я пошла работать в компанию Stage Entertainment.

— Это что такое?

— Это ребята, которые привозят американские и европейские мюзиклы в Россию и адаптируют их для нашего зрителя. Один в один почти, за исключением языка. Я отработала там три сезона: два сезона в мюзикле «Красавица и чудовище», потом в «Звуках музыки». Очень интересно, потому что это синтетический жанр. Тебе надо танцевать, петь и чуть-чуть играть одновременно. Танцевать я умела, петь — ну так… В общем, мы пели в ансамбле, но все живьём, честно. Клянусь.

— Да я верю, верю. Это не так трудно.

— Ой-ой.

— Трудно?

— Конечно. Когда ты делаешь гранд па-де-ша и пытаешься вытянуть какую-нибудь соль второй октавы.

— Не пятой же.

— Дело в том, что это всё-таки восемь спектаклей в неделю. Четыре в будни и по два в субботу-воскресенье.

— А почему мюзикл в России не зашёл?

— Почему не зашёл? Он зашёл. Они очень успешные.

— Да?

— Они сейчас уже закрылись, но…

— Вот помните, был такой, я не знаю, сколько вам было лет, вы были, наверное, совсем маленькой девочкой, когда здесь были «Нотр-Дам» и «Чикаго».

— «Нотр-Дам» — это другая компания.

— Неважно, какая компания. Важно, что это были мюзиклы, такие большие...

— Они до сих пор идут, у них полные залы.

«Нотр-Дам» не идёт.

— Потому что они сезоны идут. Они откатывают программу, условно, два-три года, потом берут новый. У нас же не Бродвей, чтобы по 20 лет одно и то же.

— Почему в России не получился Бродвей?

— Не знаю, но у нас вообще в принципе нет этой культуры. Мне кажется, артистов так не воспитывают, потому что это нужно прямо сызмальства воспитывать синтетических артистов, которые одинаково хорошо танцуют, поют и играют. Это очень сложно. Если мы приедем куда-нибудь на Бродвей, посмотрим «Чикаго» то же самое, потрясающе, потому что видишь совершенного танцора, который поёт как Тина Тёрнер. У нас таких нет просто.

— Почему нет?

— Мне кажется, школы не было. Не было запроса такого.

— А сейчас есть?

— Я не знаю. Я не общаюсь с детьми. Наверное, есть какие-то школы-мюзиклы, где их растят, но я полагаю, что это должно быть какое-то совсем зверское образование, потому что ты должен быть полноценным артистом балета, а это как мы учились…

— То есть тебя должны бить плетьми, как вы любите рассказывать всем, да?

— Сейчас уже не будут. Новая этика, нельзя. Конечно, посадят.

— Да? А били плетьми прямо?

— Да, у нас была такая плёточка. Для лошадей. Вот такая вот у неё ручка и хлыст.

— Хлыстом били вас?

— Да. Это такой хлыстик небольшой. Мы его прятали в рояль.

— А кто вас бил?

— Наш директор школы. Он уже покойный.

— То есть уже можно сказать, да?

— Уже можно.

— Что мёртвый подлый директор…

— Он не подлый. Это прекрасный совершенно человек, вырастил из нас замечательных людей.

— Прекрасный человек. Бил вас плёткой. Как его звали?

— Михаил Асафович Тихомирнов.

— Михаил Асафович Тихомирнов бил детей.

— Прекратите. Не надо.

— Почему? Вас же бил. Вы всё время с удовольствием об этом рассказываете. Или вам приятны эти воспоминания, когда вас били?

— Да, конечно, потому что это была какая-то…

— Не врите.

— Я не вру, это абсолютно приятно.

— Как вас били?

— Нет, не как меня били, а сам процесс.

— Как вас били — вам приятно было?

— Нет, это никогда не приятно, но вам кто угодно балетный расскажет, что, когда ты, например, стоишь у станка, и тебя просят втягивать ягодицы, подходили педагоги и либо вставляли пятачок между ягодиц, чтобы он не падал, чтобы они были постоянно в напряжении, либо вот так вот когтями делали. Тут чуть-чуть тебя…

— Какими когтями? Что, ногти не стригли, что ли, ваши педагоги?

— У женщин ногти длинные, и вот так вот подходят и делают.

— Старухи эти ужасные.

— Почему ужасные старухи? Хватит.

— Ужасающе. Я сегодня в спортзале видел такую бабку, которая…

— Слушайте, те были замечательные совершенно.

— Да? И били вас розгами.

— Не розгами, а хлыстом.

— Хлыстом. С каким эротизмом исполнительница одной из главных ролей фильма Happy End

— Почему с эротизмом? Вы всё перевираете.

— Вам снится вот это вот мучение по ночам?

— Нет. Это не мучение.

— Не мучение? Вы считаете, правильно бить детей хлыстом?

— Часто бывает, что люди выпускаются из школ, из университетов. И не могут найти смысл в жизни, не могут найти своё предназначение. А у нас ещё тогда было ощущение того, что мы к чему-то стремимся, что есть какая-то цель и есть путь.

— Видите, вы вышли из своей этой школы, где вас били хлыстом, и бросили балет.

— И я потеряла на какое-то время этот путь, а потом нашла заново. Я понимаю, что лично для меня, чтобы была жизнь осмысленной, нужна какая-то цель.

— Хлыст.

— Да не хлыст. Стать, я не знаю, балетным артистом. Я к ней шла, и это делало меня счастливее.

— Зрители спрашивают. Вы какую роль играли в «Звуках музыки»?

— Я была в ансамбле, и мы… Что там было? Там были все альпийские танцы, и что-то мы ходили нацистами тоже. Вот это помню.

— Выдающаяся роль.

— Поэтому я поняла, что надо что-то как-то делать.

— И что такого случилось, что вам повезло? Вы когда поняли, что вам повезло?

— Когда вышла «Сладкая жизнь».

— Как вы оказались в «Сладкой жизни»?

Кадр из сериала «Сладкая жизнь»

— Я ушла из мюзиклов. Пошла учиться к Герману Сидакову. Отучилась год, и меня позвали...

— Это где?

— Школа Германа Сидакова?

— Да. Я не знаю.

— Это в Москве.

— Нет, я понимаю, что в Москве. Это что такое?

— Это заведение, где учат актёрскому мастерству.

— Это какая-то частная контора?

— Это частная история. Он работал с Женовачом, он преподавал во ВГИКе, а потом открыл свою школу.

— А почему не пошли в какой-нибудь нормальный государственный вуз?

— Потому что мне уже было 22 года. Меня никуда не брали. Я приходила, мне говорили: «Вы старая. У вас нестандартное лицо. Идите отсюда. Что вы тут забыли?».

— Это где вам такое говорили?

— Везде.

— Например.

— МХАТ, ГИТИС. Везде. Щука, Щепка. Да.

— То есть 22 года уже считается старая?

— На тот момент считалось, да.

— А сейчас нет?

— Я не знаю.

— И что вы делали? Вы уходили грустно, не понимая, что делать?

— Я грустно уходила. Я помню, как я дошла до какого-то третьего тура, по-моему, где-то во ВГИКе, и меня не взяли.

— На актёрское?

— Да.

— А чей это был набор?

— Я не помню, чей.

— В каком году? Девять лет назад?

— Лет десять назад уже.

— Какой-нибудь Алексей Ефимович Учитель набирал.

— Нет-нет. Если бы набирал Учитель, я бы запомнила. Я к Райкину, кажется, пыталась. Меня тоже туда не взяли. Но там я сразу же слетала.

— Почему?

— Откуда я знаю? Не подходите.

— С Райкиным вы виделись?

— Он сидел где-то далеко, я же ещё близорукая.

— Сказал: «Пошла к чёрту, бездарная»?

— Нет, почему? Он просто сказал спасибо. Какой вы провокатор, господи боже мой. 

— Как вы оказались в «Сладкой жизни»?

— Отучилась я у Сидакова год...

— Быстро как получают высшее образование в частных школах.

— Оно не высшее. Это просто курсы актёрские. Кстати, у нас много довольно талантливых ребят, как выяснилось потом. Позвали меня на пробы. Это был проект для ТНТ «Студия 17». Меня туда взяли. Я долго к ним ходила, раза четыре они меня смотрели, пробовали так-сяк, пятое-десятое. Режиссёр Сергей Сенцов. Я отснялась.

— Хорошо, не Олег Сенцов. Вы знаете Олега Сенцова?

— Нет.

— Да ладно?

— Да. Что?

— Без комментариев.

— Так вот. Отснялась, и спустя где-то год Сергей посоветовал меня в проект «Сладкая жизнь». Меня позвали на пробы. Я сначала пробовалась на роль Саши, потом на роль Леры. И меня взяли. 

— Сколько было человек в конкурсе вместе с вами?

— Откуда я знаю?

— Не знаете?

— Нет. Никогда не знаешь.

— Как выглядели эти пробы? Как вы о них, во-первых, узнали?

— Мне позвонил кастинг-директор и пригласил.

— Откуда он о вас знал? Вы были в каком-то актёрском агентстве?

— Я была в «Студии 17». Я отснялась там.

— Понятно. Опять же зрители спрашивают. Вам как ваше амплуа… повторите, пожалуйста, вопрос. Какой? Развратной?

— Б***ской.

— Там было не просто «обнажённой, голой женщины». Ну, короче, как вам в виде скульптуры из Эрмитажа чувствуется?

— Прекрасно. Послушайте. Играть femme fatale, развратных разлучниц — это же замечательно. Пока возраст позволяет, я считаю, надо этим заниматься.

— Не смущает вас ... что у вас один и тот же образ такой?

— Почему он один и тот же? Это для людей, которые видели эти два проекта. Для людей, которые следят за мной, — они знают, что я хорошая и сильная артистка, что у меня много разноплановых ролей. Например, сейчас на Первом канале идёт сериал «Налёт». Там я играю брутального полицейского. Также прямо сейчас на платформе «Одноклассники» вышел ещё один сериал, комедийный, со мной в главной роли. И я там играю зашоренную…

— Какой?

— «Пять с плюсом» называется. Фармацевтку. Поэтому вы можете задавать ваши гаденькие вопросы сколько угодно, но я-то для себя знаю, что вот таких я играю, вот таких играю, вот таких играю и диапазон там огромный.

— Вам как работается, например, с платформой «Одноклассники»? Вам не кажется, что это как-то мелковато?

— Почему мелковато? Послушайте, когда предложили, мой алчный ум тут же выдвинул такую гипотезу: значит «Одноклассники». Вторая по величине соцсеть. Если будут хорошие просмотры…

— Так наливают небось все.

— Тут не скажу. Нет, в смысле? «Одноклассники» — реально вторая соцсеть в России.

— Вы есть в «Одноклассниках»?

— Меня нет. Какая разница?

— И меня нет. У вас есть друзья, у которых есть странички в «Одноклассниках»?

— Есть. Да, есть.

— Я вот даже удалил лет десять назад страничку в «Одноклассниках».

— Неважно. Какая разница? Мой-то расчёт какой был коварный? Огромная соцсеть. Если будет много просмотров, будет прирост, будет узнаваемость. Вместе с этим приходит что? Рекламные контракты. И повышается ставка.

— Возвращаясь к вашей любимой теме, о деньгах, вы как-то сказали, что, несмотря на то, что вы такая прекрасная сериальная актриса, ставочка у вас так себе. Так себе?

— Тогда было.

— А сейчас нормально? Подросли ставки?

— Угу-м.

— Это сколько?

— Не скажу. Вы что, Дудь?

— А Дудю бы сказали?

— Дудю сказала бы, а вам — нет.

— Ну видите как. Давайте тогда закончим эфир, я поотвечаю на вопросы зрителей.

— Не обижайтесь.

— Какой-то ещё вопрос был зрителей.

— Гаденький самый выберите.

— Я не задаю гаденькие. Я задаю обычные. Как вы относитесь к проституции? Вот такой вопрос.

— Я к ней не отношусь.

— Прекрасный, остроумный ответ. Шутка за 300. Тем не менее. Вот как вы относитесь? Все ли профессии хороши?

— Глобально я действительно думаю, что есть люди, которым в силу, возможно, физических увечий или каких-то ментальных недоступна близость с человеком ни в каком ключе и ни в каком контексте, поэтому им приходится прибегать к услугам специалистов. И в этом смысле мне кажется… Что? Ну так и есть.

— Почему к услугам специалистов? Они же не к врачу идут. При чём тут люди, которые… Вы правда считаете, что люди, которые?..

— Это было, это есть, это будет.

— То есть это нормально?

— Если это легализовано, если у них профсоюзы.

— Надо ли легализовать проституцию?

— Да, конечно.

— Вы считаете, что надо легализовать проституцию?

— Да.

— То есть это просто упростит жизнь огромному количеству людей.

— Огромному количеству людей. Это перестанет быть, мне кажется, рассадником всякой заразы и, в общем, насилия.

— Вы смотрели фильм про скопинского маньяка у Ксении Собчак?

— Нет. Не смотрела.

— А что?

— Что-то как-то…

— Не зашло?

— Не дошли руки, честно говоря.

— Не дошли руки. А вообще что думаете про скандал вокруг всей этой истории?

— Я не в теме.

— Я могу рассказать, что там было. Там не надо смотреть, чтобы иметь по этому поводу мнение. Там Ксения Анатольевна Собчак взяла интервью с одной стороны у этого человека, который насиловал этих двух девочек, а с другой стороны — у одной из этих девочек, у следователя, который его упёк в тюрьму, и всё это комментировала какая-то девушка-психолог. И начался всесоюзный скандал, что, ты, мразь, не имеешь право предоставлять слово маньяку. Можно предоставлять слово маньяку или нет?

— Ну это популяризация таки...

— Да? А маньяков нельзя популяризировать?

— Я имею в виду… Была же такая какая-то выбрана политика, что не стоит.

— А если ты снимаешь сериал про маньяка? Вот сериал «Чикатило» снял Первый канал.

— Ой, я боюсь это смотреть.

— Но можно снимать сериал про маньяка?

— Не знаю.

— Это не популяризация?

— Как будто бы.

— Да? То есть, может, так нет-нет да и да, что это одно и то же?

— Нет, это не одно и то же.

— То есть Собчак всё-таки хуже? Хуже Собчак нет?

— Слушайте, я ничего такого... Провокатор. Хуже, лучше… Всё очень сложно.

— Снимались бы в сериале про Чикатило?

— Не знаю. Не знаю.

— Бабки. Слава. Первый канал.

— Надо читать сценарий.

— Ну что? Мужик ходит весь фильм, насилует и убивает баб. Вот и вся идеология.

— Слушайте, на Западе снимают все эти фильмы про маньяков. Как-то это не считается популяризацией. Мне страшно такое просто по-человечески.

— Страшно, да?

— Я бы, наверное, даже не стала смотреть.

— Вы что думаете про закон о домашнем насилии? Вы вообще когда-нибудь сталкивались с домашним насилием?

— Опосредованно.

— Опосредованно — это что значит?

— Опосредованно.

— Я просто не понимаю. У друзей, ваша подруга вам рассказывала или что?

— Ну да.

— Просто я правда не понимаю, что такое опосредованно.

— У друзей.

— Да? И как вы относитесь к этой теме? Вариантов несколько: от «милые бранятся — только тешатся» до немедленно предоставлять шелтер.

— Слушайте, я помню, что у нас это никак не работало. Там всё дошло до суда.

— «У нас» — это вот в смысле в той истории, да?

— Да. В той истории, ну то есть у них.

— А что не работало?

— Было постановление, что там, условно, нападающий или как это правильно, в общем…

— Ну насильник, то есть парень.

— Насильник, да. Что он не может подходить к своей жертве на сколько-то метров. Никто это не отслеживает, всем по барабану, никто ничего не делает.

— Было решение суда?

— Да.

— И чем всё закончилось?

— Ничем. Он просто продолжал донимать мою подругу.

— Он продолжает её донимать?

— Вроде нет.

— Ну то есть чем-то закончилось всё-таки.

— Как-то оно закончилось, но никак не отслеживалось, ничем никак не регулировалось.

— Как вы считаете, это серьёзная социальная проблема для России?

— Да. Не знаю, мне кажется, для человека это серьёзная социальная проблема.

— У вас вот, помимо этих знакомых, есть ещё случаи такие среди знакомых?

— Честно говоря, да, повсеместно.

— То есть это всё время так?

— Мне кажется, нас воспитывали так, что вот мужик в семье главный и он может себе позволить ударить женщину. Бьёт — значит любит.

— Вас так воспитывали?

— Ну вокруг, конечно, так было.

— А вас так воспитывали?

— Нет, меня воспитывали иначе.

— Вы бы как сейчас решили этот вопрос? Вот есть закон о домашнем насилии. Есть огромное количество людей, в том числе и женщин, которые этому закону противостоят. Есть целое общественное движение большое.

— Для меня это сродни тому, что в Эрмитаж жалобы приходят на голые задницы статуй. Какое-то Средневековье.

— А чем вам так Средневековье не угодило? Вот вы, с одной стороны, говорите, мы начали разговор с того, что вам хорошо и удобно в нефеминистском обществе.

— Мне хорошо и удобно до того момента, пока на меня руку не поднимают.

— На вас не поднимают?

— Нет.

— Никогда не поднимали?

— Нет.

— За все ваши 32 года?

— 31 пока.

— Ни разу?

— Нет.

— Как вам повезло. За исключением директора вашей школы прекрасной балетной.

— Там было по любви.

— Никто никогда на вашего директора школы не жаловался?

— Нет.

— Не писали в уголовный розыск?

— Нет, в этом не было никакой сексуальной подоплёки.

— То есть просто банальное насилие. Просто рукоприкладство.

— Это было нормально. То есть ты в балетной школе. Это типа спорт. Ты постоянно на диетах, ты обматываешься полиэтиленом, занимаешься с утяжелителями на руках, ногах...

— Зрители опять же спрашивают. На что вы готовы ради денег?

— А можно как в… как называется эта программа… «Кто хочет стать миллионером?». Можно четыре варианта? Давайте накидайте.

— Давайте подумаем. Я готова ради денег, во-первых, значит, первый вопрос: зависит от суммы. Ответ, в смысле. Второй ответ, например, готова на всё. Третий: ни на что не готова. Четвёртый ответ: убить не готова, но, например, жить за бабки с каким-нибудь некрасивым мужиком готова.

— Не-не-не, первый.

— То есть зависит от суммы.

— Смотря какая сумма.

— Если бы вам Харви Вайнштейн предложил бесконечное количество киноконтрактов, вы бы жили с Харви Вайнштейном?

Reuters Lucas Jackson/File

— Конечно, нет. В том-то и суть, собственно, и соль денег, заработанных собственноручно.

— Да это считайте, что собственноручно.

— Нет.

— Вы же снимаетесь, получаете контракты.

— Нет-нет-нет, когда ты зарабатываешь собственные день




Самара

На «Пиковую даму» – в Нижний, за «Сказками Гофмана» – в Самару


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

В Самаре заработает пункт отбора на программу «Время героев»

Тарифы ЖКХ вырастут в России

Игра в поддавки: премьер-лига выбирает самую причудливую сюжетную линию

В ОАЭ появились горящие туры для россиян по низким ценам: можно дёшево отдохнуть с вылетом в ближайшие дни

Новости Самары

Самара попала в топ-10 городов, где делают самую вкусную шаурму

В Самаре заработает пункт отбора на программу «Время героев»

Продвижение Музыки. Раскрутка Музыки. Продвижение Песни. Раскрутка Песни.

Тарифы ЖКХ вырастут в России


Блогера из Удмуртии задержали за призыв "забыть о ВОВ" и не ставить памятники

В России после переизбрания Путина началась широкомасштабная зачистка чиновников. Аресты идут один за другим

В Самаре отметили Праздник весны и труда

«В критический момент поняли: для победы надо менять отношение»


Из Самары отправлен гуманитарный груз в зону СВО

В России после переизбрания Путина началась широкомасштабная зачистка чиновников. Аресты идут один за другим

В Самаре отметили Праздник весны и труда

В Самарской филармонии обновят крышу и инженерные сети за 47,9 млн


Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров
Москва

Собянин назвал современные технологии, которые используют в городском хозяйстве


Частные объявления в Самаре



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
The Beatles

Вышел трейлер отреставрированного фильма о The Beatles «Let it be»



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Самара на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Роберт Плант (Robert Plant) работает над новой версией классической песни Led Zeppelin

Пользователи Сети обсуждают новое совместное видео Моргенштерна* и Лизы Василенко: «С Диларой он таких эмоций не давал»

Продвижение Музыки. Раскрутка Музыки. Продвижение Песни. Раскрутка Песни.

Анастасия Ивлеева удалила из Instagram все фотографии и видеоролики


16-летняя теннисистка Андреева обновила рекорд турниров WTA-1000

Теннисисты Рублев и Медведев вышли в четвертьфинал «Мастерса» в Мадриде

Теннисист Надаль навестил в больнице 16-летнюю российскую теннисистку Корнееву

Россиянка Полина Михайлова стала чемпионкой Франции по настольному теннису


Chat log from R7 of 2024: Gold Coast vs West Coast

5 Things To Remember When A Friendship Ends

13 Crops You'd Be INSANE Not To Plant in May

Tom Aspinall says UFC 304 start time is ‘awful’ and should be changed as Brit provides update on next opponent