Новости Санкт-Петербурга
Мы в Telegram
Добавить новость
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020
Ноябрь 2020
Декабрь 2020 Январь 2021
Февраль 2021
Март 2021
Апрель 2021
Май 2021
Июнь 2021
Июль 2021
Август 2021
Сентябрь 2021
Октябрь 2021 Ноябрь 2021
Декабрь 2021
Январь 2022
Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Сергей Морозов, театр «На Литейном»: «Я стараюсь приглашать режиссеров, которые могут ответить за то, что происходит на сцене»

Сергей Морозов, театр «На Литейном»: «Я стараюсь приглашать режиссеров, которые могут ответить за то, что происходит на сцене»

Художественный руководитель одного из самых примечательных коллективов Санкт-Петербурга — театра «На Литейном» — ведет его уверенной рукой, успешно сочетая твердость репертуарной политики с творческой свободой актеров и приглашенных режиссеров.

Чтобы понять Россию и, следовательно, русского зрителя, необходимо работать не только и не столько в столицах. Про это писали классики, в провинцию за признанием и куском хлеба отправлялись лучшие люди театра: от Качалова до Раневской. В этом смысле Сергею Морозову можно позавидовать: его послужной список внушителен и включает в себя более шестидесяти спектаклей, поставленных как в зарубежье, так и по всей стране — от Калининграда до Челябинска. Режиссер руководил театрами в Костроме, Великом Новгороде, Ульяновске. С недавнего времени Морозов — руководитель творческих проектов Самарского академического театра драмы имени Горького. Но главное место приложения сил и таланта — театр «На Литейном», куда Сергей Морозов девять лет назад был приглашен в качестве главного режиссера. Спустя два года он стал художественным руководителем театра, а еще через год — его директором. О себе, о своих артистах и соратниках Сергей Анатольевич рассказал «Культуре».

— Для успешного театра, на мой взгляд, нужны три условия: хорошие режиссеры, хорошие актеры, хорошая техническая часть. Что с этим в театре «На Литейном»?

— Я бы к этим составляющим добавил четвертую. Некое чувственное единое понимание театра и смыслов его существования всеми или большинством участников процесса. Можно сказать — миссия, атмосфера. Какое-то слышание друг друга. Я далек от идеи, что театр — это дом. Но он — безусловно, соглашение чаяний, устремлений. Когда люди слышат друг друга, когда этот организм настраивается кем-то — иногда труппой, иногда руководством. Иногда временем, это тоже бывает. Только при этом творческом и смысловом сговоре может развиваться театр.

Про техническое оснащение: благодаря программе национального проекта «Культура» наш театр в прошлом году получил грант и заполнил некоторые ниши, связанные со светом и звуком. Но здание в последний раз капитально ремонтировалось в 1956 году, и инженерные сети и многие технические позиции, конечно, отстают. Сейчас разработан проект приспособления здания для современного использования, с актуальными технологиями и инженерными решениями. В целом это довольно долгая перспектива — 2026–2027 год, когда театр, может быть, встанет на длительный ремонт.

Что касается труппы. Когда я пришел сюда, ее средний возраст был весьма высокий, и мне нужно было привлечь талантливую и яркую молодежь. Для меня было важно распознать, почувствовать и через спектакли проверить, насколько среднее и старшее поколения готовы к поискам, вариациям, к иному, непривычному для себя существованию. Этот процесс оказался достаточно долгим, сейчас я считаю труппу гармонично сформированной. С кем-то из изначального состава пришлось расстаться. Но сейчас в каждом поколении нашей труппы есть очень и очень интересные артисты. Что до режиссеров: я из той группы руководителей, которые не боятся конкуренции, и считаю, что театр категорически не может быть монотеатром. Но при этом приглашенные режиссеры должны подходить под эстетику, дыхание, атмосферу нашего театра.

— Бывали случаи, когда спектакль вышел и он... плохой? Когда вы чувствовали: надо бы снять свежую постановку.

— О снятии именно спектаклей речь не шла. Но похожие ситуации были. В премьеру вложено огромное количество усилий всего коллектива. А артисты всегда влюбляются в материал, с которым работают, это нормально, такова актерская природа. Поэтому вырвать клок их жизни и сказать: это стоит выбросить и забыть навсегда, — для меня трудно. Другое дело, спектакль в дальнейшей эксплуатации может выдвигаться на первый план, а может и находиться в арьергарде. Были случаи, когда я менял мнение. Постановка выходит, но на пятом или десятом показе посещает мысль: наверно, ты неправильно воспринял спектакль, чего-то не углядел. Артисты успокоились, распределились и работают с большей глубиной. Бывали случаи, когда спектакль выходил и мне приходилось его «доводить». В некоторых театрах это система. Не в нашем случае. Я, наоборот, очень хочу обеспечивать процесс рождения яркого и глубокого спектакля другого режиссера и со спокойной душой приходить на премьеру, радоваться за артистов и театр, поднимая бокал шампанского на банкете. Поэтому я в последнее время стараюсь приглашать режиссеров, которые могут полностью ответить за то, что происходит на сцене.

В нашем театре существует форма эскизов, на уровне показа, когда мне предлагают посмотреть фрагмент и решить, можно ли это дальше доводить до спектакля. У нас есть представление «ВотЭтоТеатр» в Международный день театра, которое в этом году пройдет уже в седьмой раз. Это вечер актерских предложений: артисты выходят c номерами, стихами, фрагментами — с тем, что в дальнейшем может вырасти в полноценную постановку, стать частью репертуара нашего театра. Мы единственный театр в Петербурге, который делает подобное. И сейчас мы с трудом можем оставить часть зала для приглашенных — это ежегодное и эксклюзивное представление очень востребовано у зрителей. А для актеров это шанс проявить себя на уровне небольшого эскиза, возможность протестировать материал мечты. Есть случаи, когда после подобного показа и дальнейшего выпускного периода репертуар пополнял свеженький спектакль — либо на Камерной, либо на Большой сцене.

— Вы приветствуете такие актерские инициативы. Но все же скрепя сердце?

— Я очень взвешенно отношусь к этой истории. Но доверительно и заинтересованно. Если говорить о конкретных примерах в нашем театре за последнее время, мне кажется, что артист Виталий Гудков, будучи еще и участником спектакля, как режиссер выпустил на Камерной сцене для себя и для своего партнера Антона Сиданченко чрезвычайно полезную работу «Рассказы» по собственной инсценировке произведений Шукшина. Мы привыкли видеть у этого автора сочные характеры и ситуации. А здесь Василий Макарович открывается очень сомневающимся, тонким и хрупким. Еще одно актерское предъявление — «Бег» в постановке Романа Агеева, первая его большая режиссерская работа, до этого были студенческие спектакли. Роман несколько раз защищал право своего выхода на сцену и в спектакль в роли режиссера: между первым показом некой трагической клоунады на капустнике и премьерой прошло больше трех лет. Я увидел, что его очень поддерживает группа артистов, которые готовы пойти на все.

— Вы работаете не только для Санкт-Петербурга — театр находится в подчинении комитета по культуре Ленинградской области. У вас есть соответствующая нагрузка, вы выезжаете в регионы. Есть ли специальный отбор спектаклей для таких выездов? И каково отношение к таким выездам актеров?

— Чем дальше, тем больше мы можем говорить о внимании и уважении к театру «На Литейном» в Санкт-Петербурге. И по посещаемости, и по востребованности театр развивается. То же самое могу сказать по области: мы видим большой интерес к нашим спектаклям. Моя принципиальная позиция — у нас нет разделения на областную и городскую труппу. Если здоровье позволяет, то ездят все, в том числе и представители старшего поколения. Это весьма трудоемкая часть нашей деятельности, которую мы стараемся достойно выполнять. И когда зрители выстраиваются в очередь, чтобы летом подарить цветы, которые еще два часа назад росли в их саду, или принести ведерко яблок, которые они специально сорвали для артистов, когда мы видим этих неизбалованных зрителей, то работается с особой отдачей. Конечно, выездная деятельность — это непростая история с точки зрения технического обеспечения. Не все площадки могут выдержать полноценный перенос спектакля. И часто я вынужден на стадии запуска спектакля разговаривать с художниками-сценографами, чтобы мы изначально предполагали возможность адаптации. И хоть я говорю, что у нас нет чисто областного репертуара, все-таки раз в год-полтора мы должны задуматься о той премьере, которая будет иметь большую выездную историю. Это нам помогает выполнять областную часть госзадания.

— Вы из Челябинска. Из театральной семьи?

— Да. Я горд, что есть три режиссера Морозовых. Мой отец Анатолий Морозов в свое время основал театр «Манекен» при Челябинском политехническом институте — символ советского театрального любительского движения шестидесятых-семидесятых годов. Моя мама Виктория Сергеевна Тарасова была одной из его ведущих актрис. После отец работал в Челябинском театре драмы, откуда его Игорь Петрович Владимиров пригласил в Театр имени Ленсовета, позже был Театр сатиры в Петербурге и многие театры страны. Мой дядя, народный артист России Борис Морозов, выпускник Андрея Алексеевича Попова и Марии Осиповны Кнебель, того знаменитого курса, где также учились Анатолий Васильев и Иосиф Райхельгауз. После работы в театрах имени Станиславского и Пушкина, Малом театре он более двадцати пяти лет руководил Театром Российской армии и несколько лет назад вернул статус свободного режиссера, он профессор ГИТИСа.

— Вы окончили СПбГАТИ, курс Семена Спивака. Вопрос, который не могу не задать: почему такое плавание по регионам? Не получилось с самого начала закрепиться в Петербурге?

— Провинция — это мощнейшая школа и возможности. На мой взгляд, это не единственный, но очень результативный путь для молодого режиссера. Я рос в театральной семье и понимал, что режиссура — это очень трудная и комплексная профессия. И думал, что сначала окончу актерское отделение, а потом получу второе режиссерское образование. Поэтому я поступал к Семену Яковлевичу как раз как актер и шел вроде с хорошим рейтингом. На первом курсе через девять дней обучения я получил предложение перейти на режиссуру. Оказывается, еще при поступлении ко мне по всем позициям, заданиям, психологическим тестам присматривались как к режиссеру. В итоге я получил сразу два диплома и, когда выхожу на сцену, говорю: у меня есть и диплом актера! Было несколько случаев, когда мне пришлось волей обстоятельств доказать справедливость его выдачи, и я постарался не подвести своих педагогов. Почему регионы? Я окончил вуз, когда режиссура была вторым образованием, люди выпускались в 35–40 лет. А мне было 22 года. Я понял, что выжидать, «высиживать» в Петербурге нормальных полноценных постановок придется долго: тогда не было такого внимания к молодым режиссерам. Я подал заявки во многие театры. После Калининграда и Белгорода случился мой первый длительный «роман» с Костромой. Эти семь лет — прекраснейший период, когда я выпускал по три спектакля в сезон и при этом не было гонки. Стал самым молодым главным режиссером в 24 года. Кострома — это прекрасная школа, знакомство с огромным количеством интереснейших артистов, возможность в свои 25–30 лет работать с Тургеневым, Чеховым, Островским, Шиллером, Бомарше. Возможность дневать и ночевать в театре и действительно «набивать руку». Семь лет в Костроме и три года в Великом Новгороде — я за них очень благодарен судьбе и коллегам. Но неизбежен был и шок, когда после десяти лет путешествия по регионам ты возвращаешься в Петербург с ощущением готовности к столичным творческим «подвигам», а здесь ты никому не нужен. То, что ты накопил, никто даже рассматривать и считать за какие-то заслуги не собирается. Это было любопытно, неожиданно, даже могу сказать — шокирующе. Не сразу мог понять, как быть и что с этим делать. За моей спиной было на тот момент более сорока постановок. И мне было и есть интересно заниматься не только результатом, но и процессом. Взращивания артиста, спектакля, репертуара. Я очень люблю «седьмые» спектакли. Между седьмым и десятым показом ты доводишь спектакль до оптимального «звучания». Ты перестаешь записывать замечания, напоминать про шероховатости, отключаешься от неточности звука и света. Просто погружаешься в историю и получаешь удовольствие от свободы актеров. Когда ты видишь, как артист потихонечку набирает, постепенно становится художником своей роли на сцене, — это дорого стоит. Позже было вдохновенное сотрудничество с Ульяновской драмой, интересная работа в Молодежном театре на Фонтанке у своего мастера. И вот уже почти девять лет «Литейный» опыт.

— Вы сейчас находитесь в том самом пресловутом счастливом и проклятом среднем возрасте. Еще много сил, а уже седина и прочее. Какое у вас мироощущение сейчас: все еще впереди или..?

— Есть огромное количество задач, которые мной не освоены как режиссером и художественным руководителем, как директором, педагогом. И они не дают скучать и расслабляться. Мне хочется что-то открыть себе, чтобы больше можно было сделать, дать больше возможностей коллективу. У нас в труппе работает заслуженный артист РСФСР, замечательный Сергей Иванович Заморев — одновременно клинический психолог, кандидат наук. Он говорит: «Сергей Анатольевич, как у вас проходит кризис среднего возраста?» Я отвечаю: «У меня на него нет времени, я его пропускаю». Он: «Это еще хуже, потому что потом он вас догонит». Может, в связи с этим из какой-то внутренней боязни остановиться и начать подводить итоги, наверно, и существует серьезное, плотное наполнение дней ежеминутными текущими задачами. Не формальное набивание, нет. Но я не хочу останавливаться и считаю, что моей энергии хватает — и какие-то вещи подсказывают, что я не ошибаюсь — на то, чтобы осваивать достаточно большой объем. Мне нужно еще многое понять, открыть, попробовать, проверить. Безусловно, какое-то ощущение, мягко говоря, не новичка в профессии у меня присутствует. Но тут же исчезает каждый раз после неудачной репетиции.

— Последний вопрос. Удачи и неудачи. Был момент до скрежета зубовного — не получилось? Или наоборот: как хорошо, что все сошлось?

— Я рад свойствам своего характера, которые помогают свои неудачи и провалы, и даже удары, которые получал от судьбы, иногда, может, от коллег или от собственных поступков, воспринимать больше как опыт, нежели как фиксацию безнадежности. А с победами иная ситуация: с одной стороны, я осознаю, что есть целый ряд серьезных творческих, административных, может, в меньшей степени педагогических свершений. Но, с другой стороны, так как я работаю в театре, то прекрасно понимаю, что ни одного этого свершения или удачи не случилось бы, если бы не было команды единомышленников рядом. И поэтому успех или радость этой победы я с большим удовольствием разделяю с теми людьми, с которыми мы вместе это делали. Будь то спектакль или Форум-фестиваль «Область театра», который я считаю серьезным свершением для нашего театра. Будь то мини-мероприятие, программа развития или — извините за банальность — позитивная динамика показателей театра, я прекрасно понимаю, что не вправе приписывать это себе. Но точно так же, как я считаю неправильным исключать себя из круга лиц, которые добились этих достойных результатов.

Фотографии предоставлены театром "На Литейном".




Пушкин

«Вишневый сад» в постановке японского режиссера Мотои Миура откроет фестиваль «Мелиховская весна»


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

«Поборол это гнусное чувство». Актер Галкин — о своей маленькой дочке, зависти и настоящей любви

Петербуржцев готовят к жизни между свалкой и кладбищем

В Русском музее фотографии открылась выставка «Строкою Пушкина воспето…» к юбилею поэта

«Вишневый сад» в постановке японского режиссера Мотои Миура откроет фестиваль «Мелиховская весна»

Новости Ленинградской области

Известные и неизвестные стороны пушкинских сказок: 17 мая в Литературном музее им. В.И. Даля откроется уникальная выставка

В Пушкине летом начнут строить индустриальный парк за 15 млрд

В Русском музее фотографии открылась выставка «Строкою Пушкина воспето…» к юбилею поэта

В Петербурге завершился V международный фестиваль Digital Opera


В Самаре в Шостакович Опера Балет прошел концерт, посвященный 180-летию Римского-Корсакова

На день рождения Арины Родионовны – в Ленобласть

Представлена событийная программа Нижнего Новгорода в статусе «Культурной столицы»

Встречайте Пасху вместе с Гранд Отелем Мойка 22


Школа, воспитавшая выдающихся людей

На родине Арины Родионовны. Из истории села Воскресенское

Представлена событийная программа Нижнего Новгорода в статусе «Культурной столицы»

В Петербурге открывается летний туристический сезон


Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко
Ленинградская область

Акылбек Жапаров принял губернатора Ленинградской области


Частные объявления в Пушкине



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Тимати

Тимати высмеял Джигана: "Не собьется, будет уже круто"



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Пушкин на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

«Это будет для вас сюрприз и фурор!»: Анастасия Волочкова взяла с собой на Мальдивы свадебное платье

Сотрудники Росгвардии Московской области написали «Диктант Победы»

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию


Самсонова победила Осаку и вышла в третий круг турнира WTA 1000 в Мадриде

Камбэком обернулся матч вундеркинда из России перед стартом Еленой Рыбакиной в Мадриде

Свёнтек: я чувствую, что с каждым годом получаю всё большую поддержку

Елена Рыбакина рассказала о проблемах на турнире в Мадриде


Paige Spiranac puts on busty display in plunging top as she lists the ‘things that drive me crazy’

As residents complain of strong odors, Carroll officials pass moratorium on DAF storage

Ramon Cardenas aims to cement his contender status agains Jesus Ramirez Rubio tonight

Ryan Poles Needs A Last-Minute Review Of His Quarterback Scouting Notes To Ensure Nothing Is Missed