Умная российская комедия. Роман Каримов.
0
115
Российская комедия подчас оказывается в тени более серьезного драматического кино, тем более спортивного или военного. Она возникает перед зрителем в виде сериального придатка (“Полицейский с рублевки. Новогодний беспредел”, 2018) или детского блокбастера (“Последний богатырь”, 2017). Поджидает на новогодних каникулах (серия “Ёлки”, 2010-2021). Часто критикуется за сортирный юмор (“Женщины против мужчин”, 2015), агрессивность (“Непосредственно Каха”, 2020) или просто лишенный шуток сценарий (“(Не) идеальный мужчина”, 2019). Но за фильмами-событиями, кассовыми гигантами (“Холоп”, 2019) и громкими провалами (“Взломать блогеров”, 2016), скрывается огромный мир российского юмора: от алко-триповых “Горько” (2013) и “Корпоратива” (2014) до метафорических притч вроде “Человека из Подольска” (2020) и “Москвы не бывает” (2020). "Ревизор.ru" начинает серию статей о создателях авторских российских комедий, мейнстримных и периферийных, но точно самобытных и смешных.