«Рок станет мейнстримом, но нескоро»: «Три дня дождя» — о пути из битмейкинга в рок-музыку
Глеб Викторов из «Трех дней дождя» — музыкант с нетипичной творческой эволюцией: пять лет назад он сочинял биты для рэперов, но в итоге реализовал себя как рок-артист, а также стал участником программы Radar на Spotify. «Афиша Daily» пообщалась с Глебом о Тыве, взрослении в творческой семье, сложной доле битмейкера и перспективах рок-музыки.
— Откуда ты?
— Я из Кызыла, Республика Тыва. — Насколько это страшное место, как о нем рассказывают?
— Если ты там родился, то ты привыкаешь. Если соблюдать некоторые понятия, то ничего страшного не произойдет. Если туда приедет человек извне, он ничего не поймет и уедет. — Чем Тыва отличается от остальной России?
— Там очень сухо. Минус сорок три ощущается как минус двадцать пять здесь. Люди другие — это даже не Якутия и Бурятия. Из‑за отсутствия железной дороги и нормального аэропорта люди редко уезжают. Русские люди там другие: более интеллигентные, чем в остальной России. — А в чем это выражается?
— В интересах, в общении. Мало мата. Все, кого я знаю из моего окружения, более-менее чего‑то достигли, добились после уезда из Кызыла. В Москве, за рубежом. — До скольких лет ты прожил в Кызыле?
— До шестнадцати. — Ты рассказывал, что твоя мама — домбрист, а отец — художник. Каково было расти в творческой семье?
— Когда я родился, они уже занимались бизнесом. Тем не менее они собирали … читать далее.