Священная Роща
Священная Роща
Священные Рощи были у славян основным и самым распространенным объектом поклонения. Древние князья уходили глубоко в лес решать вопросы власти, чтобы решить их по справедливости, в присутствии Богов.Священная Роща
Священные Рощи были у славян основным и самым распространенным объектом поклонения. Древние князья уходили глубоко в лес решать вопросы власти, чтобы решить их по справедливости, в присутствии Богов.
Как правило, в такой Роще есть Священный центр, где стояло древнейшее дерево, которое подчиняет себе весь прилегающий к нему участок леса. Хотя в Рощах и разводили костры, там нельзя было ломать деревья под страхом наказания Богов. Вырубка деревьев в такой Роще вела к скорой смерти лесоруба. А построенный из священных деревьев дом быстро сгорал.
Священная Роща — живой храм, символ продолжения жизни, веры, правды, мира и добра. Это место, куда нисходят Боги. Там нарушается чувство ориентации, теряется представление о сторонах света, нарушается привычная геометрия пространства, возможны магнитные и биополевые аномалии. По всему этому можно судить, что место священно, но все это вторично. Главное, это то, что Роща делает возможной прямую связь человека с Богами. Там жертвуют и говорят с ними. Там, сказанное Богам слово, подобно слову, сказанному собеседнику — так же доступно. В Священной Роще всякий новый оберег может принять освещение наиболее естественным образом, уже только по одному человеческому пожеланию.
Естественно понимать, что рядом с рукотворным капищем — храмом, была и роща — не рукотворный, действительный дом Богов, чтимый иначе, чем капище. Пришедшему к Богам предоставлялись две возможности: почитать Богов в образе идолов или в их духовном облике, в Роще. И люди разного уровня могли выбрать ту святыню, которая была им понятнее. Большинство людей сперва обращались к жрецам, которые приносили жертву на капище, а после этого все вместе шли в Рощу для разговора. Умение общаться с Рощей не требовало специальной атрибутики, а жрецы оказывались лишь в роли ее охранителей.
Явление перевоплощения было тесно связано со Священной Рощей, которая играла у наших Предков значительную роль во всех сферах жизни человека.
Именно в Роще с человеком происходили все превРАЩЕния, (вспомните русские волшебные сказки), потому что правильно организованная Священная Роща способна была устраивать метаморфозы человека в направлении совершенствования. Сегодняшнее отношение к сказкам, как к вымыслу нам специально навязано захватчиками. Поэтому русские сказки, если они не были обработаны христианскими сказочниками, отражают реально происшедшие события, которые, в зависимости от смысла сказа, необходимо совершать или, наоборот, лучше не совершать.
Явление Священной Рощи мы обнаруживаем в русских сказках, когда герою помогает дерево, животное или даже печка. Конечно, такая помощь сегодня нам будет казаться фантастикой, но если деревья расположить относительно друг друга по законам симметрии, то человек получит реальную возможность пользоваться их силой. Не случайно все священные действа в древности и современные камлания шаманов происходят на полянах, вокруг которых по кругу растут деревья. Эффект от этих действ значительно сильнее, если деревья не просто образуют круг, но и высажены относительно друг друга на одинаковом расстоянии, значение которого резонирует с какой-либо способностью человека.
Остатки древних знаний о симметрии, как уже говорилось, мы находим у китайцев, у которых сохранилась целая наука — фэншуй, как правильно строить дом, как правильно расставить вещи, чтобы дом мог переходить из одного мира в другой или становиться невидимым.
Люди на практике знакомые с проявлениями человеческой энергетики, занимающиеся либо восточными единоборствами, либо эзотерическими практиками знают, что очень важна энергетика первого уровня, получаемая от пищи, приложив усилия и преобразовав её, можно получить энергетику воздействия, энергетику второго уровня, но она может быть использована как с положительным, так и с отрицательным вектором, и совсем не факт что накопленная энергетика воздействия приведет к появлению энергетики творения, энергетики третьего уровня, уровня духа.
На сегодня самой мощной энергией считается ядерная. Но если создать у химической энергии (соответствующей эфирному телу) такую же плотность, как и у ядерной, то химическая энергия будет превосходить ядерную на три порядка. Но ещё больше по мощности — биохимическая энергия (астральная) и совершенно фантастические масштабы имеет психическая и духовная энергия, которые способны оказывать влияние на весь космос. Вот откуда идёт могущество наших Предков. Они могли копить энергию и через неё управлять Вселенными. Волхвы синхронизировали в ней все ритмы, и эта мощная амплитуда колебательной всёпреобразующей энергии, передавалась человеку, произносившему священный слог. Именно потому, что Священная Роща давала возможность людям становиться, Повелителями Вселенных, они были, прежде всего, уничтожены завоевателями Земли.
Современные ученые считают, что вся живая информация растения ли, животного ли, человека ли, заложена в геноме. Мягко скажем это неверно. И хоть человек самое сложное образование из перечисленного и его информационная структура состоит из нескольких тел (что было известно нашим предкам и дошло до нас через ведические источники), но и растения получают информацию для своего роста и развития не только по физическим каналам (ДНК), но и по другим источникам.
Растения тоже имеют свое информационное тело и способны получать через него информацию из внешней среды. В идеальном случае Роща должна резонировать с чувственной сферой человека, для этого ее нужно выращивать по определенным правилам. Одним их которых является «ПОРОДНЕНИЕ«.
Семечко дерева перед высаживанием нужно подержать некоторое время во рту (разные исследователи называют разное время, кто несколько минут, кто целый день), непосредственно перед высадкой семечко нужно подержать в ладонях и провести «круг Живы», затем соединить свою мысленную сферу, будущий росток и Солнце, (искупать семечко в радостных мыслях, представить как оно будет впитывать энергию Солнца и энергию вашей любви).
После этого можно сажать, но сразу поливать не надо. Поливать нужно начинать через три дня. И не забывать про благоприятные для высаживания каждого конкретного семечка дни по лунному календарю. Сорняки около семечка тоже не все нужно убирать, так как и сорняки имеют свое значение в биоценозе, их можно подрезать.
Ну а о том, что в процессе роста с растением нужно общаться, известно уже многим.
Древние артефакты. Исчезнувшие цивилизации
Две тысячи пятый год. Ереван, Армения. В редакцию телеканала ALM обращается житель города Раздан Арамаиз Гаригинян. Он выполняет волю своего недавно скончавшегося отца, который был последним из очевидцев и не хотел унести тайну древних артефактов исчезнувших цивилизаций в могилу.
Это было где-то четыре года назад.К нам обратился постоянный телезритель из Раздана. Очень интересная история была.Так как отец умер и завещал ему исполнить свой долг. Это было очень интересно, мы дали этот материал в эфир.В 1943 году отец был военным инженером и работал на строительстве моста Победы.
При рытье фундамента для центральной опорной конструкции в русле реки, когда была достигнута заданная глубина, строители неожиданно наткнулись на древний артефакт. Это была вершина какого-то металлического столба. Когда уже кончили копать, отец уже хочет отдать приказ всем выйти, чтобы начать заливать бетон.
В этот момент подходит один из рабочих подходит и говорит ему: Грант посмотри, что мы нашли. Отец подходит и видит какой-то странный явно обработанный древний артефак из металла. Форма находки была абсолютно правильной и не оставляла сомнений в том, что это искусственный объект. Металл был таким прочным, что ни один инструмент не мог оставить на нем даже царапины. Также на нем не было ни малейших пятен ржавчины,
хотя он находился во влажном русле реки многие тысячи, а может и десятки тысяч лет. По нашим представлениях люди тогда жили в пещерах и охотились на животных. Кто же тогда мог создавать такие технологии?
Древние артефакты исчезнувших цивилизаций встречаются по всему миру, но современная наука пока не в силах вразумительно их объяснить.
https://www.youtube.com/watch?v=u-3SmeeJN7Q
История русского сарафана
В современное время модные дизайнеры в своем творчестве часто обращаются к теме русского народного костюма и в частности к русскому сарафану. На подиумах все чаще и чаще можно увидеть элементы этого русского народного костюма. Но подиумы это конечно далеко не главное.
А основное это то, что множество современных девушек и женщин, шьют и носят русский сарафан в повседневной жизни. Слегка видоизменяя крой, подбирая подходящие расцветки и ткани, делая свой сарафан удобным и подходящем к современной жизни. Ведь в сарафане удобно и красиво. И дома, и на улице и где бы то ни было. А уж когда девица надевает сарафан на природе — передать то что она чувствует, какие чувства пробуждает в окружающих людях и в мире – словами можно но лучше испытать на себе!
Ткани для сарафанов (как было раньше)
В связи с большим спросом среди купечества, мещанства и зажиточного крестьянства на шелковые ткани для изготовления традиционных русских сарафанов отечественные мануфактуры в конце XVIII в. наладили выпуск специальных «сарафанных» тканей. Центром их производства был Коломенский уезд, г. Коломна.
Сарафанные ткани поражают яркостью расцветок и броскими узорами. Чаще всего это были изображения букетов цветов, которые заключались в клеимы, обвитые лентами, концы лент завязаны бантами. Характерной особенностью этих тканей было использование в узоре черных нитей. Это создавало иллюзию объемности рисунка, подчеркивало в нем игру светотени.
Типы сарафанов
К середине XIX века сформировались четыре наиболее широко распространенных и устойчивых типа сарафанов:туникообразный глухой косоклинный;
косоклинный распашной или с центральным передним швом;
прямой круглый или московский; прямой с лифом;
прямой с лифом на кокетке (полуплатье).
1. Туникообразный глухой косоклинный сарафан
Этот тип сарафана являлся самым древним и просуществовал до конца XIX века под названиями «шушун», «саян», «ферязь», «дубас», «глухарь», «костолан» и др. Отличительной особенностью глухого косоклинного сарафана являлось его цельное переднее полотнище. Наиболее древний его вариант – глухой туникообразный сарафан – шился из одного перегнутого пополам полотнища ткани, образующего переднее и заднее полотнища сарафана. Бока его в швах расширялись вшивавшимися по всей длине скошенными вверху двумя прямыми отрезками ткани или клиньями с подклинками.
Вырез ворота делался в центре перегнутого полотнища. Он был небольшим (округлым или прямоугольным) с неглубоким нагрудным разрезом, с застежкой на пуговицу или с завязками.
В процессе своего бытования глухой сарафан претерпел некоторые изменения в крое. Его перестали шить туникообразным – широкие лямки начали выкраивать вместе с небольшой спинкой из заднего полотнища ткани. При этом переднее полотнище продолжало делаться цельным.
Глухие косоклинные сарафаны шились преимущественно из тканей домашнего изготовления – красного сукна, черной и темно-синей шерстяной домотканины, белого и синего холста. Вырез ворота, проймы для рук и подол глухих сарафанов украшали обшивкой из крашеного холста или кумача, в некоторых случаях узкой полосой вышивки и аппликацией из ткани.
Туникообразный глухой сарафан имел широкие плечики и небольшие овальные проймы для рук. Некоторые разновидности глухого сарафана имели сзади откидные фальшивые декоративные рукава, пришивавшиеся к краю проймы. Этот сарафан был распространен во всех губерниях Европейской России, в Приуралье и Сибири. Он сменил в это время глухой сарафан и в губерниях северо-запада страны.
2. Распашной или с центральным передним швом косоклинный сарафан
Шился такой сарафан из трех полотнищ ткани – двух впереди и одного сзади. В нижней части в его боковые швы вшивалось несколько косых коротких клиньев с подклинками, расширявших подол. Передние полы застегивались на металлические пуговицы и петли из тесьмы или сшивались. Лямки делались широкими или узкими, выкраивались вместе со спинкой из заднего полотнища или из отдельного куска ткани.
Косоклинные сарафаны получили распространение к началу XIX века в северо-западных губерниях – Новгородской, Псковской, в Сибири и на Алтае, в Восточной Латвии, а также в указанных выше южнорусских губерниях.
3. «Круглый» или «прямой» («московский») сарафан
Наиболее популярным и широко бытовавшим почти на всей территории расселения русских крестьян к середине XIX века стал третий тип сарафана, получивший название «круглого» или «прямого» («московский»).
Он шился преимущественно из ткани фабричного изготовления, в виде широкой высокой юбки, присборивавшейся на груди. Сборки прикрывались прямой обшивкой, к которой пришивали лямки.
Узкие лямки сарафана выкраивались из той же ткани или тесьмы и пришивались на груди и спине.
Будничные круглые сарафаны шились из клетчатой домашней пестряди и фабричных тканей темных тонов. Праздничные – из набойки, кумача, яркого ситца и сатина, шелка, кашемира, парчи и полупарчи. Подол, а иногда и грудь круглых сарафанов, украшали нашивками позумента, бахромы, шелковых лент, тесьмы, аппликациями из ткани.
Круглый сарафан был прост в изготовлении, легок, более ярок, чем холщовая крашеная одежда, и поэтому быстро стал популярен и значительно потеснил громоздкий косоклинный сарафан в крестьянском быту. Он шился из четырех – шести прямых полотнищ ткани – «точей». Первоначально круглый сарафан служил преимущественно одеждой молодых женщин, но постепенно он завоевал симпатии у всех возрастных групп населения.
Круглые сарафаны могли быть сшиты из полотнищ одинаковой длины либо из двух длинных спереди и трех коротких, доходивших до талии сзади. Последний назывался «с передком» или «с грудкой».
4. Сарафан с лифом
Вариантом круглого сарафана являлся сарафан с лифом. Он состоял из двух частей: пышной сосбореной юбки и пришивавшегося к ней, плотно охватывавшего грудь лифа. Застежка делалась по центру переда на пуговицы или крючки и петли.
Такие сарафаны бытовали в центральных районах России. Сарафан с лифом стал прототипом безрукавного приталенного платья.
Итак для своего сарафана можно подобрать ту модель, которая больше всего подходит для вас сейчас. Выбор тканей в современном мире — огромный. А удобство, практичность и красота русского сарафана проверены веками и являются тем даром народной мудрости, который с нами в любое время.