Мы в Telegram
Добавить новость
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012 Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Режиссер Николай Лебедев: Отечественные фильмы интересны зарубежным зрителям

0 212
Режиссер Николай Лебедев: Отечественные фильмы интересны зарубежным зрителям

В Калининграде прошел Первый Международный кинофестиваль для подростков «Мир чудес», где ребята смогли пообщаться с известными представителями киноиндустрии и сами попробовали снимать кино. Одним из мастеров, который работал на нем с юными режиссерами и сценаристами, стал Николай Лебедев — создатель фильмов «Нюрнберг», «Экипаж», «Легенда № 17» и других.

В России существует много образовательных проектов для подростков, а особое значение в воспитании молодого поколения играет творчество. Министерство культуры РФ совместно с Киностудией имени Горького впервые провели фестиваль детского кино, в рамках которого киноэкспедицию для школьников организовали Российский фонд культуры и Кинокампус Горького. Корреспондент «Веерней Москвы» поговорила с одним из мастеров, режиссером Николаем Лебедевым, о роли кино в формировании системы ценностей через экран, о входе в профессию для молодых специалистов и о том, как наша киноиндустрия реагирует на вызовы времени.

— Николай Игоревич, вам важно участвовать в проекте, связанном с детско-юношеским кино?

— Мне кажется, мы все хорошо помним, как в детстве нас формировало кино. Во всяком случае, я это помню со всей очевидностью. Без сказок Надежды Кошеверовой, Александра Роу, Александра Птушко, без музыкальных картин Леонида Нечаева и Алексея Рыбникова лично я не представляю себе ни детства, ни подросткового возраста. Для меня эти фильмы остаются в памяти мерилом доброты, порядочности и смелости, по персонажам из этих фильмов я выстраивал когда-то и свою собственную систему координат. В девяностые годы кинематограф как индустрия в нашей стране перестал существовать, детское кино почти не снимали. Но это не значит, что ребята перестали смотреть кино — они просто выбирали фильмы из других стран.

Мне кажется, сейчас наблюдается замечательная тенденция, когда мы стали обращать внимание на пробел, который существует в этой зоне отрасли. Очень важно, чтобы снималось больше талантливых фильмов для детей, чтобы такое кино было светлее, чище, искреннее. Тогда и вернется любовь молодых зрителей к российскому кино.

— В рамках фестиваля дети не только смотрят фильмы, но и сами пробуют их снимать. Насколько это помогает растить новые кадры?

— Я думаю, что такие события исполняют скорее общеобразовательную задачу. Далеко не всегда ребенок, который занимается пением или балетом, в итоге станет профессионалом в этом деле. Но полученные занятия дают широту кругозора и новые навыки. Я сам с детства увлекался кино и пробовал снимать лет с десяти. У нас была собственная маленькая творческая группа, и, несмотря на то что сейчас мы живем в разных странах, а ребята выбрали другие профессии, мы продолжаем общаться. Я надеюсь, те дети, которые сейчас занимаются кино, вне зависимости от того, станут ли они крупными режиссерами, драматургами, актерами или выберут что-то другое, получат важный опыт социализации. Кино — это мир, где одному делать нечего, всегда приходится работать в команде. Но того, кто все-таки выберет эту дорогу, ждет непростой, зато очень интересный путь.

Иван Добронравов: Люди подходят и спрашивают, где могли видеть меня раньше

— Какие темы сейчас волнуют детей?

— Мне кажется, нельзя выделить что-то одно. Детей и подростков заботят очень разные темы, интересуют разные жанры. Я думаю, на этапе взросления человеку нужно ставить как можно меньше жестких задач, а только помогать развиваться и раскрываться. Потом, во взрослой жизни, все равно придется себя структурировать, а в этом возрасте важно понять, что человек ждет от мира и что может в него привнести.

В этом смысле кино позволяет максимально раскрыться, потому что можно рассказать любую историю. Хотя на своем преподавательском уровне я вижу одну общую тему: когда дети повзрослеют, девочки будут говорить о том, какие у них были жесткие и требовательные мамы, а ребята — об отцах.

— У них начинается период рефлексии? Все-таки все мы родом из детства...

— Наверное. Но при этом мы обнаруживаем и очень важные связи, которые дают возможность двигаться вперед. За всеми обидами, которые маячат за такими историями, прежде всего я вижу огромную любовь детей к родителям и их благодарность.

Актер Владимир Новиков: Моя позиция ясна, и она вся в моих стихах

С возрастом все осознают, как важно было из любящих рук получить сложную информацию о вступлении в большой мир. Это касается не только родителей, но и наставников. У меня были прекрасные учителя в кино. Я пришел в Клуб кинолюбителей в Кишиневе, когда мне было лет 11, и Юлиан Ромашкану, руководитель клуба, и наш мастер — кинооператор Валерий Чуря сразу общались с нами как со взрослыми. Я занимался там всего лет пять, но для меня это — целая жизнь. Искреннее и доброжелательное отношение воспитывало нас как личностей, взращивало стержень, уважение к профессии.

— Если сравнить тот период и современность, сейчас вход в профессию легче?

— Когда я в детстве пытался найти возможности для реализации, то набрался смелости и пошел на киностудию «Молдова-фильм». Как нистранно, меня оттуда не выгнали, а главный редактор прочитал мой сценарий. Он-то и определил меня в Клуб кинолюбителей.

Сейчас я с трудом себе представляю, чтобы главный редактор киностудии занимался каким-то шкетом, который пришел с улицы с папкой под мышкой. Но при этом сегодня у молодых кинематографистов возможностей больше. Раньше снимать что-то было труднее — достать камеру, купить пленку и проявлять ее потом стоило очень и очень дорого... А сейчас можно взять телефон, снять на него кино, смонтировать его самостоятельно. Это может получиться талантливо, и молодой человек привлечет внимание больших студий. Другой вопрос, что я пришел в большое кино в 1997 году, тогда фильмов почти не снимали.

Случилось чудо: Валерий Тодоровский и Сергей Ливнев обратили внимание на мои сценарии и дали мне попробовать. Я снял картину «Змеиный источник», она вызвала интерес, и как-то пошло дело. Сейчас из-за обилия разных фильмов сложно сделать так, чтобы тебя заметили. Но если молодой человек упорный, профессиональный и талантливый, шансы есть.

— Наращивание объемов кинопроизводства положительно сказывается на качестве?

— Переход количества в качество — общеизвестная формула. Когда снимается три фильма в год, авторы поглядывают друг на друга, но каждый из них уже герой. А если выпускается, например, как в Америке, 900 кинофильмов, конкуренция заставляет нас искать тот способ высказывания, который заинтересует аудиторию. Открытое, честное соперничество помогает и зрителям, и самим кинематографистам.

Но надо учитывать вот еще что: у нас любят сравнивать российское кино с американским. Но мы видим только верхушку айсберга, самые заметные их картины, рассчитанные на международный прокат! Когда я столкнулся с обычным американским прокатом, я был изумлен тем, как много плохого кино там выходит на экраны и люди все равно его смотрят. Но без таких проходных лент не получилось бы и шедевров, потому что они являются фундаментом развитого кинопроцесса.

— Сейчас американских фильмов почти нет в нашем прокате. Это плюс или минус?

— Ситуация двойственная. Надо понимать, что в последние, допандемийные, годы наша система проката была завязана на американские ленты. Кинотеатры в большинстве своем принадлежали зарубежным корпорациям, которые по понятным причинам были заинтересованы в прокате собственных картин. Опять же, до нас доходили только мегаблокбастеры, которые затмевали все остальное. В этом смысле ситуация для российского кино была не выигрышной. Так что сегодня возникла возможность развиваться именно российскому прокату и показу российских фильмов. С другой стороны, мне кажется важным, чтобы зритель смотрел фильмы из разных стран и мог выбрать. Я надеюсь, что баланс будет найден, а система проката, как это всегда бывает в кризисных ситуациях, выработает новые принципы, при которых и наше кино не будет в загоне, и зритель сможет смотреть зарубежные картины и выбирать то, что ему интересно.

Татьяна Веденеева: Я воспитала вежливое поколение

— А интерес к азиатскому кино влияет на прокат?

— Мне кажется странным рассматривать кинематограф с точки зрения того, какой стране или континенту он принадлежит. Важнее другое. Когда я впервые оказался в Италии, то был поражен, что, оказывается, хорошо знаю местную жизнь — понятно, что я читал об Италии, видел работы живописцев, но быт в этой стране я знал именно по кино. Тот же эффект был, когда я оказывался и в других странах. Кино способно объединять людей больше, чем какие-либо другие виды искусства, потому что оно очень визуально. Вы знакомитесь с характерами людей, с улицами, где они ходят, их домами и даже с природными ландшафтами. Что касается азиатского кино, здесь я за то, что открываются возможности подробнее знакомиться с новой культурой, но не думаю, что хорошо, когда закрываются возможности знакомиться с западным кинематографом. Мне кажется, надо расширять репертуар кинотеатров за счет прихода новых фильмов из стран, которые раньше были не частыми гостями на наших экранах. Не считаю, что это должно происходить за счет сокращения присутствия других кинематографий.

— Ваши фильмы сейчас выходят за рубежом?

— Ситуация с зарубежным прокатом непростая, как и у всех режиссеров. Но недавно знакомая прислала мне фото афиши — в Салониках, в Греции, показывали «Нюрнберг». Она написала, что зал устроил овации после просмотра. Картину все равно прокатывают по разным странам, но не так интенсивно, как показывали бы раньше. Хотя я был в Софии (Болгария. — «ВМ») на таком показе. После фильма мы два часа общались с аудиторией, и меня тронула такая вовлеченность зрителей.

— То есть все-таки нельзя утверждать, что российские фильмы «отменены»?

— Я могу судить только по своему опыту. Не сказать, что и раньше прокат российского кино за рубежом был такой уж широкий. Хотя мой опыт говорит мне о том, что интерес к нашей культуре существует, и со своими фильмами я ездил и во Францию, и в Австралию, и в Японию. Например, «Волкодав из рода Серых Псов» (снят в 2006 году. — «ВМ») показывали в Испании, Германии, Латинской Америке и США. «Нюрнберг» тоже показывали в Женеве, в Штатах.

— Есть обратная связь от иностранцев?

— Обычно пишут не мне, а артистам. Но какие-то комментарии я читаю. Интересно, что наш зритель более суров, он требовательнее. Например, тот же «Волкодав из рода Серых Псов» получил много положительных откликов из-за рубежа, а наши зрители судили его куда жестче.

То же самое с «Нюрнбергом» — от иностранцев звучат добрые отклики, а от наших бывают критические. Это нормально, потому что кино и должно вызывать разные эмоции.

— Когда вы снимаете, думаете о том, как зрители примут картину?

— Мне важно найти общий язык с аудиторией, ведь в конечном счете через свой фильм я обращаюсь к людям. Я снимаю не для себя. Но ищу ту тему, которая затронет лично меня и заставит посвятить этому делу три-четыре года жизни. Картина, как правило, снимается долго — нужно написать сценарий, разработать проект, подготовить его к съемкам. В своих фильмах я искренен и рассказываю о том, что люблю или не выношу, о том, что меня пугает, как в случае с «Нюрнбергом», где речь идет о людях, создавших нацизм, и о самой войне, ненавистной любому человеку.

— Я заметила, что кино делят на авторское и коммерческое. Но вы так фильмы не судите?

— Нет. Я думаю, что кино делится только на плохое и хорошее. Сейчас, как мне кажется, есть кино артхаусное и жанровое. Но отрицать тот факт, что Чаплин является крупнейшим автором, невозможно. Хичкок тоже был успешным коммерческим режиссером, но его фильмы — глубоко личностные, он рассказывает в них о сложнейших проблемах и комплексах. Когдато на Венецианском фестивале первый приз получил фильм Григория Александрова «Веселые ребята». Сейчас разве можно представить, чтобы подобная картина оказалась в программе? Ошибка нынешних смотров в том, что они «отодвигают» от себя кино, интересное широкой аудитории, которое ничуть не менее, чем артхаус, является искусством.

— В отечественном кино давно нет чистых жанров...

— Я думаю, что эта тенденция наблюдается достаточно давно. К примеру, такая картина, как «Экипаж» Александра Митты, являет собой успешный образец такого подхода. Кино как жизнь — не бывает только смеха или только слез, не бывает только умных рассуждений. Все равно высокое смешивается с низким, переливается разными цветами и оттенками.

— Вы привели в пример «Экипаж» и недавно сняли ремейк этого фильма.

— Это скорее лента, вдохновленная картиной Митты, потому что прямой ремейк сделать невозможно. Я бы сказал, что это наследование классической киноленте, а не повторение ее, и в моем фильме звучит благодарность выдающемуся мастеру нашего кино. В подростковом возрасте я обожал фильмы Митты, сам мечтал снять фильм-катастрофу, но никогда не думал, что смогу напрямую обратиться к его творчеству. К тому же в моем кино в камео снялся сам Александр Митта, как и Александра Яковлева, специально для которой я написал небольшую роль, и она вернулась на экран в той самой роли, которая прославила ее когда-то.

— Почему в кино и театре часто встречаются обращения к известным произведениям прошлого?

— Все произведения искусства основываются на опыте предшествующих поколений. Формула человеческой жизни не меняется — люди рождаются, двигаются по жизни, а потом уходят. Все мы проходим этот цикл неизменно. В искусстве так же. В сказках и преданиях разных народов встречаются похожие сюжеты, Шекспир все время пересказывал уже существовавшие истории, но это не отменяет его гениальности. Ньютон по этому поводу высказался так: «Мы были великими, потому что стояли на плечах гигантов».

ДОСЬЕ

Николай Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавская ССР) . В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени Ломоносова, в 1993 году — сценарно-киноведческий факультет ВГИКа имени Герасимова (мастерская Владимира Утилова). В 1995–1996 годах был режиссером и сценаристом детской телепрограммы «Улица Сезам».

Николай Лебедев стал одним из самых молодых режиссеров, обладателей Государственной премии — он получил ее за фильм «Звезда» (2002 год) о Великой Отечественной войне, экранизацию повести Эдуарда Казакевича о разведчиках.

Также в 2014 году режиссер получил Государственную премию в области искусства за фильм «Легенда № 17», который основан на биографии известного хоккеиста Валерия Харламова. С 2021 года занимает пост президента Гильдии кинорежиссеров России.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • Ночлег. Пятница (короткометражный фильм, 1991)
  • Змеиный источник (триллер, мистический детектив, 1997)
  • Поклонник (триллер, 1999)
  • Звезда (военный фильм, 2002)
  • Изгнанник (триллер, драма, детектив, 2004)
  • Волкодав из рода Серый Псов (славянское фэнтези, 2006)
  • Апостол (военно-исторический телесериал, 2007)
  • Фонограмма страсти (романтический триллер, 2009)
  • Легенда № 17 (спорт, биография, 2013)
  • Экипаж (фильм-катастрофа, 2016)
  • Нюрнберг (драма, боевик, детектив, 2023)



Калининград

«Дачный сезон». Севастопольцы в числе тех, кто больше всего готовы заплатить за дачу


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Азербайджанский мигрант возмутился из-за того, что в Калининграде суд назначил 4,5 года лишения свободы за убийство в ДТП школьницы. Видео

В Республике Марий Эл пройдет культурный проект «Классика: история и современность»

Крупнейшие бизнесы России в этом году поддержали празднование Дня Победы!

«Дачный сезон». Севастопольцы в числе тех, кто больше всего готовы заплатить за дачу

Новости Калининграда

Футболисты «Локомотива» – в расширенном составе сборной России на июньский сбор

Крупнейшие бизнесы России в этом году поддержали празднование Дня Победы!

В Калининграде продолжаются проверки бывших мигрантов

Еженедельный вестник катастроф


Путин назначил новых глав пяти регионов

Акция «Ночь в музее» прошла в сервисном локомотивном депо «Россошь – Пассажирская» компании «ЛокоТех-Сервис»

В Республике Марий Эл пройдет культурный проект «Классика: история и современность»

20 мая в истории Асбеста


Более четырех тысяч ростовчан приняли участие в забеге 19 мая

В последнем домашнем матче сезона «Ростов» обыграл «Балтику»

Глава Минприроды Козлов: РФ и КНДР обменялись туристами впервые со времен СССР

В Авиасейлс назвали пять самых популярных российских городов для отдыха в июне


Губернатор Калининградской области Антон Алиханов
Калининградская область

Алиханов: «Калининград и жители региона всегда со мной»


Частные объявления в Калининграде



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Владимир Пресняков

Подольская впервые за долгое время появилась на публике с мужем Пресняковым



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Калининград на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Звезде ТНТ Марине Кравец исполняется 40 лет

Певица Нексюша рассказала, как живет с ВИЧ

Рассылка Песни или Музыки на все Радиостанции России, СНГ и Мира, а также по всем СМИ России.

Цой жил: съемки звезды «Кино» и эксперименты Билли Айлиш


Джокович выступит на турнире АТР по уайлд-кард в третий раз в карьере

Потапова не смогла пробиться во второй круг турнира WTA в Страсбурге

Звонарёва проиграла американке Крюгер в квалификации турнира в Страсбурге

Соболенко вышла в финал турнира WTA-1000 в Риме, в двух сетах обыграв Коллинз


Glen Powell’s parents crash Texas movie screening to troll him

AML check crypto

$90,000 settlement approved in teen’s bullying lawsuit against LAUSD

Ballroom culture coming to the Long Beach Pride Festival