Ратное чародейство древних славян
Ратное чародейство древних славян
Легенды и сказания, а впоследствии и исторические хроники приписывали обладание навыками и познаниями в военной магии как былинным героям, так и вполне реальным историческим лицам. Так, Вольга умел, по преданию, превращаться в зверя, сходная молва шла и о князе Всеславе, правившем Полоцкой землей в середине XI века, и, вероятно, у летописцев не было основания сомневаться в истинности этих слухов, раз они упомянули о его способности обращаться в волка в «Слове о полку Игореве».
Секретами древнего ратного колдовства владели также киевский князь Святослав, дядька и наставник князя Владимира Добрыня, а также запорожские казаки, казаки характерники. По мнению некоторых исследователей, своими невероятными победами даже над многократно превосходящим по силе противником характерники обязаны познаниям в боевой магии: они могли заранее узнавать о планах противника, передвигаться со сверхъестественной скоростью, долгое время находиться без вреда для своего здоровья в крайне неблагоприятных, тяжёлых условиях, лишать врага силы и отваги.
Несмотря на то, что многие сокровенные секреты боевого чародейства прославленные герои унесли с собой в могилу, стараниями фольклористов, исследователей старины и древних магических традиций стало возможным, немного восполнить этот пробел в знаниях современного человека. Древние отлично понимали, что военное столкновение или битва происходит не только на уровне физического мира, но и на тонком, астральном уровне, поэтому только тот, кто заблаговременно позаботился о защите или об укреплении тела своего астрального двойника, может рассчитывать на победу даже над превосходящим по силе и численности противником. И хотя высшая военная магия, позволявшая уничтожить врага на расстоянии одним усилием воли или же полностью перенести поединок в астральное пространство, была доступна лишь профессиональным магам высокого полёта, существовало множество довольно несложных ритуалов, позволявших получить преимущества по сравнению с врагом.
Так, например, умение создавать оружие, наделяющее воина великой силой и позволяющее выходить победителем из всех битв, называлось «Кий-Бий». Для его создания воин в тёмную безлунную ночь уходил со своим оружием в лес или на пустошь и клал его под большой камень, укрывая сверху листьями дуба и зверобоя. После этого он разводил недалеко от камня костёр и сидел у него всю ночь напролёт, причём непременно спиной к камню. Крик хищной птицы или дикого зверя, раздававшийся в ночной тишине за спиной бойца, означал, что оружие готово к бою. Если же этого не происходило, ритуал повторяли ещё раз. Вынимая оружие из-под камня, воин произносил: «На защиту и бережение, против всякого лиха».
В арсенале запорожских казаков характерников был способ лишения врага силы и отваги на расстоянии, причём эта сила переходила к самому колдующему. Не в этом ли кроется секрет необъяснимых с точки зрения военной науки побед казаков, когда отряд плохо вооружённых, не защищенных доспехами бойцов мог наголову разгромить отборное войско польских рыцарей? Овладение этой техникой довольно сложно и требует определённого уровня экстрасенсорных способностей. Воин, желающий обрести силу противника, должен был отчётливо представить его и вообразить быструю и сильную реку, текущую от врага. При этом нужно было произнести слова: «Как течет река, так и ты, сила, перетекай от него ко мне». Успех зависел от живости воображения колдующего, от реалистичности и яркости созданного им мысленного образа врага и истекающей из него силы. Надо заметить, что схожие колдовские приемы используются сегодня практически всеми магами и являются составной частью многих ритуалов, совсем не связанных с войной и оружием, а умение создать отчётливый, выразительный образ желаемого результата является одним из базовых навыков любого оккультиста.
Похожий обряд использовался в древности для обретения силы перед боем. Накануне сражения следовало подойти к роднику, набрать в ладони воду и выпить её со словами: «Пью воду силы, пью воду мощи, пью воду непобедимости». После этого нужно вытереть руки об оружие, отчётливо вообразив, что наделяешь его при этом мощью и силой. Затем, обратив взор к солнцу, воин произносил: «Как вижу я (имя) этот день, так дай мне, Всемогущий Боже, увидеть и следующий».
Значительная часть славянской военной магии относится к народной магии, придающей исключительное значение произнесению того или иного заклинания или формальному совершению какого-либо ритуального действия. Вероятно, это могло дать ощутимый результат, если человек обладал врождёнными экстрасенсорными способностями или же твёрдо верил в силу совершаемого им обряда. Существовали сотни заговоров, предназначенных для защиты в сражении, для обретения богатырской силы и отваги, звериной ловкости и выносливости, причём во всех неизменно присутствуют образы и предметы, знакомые многим ещё по былинам и народным сказкам: камень Алатырь, меч. Заклинательная форма также почти всегда оставалась неизменной, но, как было сказано выше, едва ли можно ожидать ощутимого результата от подобных обрядов деревенской народной магии.
===
===
===
Учёные обнаружили нло на древней иконе
В косовском монастыре обнаружили удивительную фреску.
Исследователи старинных фресок и икон не раз находили мало поддающиеся объяснению изображения странных предметов. Древние произведения часто содержат необычные объекты, по внешнему виду напоминающие летательные аппараты или НЛО.
В Косово на территории монастыря Высокие Дечаны был обнаружен подобный удивительный объект на фреске «Распятие». Шарообразные летательные аппараты или нечто напоминающее НЛО было изображено на этой фреске в 1350 году. По словам экспертов, в те времена не существовало понятия «шар». Круглые летательные аппараты располагаются вверху, над распятием Христа. В этих причудливых объектах, словно в самолётах, сидят люди.
Другой не менее интересный объект находится на одном из полотен Кватроченто Гирладайо во Флоренции. На картине с изображением Богородицы легко можно узнать продолговатый инопланетный корабль, который привлек внимание мужчины и собаки.
Во Флоренции также можно найти картину художника Салимбени 1595 года «Прославление Евхаристии». Сферический будто бы металлический объект, похожий на спутник, находится рядом со Святой Троицей.
В лондонской Национальной галерее находится картина Карла Кривелли «Благовещение со святым Эмидием», полотно было написано в 1486 году. На картине дискообразный объект отчётливо парит в облаках и от него исходит луч.
Зачем изображали подобные «летательные аппараты» до сих пор неясно. Существует предположение, что таким образом изображались небесные светила или облака, ряд исследователей считает, что НЛО на старинных картинах — это лишь символический образ ангела или Бога. Однако современные люди видят в изображениях старинных фресок и икон доказательство существования НЛО.
===
===
===
В Англии случайно раскопали подземный 700-летний храм
Исследователи шокированы: кроличьи норы сохранили секрет тамплиеров. Храм Тамплиеров нашли под землей.
Обычные кроличьи норы оказались входом в пещеру ордена Тамплиеров. По данным специалистов, тамплиеры использовали подземное сооружение более 700 лет назад.
Подземный храм располагается в пещере в полях Шропшира. Подземное сооружение было очень искусно изготовлено: внутри находятся красивые арки и дорожки для удобного передвижения.
Исследователи изумлены тому, насколько хорошо сохранилась пещера. Примечательно, большое количество людей, проходя по этой местности не могли представить, что под ногами у них находится настоящее чудо.
В храме Тамплиеров специалистами были найдены останки костей. Точное предназначение подземелья пока не установлено.
===
===
===
Cтраная каменная плита шокировала исследователей
В заливе Петра Великого случайно обнаружили загадочную древнюю плиту.
Автор видеоролика предположил, что в этой плите, вероятнее всего, нет ничего сверхъестественного или необычного. Виктор Ерёменков выдвинул собственную версию, объясняющую произошедшее: возможно в осадочных горных породах могло содержаться некоторое количество оксида железа, поэтому каменная плита выглядит так странно.
Каменное сооружение было найдено энтузиастами-путешественниками на самом берегу острова Русский, который находится в заливе Петра Великого (Японское море). Автор ролика подчеркнул, что за всё время его многочисленных путешествий эта плита является самой интересной находкой.
«Двухслойная ровная каменная плита с железными вкраплениями. Дело в том, что железо в чистом виде не встречается нигде в природе, только в соединениях. Кроме того, я бы не удивился, если бы это бы просто железный гвоздь, скоба или анкер, но это не железо в привычном понимании, хотя ржавчина говорит о том, что в состав этого металла входит железо, хотя металлического блеска нет», — сказал Ерёменков.
По словам исследователя, плита двухслойная, и могла быть образована в период от 252 млн лет назад до 400 млн лет.
«Сама плита не менее интересна. Во первых, она ровная и ее размеры 3.80 м на 2.20 м. Во-вторых, она двухслойная, а ее нижняя часть образована вулканическим туфом. Верхняя состоит из осадочных горных пород темного цвета. Такие породы могли образовываться в двух периодах: в период пермско-триасового вымирания мезозойской эры (252 млн лет назад), а также в девонский период палеозоя, около 400 млн лет назад», — рассказал путешественник.
Автор ролика заметил, что в период образования плиты не могло быть ни динозавров, ни насекомых, ни тем более людей, поэтому происхождение металлических вкраплений остаётся загадкой.
«Девонский период это было так давно, что динозавров еще не было, а насекомые еще не умели летать. И в это время кто-то обронил металлический инструмент, который потом засыпало отложениями и он застыл в камне? Я сам понимаю, что это маловероятно.