Добавить новость
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Режиссер Ася Князева: Сейчас время театральных студий

В столице 12 декабря завершается театральное биеннале «Уроки режиссуры». Постановки мэтров оценивали молодые режиссеры, среди которых была и представительница известной династии Ася Князева, руководитель творческого объединения «Вахтанговский практикум». Корреспондент «Вечерней Москвы» поговорила с ней о преемственности в профессии, новом поколении, все больше заметном в культурной жизни, и о ее детстве, прошедшем за кулисами.  

Театр Вахтангова для Аси Князевой родной — здесь она выросла, здесь после спектаклей ждала отца, народного артиста России Евгения Князева, в этих же стенах выпустила первые постановки как режиссер. Мы встретились в Ульяновском зале — мемориальном кабинете легендарного художественного руководителя театра Михаила Ульянова. Наш разговор начался с того, как в театре складываются отношения мэтров и молодого поколения, которое только начинает творческий путь.

— Ася, сейчас завершается театральное биеннале «Уроки режиссуры». В этом году вы в жюри. Как устроена кухня? Вы смогли, успели посмотреть все спектакли, которые будете оценивать?

—  На фестивале посмотреть вживую удалось три спектакля — «Пастух и пастушка» Минусинского драматического театра, «Спектакль в селе Огрызове» Вологодского камерного театра и «Варшавскую мелодию» театра «Мастерская» под руководством Григория Козлова из Санкт-Петербурга. Какие-то постановки приходилось смотреть в записи.

Коллективного обсуждения не будет — каждый член жюри выставляет оценки, а компьютер все это суммирует и обрабатывает.

Мне очень сложно выбирать — все спектакли, которые я посмотрела, прекрасны, но очень разные. Сложно определить для себя критерии выбора. Но, думаю, в прошлом году мэтрам тоже было трудно нас выбирать и оценивать.

— А в театральной среде важны авторитеты, субординация — кто старше, кто младше?

— Молодой режиссер не может всегда зависеть от взрослого поколения. Театр ведь очень живая материя, и если ты будешь всегда держаться авторитетов... Ученичество — оценочное мышление, когда мы хотим понравиться, заслужить похвалу. Это не то качество, которое должно быть при создании своих спектаклей. Преподаватели и сами радуются, когда их бывший студент становится самостоятельным, несогласным, но готовым к диалогу.

И в том числе важно, что театр — это разговор со зрителем. Есть наши ровесники, и для них нужен немного другой язык.

— То есть когда вы ставите, то рассчитываете на сверстников?

— Мне кажется, необходимо привлекать молодых людей в театр. О зрителе, безусловно, думаю. Каждый театр, актер, режиссер ищет своего зрителя, который нас поймет, кто готов нас услышать. При том решаем для себя еще один важнейший вопрос — идти за публикой или вести ее за собой? Где грань нашего взаимодействия? Но я считаю, что все же идти на поводу у зрителя нельзя.

— Кто был учителями, наставниками или просто повлиял на вас?

— Повлияло огромное количество людей — и те, с кем не были знакомы, и кто умер еще до моего рождения. Я училась в мастерской Сергея Яшина и очень благодарна. Он помог понять, что это за профессия. Это был прямой личный контакт, долгий путь вместе. Не могу не назвать Римаса Туминаса, который в тот момент руководил Театром Вахтангова, — ему я сдавала свои работы, мы много беседовали. Он не был моим преподавателем в институте, но в театре был моим наставником.

Могу назвать целую плеяду режиссеров, книги которых я читала. В свое время писала работу о картеле четырех — это Гастон Бати, Жорж Питоев, Луи Жуве и Шарль Дюллен. Они, кстати говоря, вдохновлялись Жаком Копо, основателя Театра Старой Голубятни. Я очень любила читать Джорджо Стрелера. Их труды оказывали влияние.

В нашем театре я занималась историей — Вахтанговым, Мейерхольдом, Станиславским. И всегда нахожу что-то новое, что откликается во мне. Буквально вчера зашла в музей театра, где лежат наши архивы. Мне на глаза попалась реплика, которая точно формулировала мое состояние за два дня до этого: «Мне скучно. Пока я буду в таком состоянии, репетиции будут такими же». Это оказались дневниковые записи Ксении Котлубай, правой руки Вахтангова, во время репетиций «Принцессы Турандот».

Так что в каждый период влияют разные люди. Много я занималась и дель-арте, работала с этим направлением.

— Вспоминаю ваш недавний спектакль «Хвала котам, или Приношение почтеннейшей публике», и там чувствуется влияние комедии масок...

— Там мы как раз выводили архетипы театрального зрителя. Но это ведь близко и Вахтангову, и Мейерхольд об этом размышлял и писал, споря со Станиславским, который, в свою очередь, тоже не был приверженцем только одной театральной традиции. Так что на меня множество всего повлияло.

— Творческое объединение, которое вы основали, называется «Вахтанговский практикум». При этом оно не имеет прямого отношения к Театру Вахтангова. Почему такая путаница?

— В этом объединении — выпускники мастерской Владимира Поглазова. Мы все вышли из Щукинского училища и придумали название, чтобы подчеркнуть свою связь со школой Вахтангова и его принципом «Школа — студия — театр». Потом мы уже поняли, что запутываем зрителей. Но у нас есть альтернативное название в честь нашего первого спектакля — «Идеалисты и циники», и постепенно мы его интегрируем.

— У «Практикума» пока нет своей площадки?

— Нет. Мы играли в Школе драматического искусства, в Центре имени Мейерхольда, который сейчас перешел к театру «Шалом». Теперь продолжим играть там. Будут спектакли и в центре «На Страстном». Пока мы без дома, но верим, что его найдем.

— Последние годы студии, творческие объединения молодых артистов становятся очень заметны. С чем это связано?

— Такая тенденция действительно есть. Это волнами происходит в театре — появляется много студий, из них остается только небольшое количество. Потом период спада. А затем снова рождаются уже другие. Я в свое время мечтала,чтобы в моей жизни появилась компания людей, которые смотрят в одну сторону со мной, чтобы нам захотелось вместе делать театр. С ребятами мы очень разные, но в главных вещах, что такое театр, мы сходимся. Поэтому нам и хочется вместе искать общий художественный язык, контакт со зрителем. Несмотря на все организационные сложности, мы продолжаем это делать.

— Если сформулировать, то как понимаете театр?

— Для нас это энергия, это люди. Темы, которые поднимаются в спектаклях. Есть репертуарные театры. Все разные, у каждого своя миссия, история, коллективы. Своя семья, где есть и проблемы, и радости. И молодые артисты, когда становятся частью труппы, как правило, вливают новую кровь, но при этом становятся своими. Они должны стать частью этого организма. Я сама выросла в Театре Вахтангова, работаю здесь. Это для меня родное место, но, когда мы с ребятами объединились, я поняла, что это желание не вливаться в существующий театр... Может, это звучит амбициозно, но это стремление прокладывать новую тропу.

— Может, всплеск студийной работы произошел и потому, что многие репертуарные театры переживают непростые времена? Много кадровых перестановок, меняется руководство...

— Да, происходит смена эпох. Даже просто потому, что из жизни уходят легенды. Театры сейчас на этапе перестройки, адаптации. Да и вообще новое поколение артистов другое — многие не хотят идти в репертуарные театры по разным причинам. Например, актеры «Практикума» очень быстро росли в профессии, потому что сразу брались за сложные для них вещи, будучи еще не готовыми к ним, не имея мэтров в партнерах, которые могли бы их научить. Они никому еще не известны, и поэтому им приходится делать невероятный скачок. И сейчас все ребята в очень хорошей форме, они голодные до работы. Это тоже проблема репертуарных театров, где огромная занятость у людей, и уже нет этого чувства голода к репетициям, поискам.

— Выбирая спектакль, зрители часто руководствуются либо популярными именами, либо знакомыми названиями. Но у вас в репертуаре тоже в основном неизвестные произведения. Это принципиальная позиция?

— Мы сразу решили, что нам незачем брать названия, которые всем известны, идут в больших театрах. С чем нам конкурировать? Поэтому мы стали осознанно использовать неочевидный материал. Так стали говорить с нашим зрителем — обращаемся и к тем, кто это читал, но никогда не видел на сцене, или, наоборот, открываем что-то принципиально новое. Например, у нас есть спектакль «Дневник писателя» по Достоевскому — писателя знают все, но произведение не на слуху. «Концерт для взрослых и уставших людей «Чепуха»» по Самуилу Маршаку — его все знают, но мы открываем автора совершенно другого.

— При этом только вы поставили только один спектакль по современной драматургии — «Мама, я блогер». Почему?

— На самом деле был еще один — «Без кофеина и никотина». Он вышел во время пандемии и был как раз про этот период нашей жизни. Когда тема изжила себя, мы перестали его играть. А следующий как раз «Мама, я блогер». Я осознанно долго искала именно современную драму, которую мы возьмем. Пьеса Александры Стрижевской вызвала у меня противоречивые чувства. Она меня стала раздражать! Поняла, что единственный способ от нее спастись — поставить. Персонажи пьесы с точки зрения духовности настолько ничтожны, мелки, они живут жизнью какой-то плесени. Нет в них ничего высокого, и в этом есть глубочайшая проблема. Недаром автор показывает их нам осознанно. Поэтому мы и выбрали эту пьесу — она вызывает противоречивые чувства. После спектаклей мы устраивали обсуждения, приглашали психологов и блогеров, зрителей. Тогда поняли, что тема оказалась действительно важной.

— Вы замечаете общие черты с режиссерами-ровесниками?

— Честно говоря, считаю, что режиссер — профессия одиночная, и не так много общаюсь с коллегами. Мне кажется, многие режиссеры 1970–1980-х годов были бунтарями. Говорили о свободе, о сломе правил... А мы дети девяностых. У нас нет неистового желания сломать порядок, потому что мы его не видели. У нас было другое взросление.

Часто слышу, что наше поколение инфантильнее, даже если сравнивать с более младшими. Знаете, я сама замечаю, что ребята в том же Щукинском институте, которым сейчас 19–20 лет, кажутся мне более умными, зрелыми, взрослыми. Они четче просчитывают свой путь — как найти работу, что надо делать и так далее. Но при этом некоторые вещи, модные среди нового поколения, мне не нравятся.

— Например?

— Дикая популяризация психологии.

— Почему?

— Многие люди рассуждают и учат других, не являясь психологами и не имея соответствующего образования. Две-три книжки прочли и уже всюду используют терминологию. Я один раз очень смеялась — студентка мне говорит: «То есть у моего персонажа сейчас эмоциональные качели». А мне не нравится, когда это используется в актерской работе, — надо искать конкретное физическое самочувствие, боль, улавливать поведение партнера. В такой «популярной психологии» все обобщается. Вот и слышим мы про бесконечные абьюзы, личные границы, психологически здоровых личностей. Но театр ведь вообще не про здоровых личностей. Потому что желание выходить на сцену, чтобы на тебя все время смотрели люди, — это уже не очень здорово.

— Вы говорили, что, поскольку выросли в театральной семье, вам театр не казался волшебным. Сейчас тоже так?

— Просто я не представляю, как без него жить. Это другое мировосприятие. Я же тут выросла, ждала папу в гримерках, за кулисами, видела его со стороны сцены, видела, что все декорации ненастоящие. Но все равно ведь на меня это сильно повлияло. Лет в шесть я увидела спектакль Петра Фоменко «Пиковая дама», где папа играл Германа. И произошел катарсис — я абсолютно поверила в то, что происходит на сцене, зная все, что за кулисами! Вымысел для меня стал реальнее, чем жизнь. Вот в это и есть чудо театра.

— Когда начинали работать, это театральное детство, огромный бэкграунд помогал или мешал?

— Это же данность, сложно оценить. Наверное, больше помогал. Считаю, что режиссер должен как можно больше читать, смотреть, все время брать, впитывать информацию — любая мысль или знание так или иначе пригодятся и трансформируются во что-то совершенно другое.

Но есть мнение — мол, детям актеров легче, потому что есть с кем посоветоваться. Может быть, и да, помогает и бэкграунд, и советы. Но в этом они и мешают — от тебя больше ждут.

— А родители советовали что-то, когда вы выпускали спектакли? Пытались поначалу влиять или отпустили вовремя?

— Не то что отпустили, но так боялись того, что происходит, что не вникали. Они-то хорошо знают, какая жестокая и страшная эта профессия. Отец рассказал, что на моем первом спектакле он вообще ничего не понял и у него звенело в ушах от волнения. Настолько он был в ужасе, так сильно переживал. Его надо было успокаивать, а не наоборот! Но у меня много больше критики от родителей.

Разговариваешь с ребятами, не из театральных семей, и ими всегда гордятся, что вот сыновья и дочери выходят на сцену. Тогда я думаю: «Эх, где же человек, который придет и скажет: «Асенька, ты такая молодец!»

— Над чем вы сейчас работаете и что мы вскоре увидим?

— С «Вахтанговским практикумом» выпускаем елку для взрослых. Это будет интерактивный спектакль с элементами бродилки. Все истории будут связаны с Новым годом, но в разных жанрах — поэтическом, сказочном и драматическо-мистическом. Я решила сделать такую постановку, потому что сама люблю Новый год, но мне кажется, он стал очень коммерческим последнее время. Люди его даже немного боятся — ты будто обязан быть счастливым и радостным, самым удачливым. Мы, как слепые, бежим, кричим, что у нас все хорошо, стол собран, подарки закуплены. Все так ждут чуда, что оно никогда не происходит. А тишина утрачена! Но ведь не только что-то новое приходит в жизнь, мы ведь и со старым прощаемся в эту ночь, бывает, что в Новый год мы входим совсем одинокими. Повсюду веселье, олени и Деды Морозы, но праздник-то очень сложный. Вот и решили сделать елку для взрослых, рассказать разные истории.

А в Театре Вахтангова сейчас репетируем к февралю на Новой сцене спектакль по пьесе Эжена Скриба «Пуф! Ложь и истина».

ДОСЬЕ

Ася Князева родилась в 1991 году. Она продолжатель театральной династии, внучка режиссера, народного артиста РСФСР Александра Леонидовича Дунаева, дочь народного артиста РФ Евгения Князева и театроведа Елены Дунаевой. В 2013 году окончила продюсерский факультет ГИТИСа. В 2019-м — режиссерский факультет Театрального института имени Б. Щукина.

Поставила спектакли «Волшебный театр Андерсена» и «С художника спросится» в Театре Вахтангова, «Остров рабов» в Электротеатре Станиславский.

В 2020 году основала театр-студию «Вахтанговский практикум», где осуществила постановки «Идеалисты и циники», «Без кофеина и никотина», «Пиноккио. Сны Улитки», «Мама, я блогер», «Концерт для взрослых и уставших людей «Чепуха»», «Дневник писателя», «Хвала котам, или Приношение почтеннейшей публике».




Вологда

На улице Пограничника Гарькавого в Петербурге произошла авария


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

ТСД промышленного класса Saotron RT-Т510

Более 50 железнодорожников приняли участие в интеллектуальной игре, организованной работниками СЛД «Сольвычегодск»

В сервисном локомотивном депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» проведён аудит системы менеджмента качества (СМК)

Тульская область вошла в топ-35 экономически сильных регионов России

Новости Вологды

В сервисном локомотивном депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» проведён аудит системы менеджмента качества (СМК)

Красота православных храмов (#509)

Адыгея в числе регионов с ростом инвестиций более 30%

Сборная Псковской области по рукопашному бою заняла второе командное место на чемпионате СЗФО России


В России хотят запретить дрифт в общественных местах после скандальной гонки у здания мэрии

Минэкономразвития и Авито поддержали почти тысячу предпринимателей за полгода

Красота православных храмов (#509)

Более 50 железнодорожников приняли участие в интеллектуальной игре, организованной работниками СЛД «Сольвычегодск»


Предприятие холдинга «Швабе» развивает кадровый потенциал через сотрудничество с учебными заведениями

Росгвардейцы обеспечивают безопасность прибывшего в Улан-Удэ поезда Деда Мороза

На улице Пограничника Гарькавого в Петербурге произошла авария

На трассе Вологда — Тихвин произошло ДТП, есть пострадавшие


Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников
Москва

Собянин: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили около 182 тысяч человек


Частные объявления в Вологде



Загрузка...
Персональные новости
Лариса Долина

Владимирская вокалистка-народница на шоу "Царица" получала похвалы от Долиной и Валерии



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Вологда на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Ювелир Джафарова: певица Алсу появилась на «Песне года» в серьгах за $1 млн

Певица RIIJI выпустила яркий дебютный трек

Рэпер Джиган признался, что взял квартиру в ипотеку и до сих пор выплачивает ее

Певица RIIJI выпустила яркий дебютный трек


Касаткина, Шнайдер и Мирра Андреева выступят на турнире WTA-500 в Аделаиде

Хачанов признался, что российские теннисисты скучают по Кубку Дэвиса

Елена Веснина: «Для меня Шарапова всегда будет эталоном российской теннисистки. Неправильно сравнивать с ней Андрееву и Шнайдер»

Новак Джокович назвал знаковый финал Уимблдона самым нервным матчем в карьере


Bigg Boss 18: Gauahar Khan praises Vivian Dsena’s game in the show; says, “Love how straightforward and honest he is”

Shark Tank India 4: Viraj Bahl on joining the panel; says 'I am excited to collaborate with the next generation of entrepreneurs'

Australian sprinter Gout, 16, betters Bolt to break record

'If they want to react like that...' : Head on Siraj's aggressive send off