Ноябрь 2011 Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015 Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015 Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016 Апрель 2016 Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Как попасть в Голливуд

0 87

О том, как создается музыка для мировой киноиндустрии, в интервью «Культуромании» рассказывает директор первой российской библиотеки трейлерной музыки, композитор Михаил Афанасьев.


Михаил Афанасьев родился в Ставрополе, окончил Московское военно-музыкальное училище. Известен как автор музыки к российскому фильму «Балканский рубеж» и трейлерам к голливудским блокбастерам - «Годзилла 2: Король монстров», «Очень странные дела 3», «Убийца 2».

- Как вы начали работать с Голливудом?

- У меня специфический путь получился. Я создал в России трейлерную библиотеку Imagine Music, и в Голливуд попал через эту библиотеку.  Я очень долго спамил их письмами, стучался во все двери, чтобы нас просто послушали. В конце концов один трейлерный дом попробовал вставить нашу композицию в свой трейлер, однако клиенты трейлер не одобрили. Другой трейлерхаус тоже попытался - опять не одобрили. Позже пошли какие-то мелкие лицензии, я ими горжусь, но этого не хватало для статуса «работника Голливуда». А потом мне написали из крупного трейлерного дома, что готовится большой проект, к которому хотят взять мою музыку. Заказчики попросили сделать в треке несколько правок, я их сделал. А потом они пишут: «Скрестите пальцы, это премьерный трейлер к фильму «Годзилла 2: Король монстров». Warner Bros. будут показывать его на Comic-Con International и им все вроде как нравится - так что скорее всего ваш трек там точно будет».

После этого наступило долгое молчание, я не знал, одобрили ли в итоге мой трек или нет. И вдруг друзья и знакомые начинают присылать мне трейлер к «Годзилле», который вышел в этот день, и спрашивать: «Это что, твоя музыка?» Так я узнал, что композицию взяли. Потом пришли документы подтверждения, и с тех пор я могу говорить, что работаю с Голливудом. У нас пошли серьезные заказы, типа трейлеров к сериалам «Очень странные дела» 3-й сезон, «Мир Дикого Запада» 3-й сезон, к фильмам «Капкан» и «Доктор Сон». За трейлер «Годзиллы» я получил голливудскую статуэтку CLIO Entertainment. У библиотекииImagine Music появился представитель за рубежом, Confidential Music, и, что приятно, мы единственные, кого они решили представлять. Мы на этом не останавливаемся, поскольку находимся в конкурентной среде и нам еще многого предстоит достичь, но приятно, что нас уже имеют в виду, когда работают над новыми проектами. Присылают нам запросы типа: «Мы делаем трейлер нового фильма Кристофера Нолана, пришлите подходящую музыку». Мы отправляем композиции и время от времени треки «выстреливают», то есть лицензируются.

- Чем музыка для трейлера отличается от киномузыки?

- У нее должна быть четкая структура, чтобы трейлер правильно развивался и чтобы монтажеру было удобно расставлять под нее кадры. В целом в трейлерной музыке многое делается не так, как в киномузыке - хоть по звучанию они и схожи, но трейлерщина обычно всегда более помпезная, агрессивная и драматическая. В кино могут быть сдержанные композиции, но трейлеров сдержанных не бывает, они всегда интригуют и не отпускают до последней секунды. Все сделано для того, чтобы ты максимально впечатлился за две минуты и захотел пойти в кино. Средняя длина трейлера - две с половиной минуты. Был один на моей памяти один случай, когда трейлер для «Аквамена» сделали на четыре минуты, но это редкость.

- Что нужно сделать человеку, который живет где-нибудь в Перми, или в Новосибирске, или в Рязани и пишет музыку, чтобы попасть в Голливуд? 

- Во-первых, научиться хорошо писать, потому что нет такой силы, которая сможет не очень хороший трек продать. Но если этот человек в Перми научился делать хорошо, а это достижимая задача, он просто начинает отправлять в библиотеки свои треки. Если они хорошие, какие-то из них возьмут в каталог и потом лицензируют.

- Как музыка должна быть записана?

- Сейчас многое на компьютере делается. Трек, который я сделал для «Годзиллы», был записан на ноутбуке за 30 тысяч рублей. Не обязательно иметь какую-то шикарную студию и записывать оркестр на сто человек. Но в то же время это ограничивает – какие-то вещи ты не можешь сделать без живых музыкантов, потому что технологии пока до такого уровня не дошли, и тебе приходится работать с этим ограниченным пулом возможностей. Соответственно на больших проектах оркестры – обязательный пункт.

О треке для «Годзиллы», наверное, надо рассказать отдельно. Это кавер-версия «Лунного света» Дебюсси. Мне нравится классическая музыка, в каждый своей сольный альбом я пихал один кавер на классику.

После «Годзиллы» это стало трендом, все мировые библиотеки стали делать каверы на классику, студии начали их брать даже в комиксные трейлеры, а это высшая точка, потому что фильмы по комиксам самые дорогие и приносят больше всего денег. Трейлер для каких-нибудь «Мстителей» проходит огромный путь от концепта до прогона через многочисленные фокус-группы, прежде чем выйти в свет. Соответственно музыкальный трек тоже выбирается максимально тщательно, из десятков, если не сотен вариантов. 

Была смешная история, связанная с трейлерной классикой. Ко мне обратились из «Вторжения», не зная, что я делал «Годзиллу». Сказали: «Мы тут посмотрели «Годзиллу», хотим так же. А я им: я этот трек и делал, так что вы по адресу.

- Сколько треков у вас в библиотеке?

- Сейчас около 500. Нужно понимать, что это не просто какой-то сборник, это каталог, где все собрано по разделам: вот трейлерный рок, вот хип-хоп, вот оркестровые фэнтэзийные темы. Вот темные блокбастерные темы, вот экшены, вот триллеры. Все каталогизировано, чтобы было максимально удобно. Если ты делаешь хорроры, заходишь в хоррорный альбом. Все треки разные, в каждом какая-то своя задумка, но все они подходят для хорроров.

- Как обеспечивается авторское право?

- Композиторы передают мне права на продажу за 50 процентов от любого дохода, который этот трек принесет в будущем. Права эксклюзивные, то есть они остаются авторами трека, но продавать или публиковать его уже не могут. Так работает большинство музыкальных библиотек в этой индустрии. Все принятые произведения я регистрирую в авторских организациях в Америке.  Авторские отчисления идут автоматически, потому что я все регистрирую по правилам.

- То, что вы русская компания, это плюс или минус?

- Не могу сказать, что с этим были какие-то проблемы. Заказчикам в принципе неважно, где мы находимся, сервис налажен и они видят, что все чисто. Но один раз нам написал кто-то из трейлерного дома – «ребята, вам нужен американский представитель, потому что некоторых смущает то, что вы из России». Они с Россией никогда не работали и не хотят пробовать. Не хотят разбираться с тем, как это работает.

- В России с авторскими правами все не просто.

- Смотря как этим вопросом заниматься. Авторское право вполне себе хорошо охраняется у нас в стране, просто многие не разбираются в том, как это устроено. Проблема в том, что нет хороших ресурсов, где бы освещалось подробно, как авторское право работает, как его регистрировать, как оформлять договора и так далее. Даже у специалистов по авторскому праву, увы, еще много пробелов в знаниях, причем даже на крупных лейблах. Я не буду произносить имена и названия, но у меня была такая история, что я общался с представителем по авторскому праву одного крупного лейбла из шоу-бизнеса, надеясь, что этот человек поможет мне найти ответы на некоторые вопросы узкой направленности - расчет был на его многолетний стаж работы, потому что он специалист, много лет работает. В итоге он, увы, не смог мне помочь, напротив, спрашивал меня какие-то вещи, хотя я прочитал все это просто в интернете.

Если вокруг тебя никто нормально не монетизирует авторское право, не надо думать, что это невозможно. Просто никто не хочет запариваться, все делают, как умеют. У меня, например, была история, опять же без имен, когда человек написал музыку к фильму и я ему напомнил, что, помимо гонорара, он должен получить еще и авторские отчисления, потому что фильм показывался в кинотеатрах и соответственно собрал какие-то роялти. Он говорил: «Да что там может быть, ерунда, копейки». В итоге авторское общество нашло его и когда он спросил, сколько ему причитается, оказалось, что несколько миллионов рублей. Все закончилось хорошо, деньги ему выплатили, но он ведь мог их и пропустить.

- С появлением большого количества игр по кинофильмам система, наверное, усложняется.

- Я бы не сказал, потому что позиции одни и те же. Да, отслеживать, возможно, сложнее. Но есть множество технологий для отслеживания контента –  клеймишь свои треки на специальных сервисах, и уж на каком-нибудь YouTube получаешь полную информацию о том, что и где из твоей музыки звучит.  У меня была ситуация, когда ребята из «СтопХама» сделали какой-то ролик и вставили туда мой трек. Через какое-то время они мне написали, что их видео заблокировано. Я сказал, что надо оплатить использование музыки. Они согласились и видео разблокировали. Вот такая простая и при этом эффективная монетизация.

- Вы работаете больше с российскими авторами или с зарубежными?

- Сейчас в нашей библиотеке процентов 70 композиторов из России. Но все зависит от альбома: я делаю альбом и понимаю, кому можно дать одни задачи и кому другие. Очень редко попадаются универсальные композиторы. У меня есть два парня из Германии, я в восторге от них, они умудряются делать очень крутые треки в каждом жанре. Какой альбом мы не делаем, они всегда приносят треки, которые меня удивляют. И покупают их больше всего. У нас в России таких не очень много. Есть ребята, которые делают одно и то же, но делают это настолько хорошо, что ты всегда можешь рассчитывать на идеальный результат. Но чуть в сторону попробуешь их сдвинуть – и они уже ничего не умеют.

- Что вам сейчас интересно – трейлеры, игры или большое кино?

- Я работаю с игровой компанией Banzai Games в качестве саунд дизайнера. Мне очень нравится с ними работать, они мои друзья и проекты у них интересные. Поэтому в играх я присутствую, хоть и не совсем как композитор.

С трейлерной библиотекой нам тоже есть куда идти, я хотел бы наладить более частый выпуск альбомов и повышать их качество, я хотел бы иметь средства, чтобы записывать оркестры и так далее. Вот мы сейчас будем записывать живые струнные для одного из новых альбомов. Раньше я бы не мог себе такое позволить. И это будет оправдано – это такой альбом, который без живых струнных жить не может. Где-то там в мечтах я надеюсь, что когда-нибудь и свой оркестр соберу.

Я начал активно работать в кино – у меня был «Балканский рубеж», сейчас я делаю фильм «Мы» по роману Евгения Замятина, немножко музыки делал для фильма «Лед 2». В кино я тоже собираюсь дальше развиваться, и не обязательно в российском. Буду выяснять, как попасть в Голливуд не только как трейлерный композитор. 

- Вы в этом году набираете курс в Институте звукового дизайна. Что вам дает преподавание?

- Я ощутил, что пришел к тому моменту, когда имею моральное и профессиональное право с кем-то делиться своими знаниями. Я очень критично к этому отношусь и не готов кого-то учить, пока не почувствовую, что сам достаточно в этом разбираюсь. Сейчас я понимаю, что действительно могу подсказать некоторым людям, куда им дальше идти. Вижу, что наша индустрия иногда тормозит просто потому, что люди не понимают какие-то вещи и некому объяснить, и это замкнутый круг. Мы можем дать им базу, которая поможет понять, куда двигаться дальше, как коммуницировать и так далее.

- Кем вы себя видите через 10 лет?

- Сложный вопрос, потому что какой бы ты план не построил, жизнь на такой длинной дистанции точно внесет свои коррективы. Мне хотелось бы руководить чем-то большим, чем просто библиотека. Сейчас мы развиваем свой собственный трейлерхаус, потихоньку, насколько позволяет время. В целом у меня стоит задача постепенно, грамотно, шаг за шагом масштабироваться в разных направлениях индустрии медиа. В ближайшие 10 лет я буду заниматься именно этим. 

Татьяна Филиппова

 




Пермь

Порт пяти морей. В Москве стартовал летней сезон речной навигации


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Куда сегодня можно улететь из столицы Татарстана

В России открылись пункты оценки для участников отбора на программу «Время героев»

Москва, Питер, Сочи и многие другие города. Фильм «Карина» выходит в российский прокат

Порт пяти морей. В Москве стартовал летней сезон речной навигации

Новости Перми

Студент БРХК Аюш Булчун прошёл в третий тур конкурса «Арабеск-2024»

Регистрируйся на трансляцию телемоста!

В Самаре решили отказаться от услуг «Мовисты» — поставщика трамваев в Пермь

Отделения Почты России в Пермском крае изменят график работы в майские праздники


СберСтрахование жизни в январе-марте оказало финансовую помощь заёмщикам из Пермского края на 73,6 млн рублей

В пермском ЭПОСе появился голосовой помощник

​Забайкалка попала в топ-10 сильнейших атлетов России на IV Всероссийском фестивале «Игры ГТО» 2024 в Сочи

​Определены даты проведения форума «Дни пермского бизнеса» в 2024 году


«Мрачнее времен я не припомню, хотя работаю с 70-х». Каринна Москаленко о работе адвокатов в условиях репрессий

​В Пермском крае подорожал бензин

В Удмуртии 18-летний водитель погиб после столкновения с лосем

​Забайкалка попала в топ-10 сильнейших атлетов России на IV Всероссийском фестивале «Игры ГТО» 2024 в Сочи


Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин
Москва

Сергей Собянин рассказал об обсуждении благоустройства еще восьми общественных пространств


Частные объявления в Перми



Загрузка...
Персональные новости
Александр Розенбаум

Певец Розенбаум похвастался возрождением сети советских пивных в Петербурге



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Пермь на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Валерий Гергиев — о судьбе театров после объединения Мариинки и Большого

Музей Федора Шаляпина будет открыт в Уфе

Вывод Песни, Альбома, Клипа в ТОП Музыкальных Чартов – iTunes, Apple Music, Youtube Music, Яндекс.Музыка, ВК и Boom, Spotify.

«В чем угодно, только не в красных стрингах!» Стас Пьеха рассказал о фотосессии на «Фабрике звезд» в шоу «УТРО. ТНТ»


Хромачёва и Бабош выиграли турнир WTA в Руане в парном разряде

Соболенко: я предпочитаю смотреть мужской теннис, а не женский

Россиянин Сафиуллин потерял четыре места в рейтинге ATP

Первая ракетка России рассказала об общении с Шараповой


Paige Spiranac puts on busty display in plunging top as she lists the ‘things that drive me crazy’

India unveils Gukesh as its youngest challenger in chess history

Ryan Poles Needs A Last-Minute Review Of His Quarterback Scouting Notes To Ensure Nothing Is Missed

Ramon Cardenas aims to cement his contender status agains Jesus Ramirez Rubio tonight