Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Удержать темп. Режиссер Борис Хлебников: Кино становится специфической жизнью

0 224
Удержать темп. Режиссер Борис Хлебников: Кино становится специфической жизнью

Российский кинематограф остро нуждается в новых специалистах. Кроме высших учебных заведений, в столице есть несколько киношкол: Московская школа кино, Московская школа нового кино, Московская международная киношкола, «Индустрия» и другие. Ответ на запрос времени — новая киношкола «Студия 24», которую организуют несколько продюсеров, а среди них и Борис Хлебников. Мы пообщались с режиссером о кинообразовании и его новых проектах.

Чтобы задать вопросы Борису Хлебникову и получить на них ответы, поводов довольно много: премьера в сети киноленты по пьесе Ивана Вырыпаева «Солнечная линия», обсуждение среди зрителей продюсерского проекта Хлебникова «Пингвины моей мамы», в котором одну из ролей сыграл его сын Макар, а также старт работы нового учебного заведения. Но наш разговор начался с наиболее масштабного.

— Борис, зачем создавать киношколу? Чем будет она отличаться от прочих?

— Как и в любом учебном заведении, главное здесь — люди. Мы создаем школу с продюсерами Александром Плотниковым, Валерием Федоровичем, Евгением Никишовым. Преподавать у нас будут профессионалы своего дела: режиссер Бакур Бакурадзе, операторы Денис Клеблеев, Максим Мосин, художники-постановщики Анна Лазарева, Анна Касаткина и другие. Наше основное внимание будем уделять практике.

Если говорить о режиссерских занятиях, то в этом году они будут проводиться для людей с высшим образованием, наша методика — «одна неделя — один фильм». Мы будем давать задания, по итогам недели их смотреть и разбирать со студентами. В этом и есть основное отличие. За два года планируем делать более двадцати маленьких работ и два короткометражных фильма. Такая задача.

— В первом наборе, который начнет занятия в феврале, заявлено пять специальностей, все вспомогательные: ассистент художника-постановщика, инженер видеоконтроля и другие. Почему делаете акцент на это, а не на самые популярные: режиссер, продюсер, актер?

— Это важнейшие позиции в кино! Если бы вы занимались кинопроизводством, то могли бы оценить, насколько они значимы. Мы и организовали школу, чтобы готовить киноспециалистов разного профиля — от механика кинокамеры до режиссеров, уделяя специальное внимание подготовке профессионалов второго состава, в этом — наше уникальное предложение.

Подобных специалистов очень не хватает в киноиндустрии. Мы хотим качественно поднять уровень этих профессий, сделать их индустриальными. Чтобы не было такой ситуации, как сейчас, когда ты вынужден брать в проект хоть кого-нибудь из тех, кто свободен.

— Что касается платы за обучение, ее можно не вносить сразу, если вы подписываете договор о будущих отчислениях из зарплаты, верно? Притом что помогаете с трудоустройством?

— Да. Мы не считаем киношколу тем местом, где хотим зарабатывать деньги. Что касается договора и отчислений, то люди не будут отдавать нам деньги «ни за что». Да, они как бы учатся бесплатно, получают профессию. И потом мы становимся их юридическими агентами — ведем договора, общаемся с их продюсерами, кинокомпаниями, отстаиваем их права. За это, мы как агент берем 15 процентов зарплаты.

Мало того, если наши выпускники эти пять лет после окончания не будут заниматься своей профессиональной деятельностью, не случится у них с этим, то мы не станем предъявлять к ним финансовые претензии.

— Недавно на презентации нового Института кино слышала от очень многих кинематографистов, что есть острая нехватка специалистов. Почему она возникла? Сейчас, на мой взгляд, киноиндустрия находится в немного искусственном перепроизводстве.

— У нас действительно огромное количество запусков, новых проектов. Но даже если мы закроем глаза на текущую ситуацию, в том числе связанную с усилением позиций онлайн-платформ, все равно останемся с тем, что у нас нет ни одного учебного заведения, где готовили бы именно второй состав. Даже если сейчас таких мест появится 20–30, они не будут конкурировать, потому что все равно сохранится кризисная ситуация, где не хватает специалистов.

— А может произойти спад этой перегрузки, и люди получат специальность, а потом окажутся невостребованными?

— Мне кажется, нет, такого не должно произойти. Потому что кинопрофессия — вещь очень специфическая. Это минимум 12 часов на съемках, плюс доехать и уехать с площадки, уже 14 часов, если нет переработок. Это такая специфическая жизнь — кино. Очень драйвовая штука, которая на самом деле совершенно не подразумевает нормальной жизни. И в ней остаются примерно 20 процентов от тех, кто пытался и хотел так работать. Поэтому, да, одна пятая от тех, кого мы научим, останется в профессии, и она станет частью их жизни. Остальные же решат, что все-таки им это не подходит.

— Кстати, о съемках. Недавно на онлайн-платформе вышла ваша новая режиссерская работа — фильм «Солнечная линия». Вы снимали его очень быстро и в один заход? Почему?

— Все началось с того, что продюсер Сергей Сельянов позвонил мне и предложил такой эксперимент — снять фильм буквально за два-три дня. Скажу честно, мне всегда интересно было это сделать, и, конечно, я согласился. Он сказал, что есть пьеса Ивана Вырыпаева «Солнечная линия», которая с успехом идет в театрах Москвы и Варшавы, и еще в нескольких городах. Что она кажется ему интересной, и можно попробовать снять ее с десяти камер за один удар.

Если объяснять просто, это когда сцена снимается сразу с нескольких точек, и дубль идет час — час двадцать. Это наш оператор Саша Симонов предложил такую схему. Конечно, мы не первые, кто пошел этой дорогой. Собственно, фильм «Веревка» Хичкока снят одним кадром. Это скорее некая новая вещь для нас, а не для мирового кинематографа. У нас была неделя репетиций до съемок, и после этого мы вошли в съемочный период, он был три дня. На главные роли мы пригласили Андрея Бурковского и Юлию Пересильд, которые несколько лет играли эту пьесу в театре. Во-первых, они прекрасные и невероятно трудоспособные артисты, во-вторых, абсолютно подходят на эти роли, и в-третьих, за такие короткие сроки ни один актер не выучил бы такую тонну текста.

— Это фильм-спектакль? Или все же кино? Зритель увидит скорее театральную или все же кинематографическую историю?

— Во-первых, на этот вопрос должны ответить зрители. Во-вторых, театра мы не стеснялись, а пытались с ним работать. Мы не воспринимали театральность как что-то плохое или чуждое. Это была часть текста, визуального решения, замысла. Мы не боролись, не сражались с этим, а вместе работали.

— В пьесе речь не идет о новогодней ночи, но в фильме вы выбрали эту пору. Почему?

— У предположения, что действие пьесы должно происходить в новогоднюю ночь, две причины. Первая — для кино нужны очень конкретные предлагаемые обстоятельства. Вторая — я всегда много думал про новогоднюю ночь. С одной стороны, это такое волшебное время, о котором нам рассказывает кино, что очень интересно. А с другой стороны, Новый год — конфликт ожиданий людей, собравшихся на этот праздник, когда каждая мелочь может дать повод для конфликта. Потому что Новый год все очень ждут и хотят провести его именно так, как представляют в своей голове, и ожидания эти очень различаются. Так что, кроме того, что Новый год — волшебный праздник из детства, это еще и время огромных конфликтов, даже внутри самой дружной семьи.

— В пьесе есть довольно много ненормативной лексики, а в кино она звучит?

— Я люблю такую лексику, считаю ее выразительной и довольно часто использую. Но, к сожалению, есть закон, который не разрешает этого в кино, и нам придется ее убирать.

— Недавно видела в фильме вместо табачного изделия облачко, зал смеялся...

— Знаете, мы живем в эпоху, когда нам запрещают описывать окружающий мир. И дело тут не в том, что я люблю мат, а кто-то нет, или кто-то курит, а другой нет. Просто мы находимся в условиях, когда нам не разрешают показывать огромное количество вещей, которые есть в жизни, в реальности. Считаю это ханжеством.

— Что для вас важнее в артисте — профессионализм или то, какая он личность?

— В случае с Юлией и Андреем выбирать не приходилось — они и опытные актеры, и большие личности. Это всегда интереснее. Они конфликтовали как два полноценных мощных человека. Моей же задачей было разрушить их профессиональные пристройки. Мне хотелось сделать их оголенными к конфликту, чтобы они сражались в нем без мощной профессиональной защиты. Это конфликтное кино, и в нем хотелось показать их беззащитность перед этим столкновением.

— Какой оценки вы ждете, когда выпускаете свою работу как режиссер? Что для вас имеет большее значение?

— Свою профессию мы стараемся сделать частью жизненного процесса. Но то, что мы делаем, всегда неоднозначно. Например, если ты занимаешься фундаментальной наукой — физикой или математикой, то твои открытия объективны. Ты являешься лидером в том, что сделал.

А в творчестве — в придумывании музыки, кино, театра, написании книг — нет объективного критерия оценки. Кому-то то, что ты сделал, понравится, а кому-то — нет. Другому будет тяжело это смотреть. Третий посчитает увиденное комедией и так далее. И подобная зрительская оценка — парадоксально разрушающая, лично для меня. Потому что из-за нее ты не можешь объективно понять, хорошо или плохо то, что ты сделал. Даже когда тебя кто-то ругает, это интересно, потому что возникает диалог с человеком. Так что оценка творчества — весьма зыбкая вещь.

— Кстати, когда вы выбирали специальность для себя, думали про биологию. Что вас привлекало в этой науке?

— Тогда мне казалось, что самое интересное, что может быть в жизни, — изучать насекомых...

— А как теперь относитесь к выбору профессии своего сына Макара, который сыграл в сериале «Пингвины моей мамы» и снимается в вашем фильме «Три минуты молчания», к тому, что он пошел в актерскую профессию?

— Макар учится на режиссерском факультете у Алексея Попогребского, чему я очень рад. То, какой он актер, и продолжит ли заниматься этой профессией, покажет время.

— Говорят, у нас делают продюсерское кино. Когда вы представляете фильм как продюсер, насколько вы чувствуете эту киноработу своей? Есть ли там часть вашего авторства?

— Конечно, есть. Дело еще в том, что продюсерская профессия дико интересная именно из-за того, что в ней ты должен работать со своим эго. Очень важно чувствовать, где надо отступить. Сначала ты придумал идею и нашел сценаристов. Потом вы вместе написали текст. Потом придумали режиссера. Он отдельный человек. Очень важно на начальном этапе понять, где стоит от него отстать, а где — что-то посоветовать. Иногда нужно взять себя в руки и не давить на режиссера. Потому что, если ты доверился человеку, это означает очень важную вещь — то, что ты ему даешь определенную зону свободы.

Поработав с Сергеем Михайловичем Сельяновым, я до сих пор нахожусь под огромным впечатлением от того, какой он соавтор, товарищ, продюсер и человек, умеющий очень точно появляться и исчезать. Он появляется в момент, когда есть сценарий, помогает сделать огромное количество вещей, очень жестко комментирует многие моменты. Потом дает некое ощущение по поводу кастинга. А дальше на время съемок он тебя не трогает. Потом опять очень активно появляется на уровне монтажа фильма. На мой взгляд, это очень точная продюсерская позиция.

То есть да, безусловно, ты можешь потакать своему эго, на каждом шагу контролировать сценариста, режиссера, обсуждать, как что снято и прочее. И при этом тебе будет казаться, что ты занят невероятной работой и очень серьезный продюсер. Но на самом деле, если говорить честно, то так ты просто будешь очень сильно мешать большой группе людей работать. Так что продюсерство — работа с эго и точное вмешательство в процесс.

— Когда за фильм, который вы продюсировали, режиссер или артисты получают фестивальные награды, вроде «Нууччи», отмеченной в Сочи, в Карловых Варах, это воспринимается вами как личная победа?

— Конечно, я очень рад за режиссера Володю Мункуева, который был моим студентом и потом пришел делать это кино со мной. Мне было это приятно. У него была четкая мысль, которую мы вместе сделали главной. Мне кажется, это — единственное, чем я ему помог. Возможно, еще познакомил с очень важными людьми, с которыми он поработал, — с оператором, режиссером монтажа, звукорежиссером. И мы с сопродюсером Сашей Плотниковым создали, мне кажется, команду мечты из лучших людей в индустрии. Но они никогда не пошли бы в проект, если бы он был пустышкой.

А Владимир предоставил тот удивительный материал, который все захотели делать. И это абсолютно его заслуга. Конечно, когда он получает призы и премии, я счастлив и за него, и за кино, и за нас всех.

— В 2021 году усилилось присутствие российских фильмов на международных фестивалях и увеличилось количество наград, которые они там получают. Это так? Если так, то почему?

— Мне кажется, тут сыграли свою роль несколько факторов. Если отвечать честно, во-первых, это происходит благодаря индустрии, которая сейчас довольно интенсивно развивается, в том числе благодаря онлайн-платформам. Нельзя, конечно, не сказать и о ярких учениках Александра Сокурова — Кантемир Балагов, Кира Коваленко, Владимир Битоков, которые появились в кинематографическом пространстве и очень мощно заявили о себе. И третье — мы стали для мира напряженной территорией, про нас хотят знать. Факторы сошлись воедино и привели к тому, что в мире есть большой интерес к русскому кино.

ДОСЬЕ

Борис Игоревич Хлебников родился 28 августа 1972 года в Москве. Режиссер, продюсер, сценарист. После окончания школы два года проучился в МГПИ на биологическом факультете, затем поступил во ВГИК на сценарно-киноведческий факультет в мастерскую Власова.

Его полнометражным дебютом в игровом кино стал фильм «Коктебель», снятый совместно с Алексеем Попогребским. Лента получила спецприз жюри на ММКФ, а также премию Филипа Морриса в Карловых Варах. Киноленты Бориса Хлебникова принесли ему много фестивальных наград: «Свободное плавание» — премию за режиссуру «Кинотавра», а также две премии «Белый слон» — за сам фильм и режиссуру, «Аритмия» — три «Ники» (за лучшие фильм, сценарий и режиссуру), сериал «Шторм» — «Нику» за творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа. Борис Хлебников снимал и документальное кино.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

РЕЖИССЕР

  • Коктебель (драма, 2003) 
  • Свободное плавание (комедия, 2006) 
  • Сумасшедшая помощь (драма, 2009) 
  • Короткое замыкание (мелодрама, новелла «Позор», 2009) 
  • Пока ночь не разлучит (драмеди, 2012)
  • Долгая счастливая жизнь (драма, 2012) 
  • Некуда спешить (драма, новелла «Спасительный туннель», 2012) 
  • Озабоченные (сериал, 2015) 
  • День до (фантастическая драма, новелла «Наследие человечества», 2016) 
  • Аритмия (драма, 2017) 
  • Обычная женщина (сериал, 2018) 
  • Шторм (сериал, 2019) 
  • Солнечная линия (драма, 2021)

ПРОДЮСЕР:

  • Нуучча (драма, 2021) 
  • Выжившие (сериал, 2021) 
  • Пингвины моей мамы (сериал, 2021) 
  • Почка (сериал, 2021) и другие проекты.



Москва

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

Прояснение причин СВО. План улучшения отношений. И дополнительно: "При чём здесь Ленин?"

Замена труб водоснабжения в Московской области

Замена труб канализации в Московской области

Новости Москвы

Директор Благотворительного Фонда «Провидение» Елена Осипова стала финалистом премии «Россия - страна возможностей»

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

Прояснение причин СВО. План улучшения отношений. И дополнительно: "При чём здесь Ленин?"

Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве


Марина Швыдкая: «Мужа Мишу министром культуры я не воспринимала никогда»

«Теперь мы выходим, а Россия заходит»: почему стратегия США в Африке оказалась неэффективной

Житель Москвы ворвался в самолет Сочи — Петербург и пригрозил взорвать бомбу

Священника, отпевавшего Навального, запретили в служении — «Сирена»


«Теперь мы выходим, а Россия заходит»: почему стратегия США в Африке оказалась неэффективной

Священника, отпевавшего Навального, запретили в служении — «Сирена»

Росреестр назвал лидера среди округов Москвы по сделкам с жильем

Китаянка недоумевает после поездки в Москву. Вопрос русских серьёзно её озадачил: "До сих пор не понимаю"


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Сергей Собянин: в Москве откроют центры ментального здоровья


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Персональные новости
Желдорреммаш

Команда АО "Желдорреммаш" стала призером СпортЛиги ТМХ



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

В филиалах АО "Желдорреммаш" прошли традиционные весенние общезаводские субботники

«Посмотрите на этих губастых»: Розенбаум разгромил любителей пластики

Певице Самойловой испортили лекарство за 795 тыс рублей в гостинице Геленджика

Вывод Песни, Альбома, Клипа в ТОП Музыкальных Чартов – iTunes, Apple Music, Youtube Music, Яндекс.Музыка, ВК и Boom, Spotify.


Рыбакина приблизилась к первой ракетке мира

Елена Рыбакина рассказала о проблемах со здоровьем

Легенда тенниса рассказал, готов ли он опять стать тренером Джоковича

Елена Рыбакина стала чемпионкой турнира WTA-500 в Штутгарте


Laura Dern Is the Star of Roger Vivier’s New Short Movie

Geri Halliwell & Christian Horner ‘in talks’ to make fly-on-the-wall Netflix doc as couple move on from sexting scandal

Scheduling Alignment Is More Important Than Strength of Schedule For The Chicago Bears In 2024

'Sticking his thumb in the judge's face': Michael Cohen says $1k gag order fines are joke