Амурские столбы. Войны Богов
Амурские столбы. Войны Богов
Амурские столбы, расположенные на территории Хабаровского края, являются одним из самых загадочных природных явлений Дальнего Востока. Единого мнения ученых об их происхождении нет. Академическая наука считает Амурские столбы природными образованиями.
Википедия определяет скальные обнажения «Амурские столбы» как памятник природы, расположенный в 134 км. от Комсомольска-на-Амуре, ниже по течению реки Амур в районе села Нижнетамбовское, на левом берегу. Скалы представляют собой гранитные столбы различной формы высотой от 12 до 70 метров, расположенные на вершине и склонах сопки высотой 885,8 метра. Амурские столбы включают в себя комплекс каменных сооружений, получивших названия: «Шаман-камень», «церковь», «стены», «чаша», «корона»… При облёте окрестностей Шаман-камня видны возвышающиеся над деревьями огромные каменные стены протяженностью до 2 км.
Официальная версия происхождения природного феномена: Амурские столбы — это остатки магмы, пробившейся на поверхность планеты около 170 млн. лет назад и обнажившейся в результате эрозии. Но так ли это на самом деле? Можно ли объяснить мегалитическую полигональную кладку явлением эрозии?
Широта, на которой расположен Комсомольск-на-Амуре (примерно 50 град.) «насыщена местами силы»: Стоунхендж, Киево-Печерская лавра, Аркаим, гора Белуха. Амурские столбы исследователи называют русским Баальбеком. Изучая феномен Амурских столбов, альтернативные историки высказывают гипотезу их искусственного происхождения, определяя возраст до 10 тысяч лет. По некоторым утверждениям, Амурские столбы – остатки древнего города. Каменная порода, из которой сооружены Амурские столбы, отличается по составу и структуре от камней, характерных для данной местности. Технологии строительства с использованием полигональной кладки из огромных блоков весом десятки, а порой и сотни тонн, явно превосходят современные. Возможно, Амурские столбы существовали еще до Всемирного Потопа?
Поскольку сохранившиеся сооружения напоминают город с мощными стенами, улицами, домами, можно предположить, что он подвергся тотальному разрушению. Но что могло вызвать такие масштабные разрушения? Глобальный вооруженный конфликт между представителями древней высокоразвитой цивилизации, который в легендах и преданиях назван «Войной Богов»? Разрушения Амурских столбов в большей степени напоминают последствия серии мощных взрывов, как в Пума Пунку, Мохенджо-Даро,Саксайуамане.
Древняя нанайская легенда
«В незапамятные времена дочь местного шамана девушка по имени Адзи (такое название носит сопка рядом с Шаман-камнем) полюбила охотника, но отец не благословил их союз. Девушка и её возлюбленный сбежали. Шаман, приняв облик медведя, погнался за беглецами. В смертельной схватке сошлись шаман и охотник, но девушка, не желая допустить смерти любого из дорогих ей людей, при помощи магии духов остановила время. Так и замерли в скальных изваяниях шаман, девушка и охотник с собакой…»
Это легенда народа, который исторически поселился здесь не так давно. А что же было до этого?
О том, что на территории расположения Амурских столбов велись боевые действия с использованием мощного точного оружия (возможно, ядерного), у альтернативных историков не вызывает никаких сомнений. Система сооружений была предназначена для обороны от врага с юга, со стороны Амура, а Шаман-камень высотой 28 метров, входил в общую оборонительную систему и являлся ключевым её элементом. На границе с Шаман-камнем многие исследователи отмечают присутствие сильного энергетического поля. Возможно, Шаман-камень защищал плато своим энергетическим полем и препятствовал разрушению других столбов? На это указывают стена, расположенная на северо-восток от Шаман-камня, примерно через каждые 20 метров по её верхней части расположены «бойницы», размером примерно 2х2 метра. В кладке и на земле, заросшие толстым слоем мха, расположены блоки правильной прямоугольной формы сечением 80х80 см, длиной 4 метра. Изделия явно рукотворны. Здесь же был арочный прямоугольный проход — ворота, камни — блоки вывернуты на 90 град. на север и располагаются перпендикулярно основной линии стены. Такое возможно при сильном направленном ударе с юга, может быть даже ракетном ударе.
В западном направлении от Шаман-камня находится массивная каменная стена, в некоторых местах она сильно разрушена, на более возвышенном её участке, ближе к хребту имеется пролом, видимо там были ворота. Конфигурация пролома указывает на то, что довольно точный удар был нанесен с юго-восточного направления. С правой стороны пролома находится хорошо сохранившаяся стена, в которой видны каменные блоки. Наличие отдельных фрагментов каменных стен, которые расположены в низменных участках местности, может указывать на то, что русло Амура в давние времена было смещено и проходило довольно близко к каменным фигурам, создавая естественную защиту всего комплекса сооружений. Вполне возможно, в этом месте и был совершен направленный удар с юга, со стороны Амура.
Обнаруженные и исследованные остатки других стен на юге и юго-западе от Шаман-камня ориентированы так, будто перекрывают подходы (в том числе со стороны Амура) к центру комплекса. Проанализировав карту, исследователи определили, что центром комплекса сооружений является гора Сиур хребта Чаятын с двойной вершиной (1272м и 1276м). Юго-восточное и восточное направления от вершины горы наиболее открыты и не защищены никакими естественными препятствиями. Вероятно, на разрушенной вершине горы могла находиться каменная фигура, по своим размерам сопоставимая с Шаман-камнем. Однако, не прикрытая с юго-восточного и восточного направлений, фигура была наиболее уязвима для ударов и была разрушена, о чем свидетельствует нагромождение огромных разбросанных валунов.
Две географические точки – гора Сиур и гора Тордоки – Янги хребта Сихотэ – Алинь являются вершинами большого шестиугольника, центр которого лежит на горе Элеор хребта Джаки – Унахта – Якбыяна. Шестиугольник почти правильный, расстояние между вершинами 225 – 230 км. Некоторые исследователи полагают, что Сиур – место перехода в другие измерения, временной пространственный континуум, один из входов в легендарную Шамбалу.
Вполне очевидно, что тысячелетия назад на территории России существовала высокоразвитая цивилизация, следы которой остались в виде руин мегалитических сооружений, разрушенных в результате вооруженного конфликта, который в легендах и преданиях назван «Войной Богов».
https://www.youtube.com/watch?v=ZGxab34PYw4
Ангкор – спираль созвездия Дракона
Ангкор — на санскритском «нагара» — «город» — столица Кхмерской империи в IX-XV веках н.э. Выдающиеся памятники искусства кхмеров — Ангкор-Ват и Ангкор-Тхом сохранились до наших дней. Древний город, спрятанный в джунглях, был открыт в 1860 году французским естествоиспытателем и путешественником Анри Муо.
Ангкор растянулся на 24 км с запада на восток и на 8 км с севера на юг, в 240 км к северо-западу от столицы Камбоджи — Пномпеня.
Гигантский храмовый комплекс Ангкор-Ват, посвящённый индуистскому богу Вишну, был построен царём Сурьяварманом ІІ. Это самое большое культовое сооружение в мире, его площадь составляет около 2 кв. км. Храм представляет собой трёхуровневую конструкцию с множеством переходов и лестниц, венчают храм 5 башен, центральная башня имеет высоту 65 метров и символизирует центр мира — гору Меру.
Ангкор-Тхом – последняя столица кхмерской империи был построен в правление Джаявармана VII. Ангкор-Тхом — буддийский монумент. Город имеет форму квадрата, занимает площадь 9 кв. км. и окружён рвом шириной 100 метров. В XII веке в городе проживало около миллиона жителей.
В Ангкор-Тхом ведут 5 ворот, по обеим сторонам мостов, протянувшихся через ров, ведущий к воротам, стоят огромные скульптуры: слева — 54 Дэва, справа — 54 Асура, которые тянут семиглавого змея Нага, символизирующего мудрость.
По легендам, Наг защитил своим капюшоном Будду от палящего солнца во время его медитации перед просветлением. Возможно, поднявшийся на хвосте Нага считался в храмах Ангкора символом Дракона?
Гигантские лица, венчающие ворота Ангкор-Тхома, ориентированы по четырём сторонам света и принадлежат Бодхисаттве – «Владыке, который смотрит во всех направлениях».
Предполагают, что моделью этих лиц послужил богоцарь Джаяварман VII.
Историки датируют начало строительства Ангкора в 802 г. н. э. королём Кхмерской Империи Джаявармана II, который объявил себя «Владыкой Вселенной». Согласно старинному преданию, храмы и пирамиды Ангкора построены Вивакармой — архитектором богов, который обучил людей искусству архитектуры.
Ангкор развивался в течение 420 лет. В ХIII веке, после смерти Джаявармана VII, строительство новых храмов в Ангкоре прекратилось, хотя жизнь в комплексе сохранялась до ХVI века. Почему? Британский писатель и журналист Грэм Хэнкок («Зеркало небес») выдвигает гипотезу, согласно которой строители Ангкора работали по некоему поступившему извне единому проекту, который они должны были претворить в жизнь в течение определённого отрезка времени.
Джаяварман II мог привезти этот проект с собой, когда прибыл в Камбоджу «из-за морей» в 800 году н.э., или получить его от учёного брамина, «искусного в магии», который посвятил его в «богоцари» в 802 г. н. э. Можно лишь строить предположения.
В 1996 г Джон Григсби, собирая базу данных об Ангкоре, пришёл к выводу, что храмовый комплекс представляет собой «карту звёздного неба», а главные сооружения Ангкора моделируют волнистую спираль северного созвездия Дракона.
Среди уцелевших надписей Джаявармана VII обнаружена загадочная фраза на стеле, откопанной на территории королевского дворца: «страна Камбу аналогична небу».
Грэм Хэнкок, проведя компьютерные исследования, пришёл к выводу, что главные храмы Ангкора являются земными отражениями звёзд созвездие Дракона, причём в таком положении, которое они занимали в момент восхода солнца, в день весеннего равноденствия в 10500 г. до н. э.
Если спроектировать на землю карту звёздного неба 10500 г. до н. э., окажется, что стена Ангкор-Тхома очерчивает «сердце» созвездия Дракона.
На фоне общего небесного плана храмов, «сердце» Дракона, отмеченное храмом Байон, совпадает с местом нахождения северного полюса эклиптики. Это точка неба, вокруг которой в результате прецессии обращается северный небесный полюс со скоростью полградуса каждые 36 лет, три четверти градуса за 54 года, градус за 72 года и 30 градусов за 2160 лет.
Исследователи выдвигают гипотезу, что все главные храмы Ангкора возводили на более древних сооружениях, о чём свидетельствуют огромные плиты облицовки искусственных каналов, выполненные из мегалитов, наличие полигональной кладки, высокое мастерство обработки камня, каменные замки.
Покрытые тонкой резьбой огромные камни кладки храмов идеально подогнаны друг к другу, ничем не скреплены и держатся только на собственном весе.
Гипотеза создания Ангкора в XI веке до н.э. не противоречит тому, что храмы, какими видим мы их сегодня, были возведены между IX и XII веками н. э. известными кхмерскими монархами.
Однако, на одной из колонн храма можно увидеть изображение стегозавра — травоядного динозавра, существовавшего 155-145 млн. лет назад??? Достоверность этого изображения не оспаривается.
Местные легенды говорят о том, что этот удивительный комплекс «построили боги». На древнеегипетском языке Ангкор означает «Бог Гор живёт»!?
Ангкор несёт в себе загадки, мистику и тайные знания древних математиков и астрономов.
Нумерология Ангкора:
— Ангкор расположен на 72 градуса восточнее пирамид Гизы.
— Всего в Ангкоре 72 основных каменных и кирпичных храма и памятника.
— По обеим сторонам 5 мостов, ведущих к воротам в Ангкор-Тхом, стоят параллельными рядами огромные скульптуры — 54 Дэва и 54 Асура. 108*5 = 540 статуй * 48=25920 – прецессионный цикл???
— Байон окружен 54 массивными каменными башнями, на каждой из которых, высечены четыре гигантских лица Локесвары, ориентированные на север, юг, восток и запад, что в целом составляет 216 лиц — (216/3=72).
— Центральное святилище Пном-Бакхенга окружают 108 башенок. В индуистской и буддистской космологиях 108 — священное число, (сумма 72 + ½*72).
— Число 72 связано с прецессией земной оси, которая вызывает видимое изменение положения звёзд с периодом 25920 лет, то есть со скоростью 1 градус за 72 года.
Надпись на храме Пном-Бакхенга, выполненная в период правления короля Ясовармана I гласит, что назначение храма – «символизировать своими камнями небесные движения звёзд».